Slark - Murloc Nightcrawler


Локализаторы доты пока что не успели перевести историю морлока, так что довольствуемся тем, что есть


Локализаторы доты пока что не успели перевести историю морлока, так что довольствуемся тем, что есть

Характеристики:
Сила: 21 + 1.0
Ловкость(основной атрибут): 21 + 2.0
Интеллект: 16 + 1.6
Начальное здоровье: 549
Начальная мана: 208
Защита: 2.7
Атака: 48-56
Радиус атаки: 128 (ближний бой)
Начальная скорость передвижения: 305
Вот такое мы чудо вначале:

А так мы вяглядим на 25 лвл с вкаченными статами:

+/-:
есть очищение от негативных эффектов ( подробнее ниже )
есть прыжок аля потма ( подробнее ниже )
начальная скорость чуть выше средней
имба инвиз через который можно атаковать ( подробней ниже )
имба реген хп и скорость когда нас не видно ( подробней ниже )
мало хп на всех стадиях игры
маловато маны
очень боиться дизейблов
а так же гемов, дерева, сладара, отчасти гондара
очень слабый прирост статов
Скилы:

Slark взывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для пpoвeдeния тeмнoгo oбpядa. Жepтвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв. Чepeз 2 ceкунды тeмныe вoлны иcxoдят oт Nigthcrawler, нaнocя уpoн oкpужaющим eгo вpaгaм и вдвoe мeньшe caмoму гepoю.
Урон: 75/150/225/300
Радиус поражения: 325
Требует маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 10 секунд
Особенности:
-половинный урон себе наносится сразу при произношении;
-урон врагам наноситься не мгновенно, а в течении приблизительно ~0.3 секунды;
-после активации спела морлок может делать что угодно (не chaneling);
Здесь я показал примерный радиус действия Darc Pact'a:

На первый взгляд кажеться, что спел противоречив - мы и так хилые, а он ещё и нас дамажит! Но на самом деле, это только так кажеться. Во 1, с 6 лвл мы имеем имба реген хп "в сторонке", т.е. отрегенить потраченные жизни для нас не составит труда. Во 2, очищение оно и в африке очищение - что лучше, избавиться от замедления или получить лишние 3 пинка? Решать вам


Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы.
Дальность прыжка: 400/500/600/700
Урон: 50/75/100/125
Радиус оков: 275
Длительность: 3.5
Перезарядка: 16 секунд
Требует маны: 75
Особенности:
-прыжок происходит аналогично прыжку Mirana, т.е. без указания точки/цели;
-если опутанный враг уйдёт в инвиз, то оковы (фиолетовая цепь) всё равно будет видно;
-это прыжок, т.е. происходит не мгновенно, а в течении какого-то времени, пусть и не большого;
-можно перепрыгивать через канавки и обрывы аля мирана;
-в отличии от блинка не нужно разведывать местность посадки;
Здесь я сравнил дальность прыжка на разных лвл прокачки:
Очень интересный спел. Например, если пойманая магина слелает блинк, он просто окажеться у той границы зоны, которая ближе к месту конечной точке блинка. Такая же тема с электрической пандой - никуда то он не улетит, а ману потратит


Пассивная способность.
Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости.
Длительность кражи: 15/30/45/60 секунд
Особенности:
-впринципе увеличивает наш урон на 26, если враг силовик, или на 13, если враг аги\инт;
-предела набора ловкости я пока не заметил;
О! На этот спел нужно молиться! Из-за него сражаться с морлоком в начале почти так же неприятно как и с магиной с вкаченным



Сочетает две способности в одном.
Активная:
Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд.
Пассивная:
Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации.
Скорость передвижения: 30/35/40%
Регенерация здоровья: 2/3/4%
Длительность невидимости: 5.5 секунд
Перезарядка: 25 секунд
Требует маны: 120
Особенности:
-позволяет узнать, есть ли рядом инвизеры\варды или палят ли нас в нычке, просто следим за статусом;
-кастовать можно что угодно, а не только скилы морлока (т.е.




-хоть это и инвиз, но всё таки там где мы будем в нём бегать будет летать облачко, хоть и не особо заметное, но всё же.
Полностью уникальный спелл в доте. Вовремя включив инвиз во время битвы мы можем изменить её исход в свою пользу! Так же помните, что в инвизе нас не видят ( круто, да?


Итем ордер:
Cобственно, ИО столько же, сколько и СО. Какой использовать - на ваше усмотрение. Но лично я чаще юзаю первый, нежели второй, и отмечаю, что он даёт, как правило, лучшие результаты. В обоих случаях предпологаеться что игра идёт 5х5 -ap.
№1.
На начальные деньги берём



Далее фармим всеми возможными и невозможными способами

Пояснение:
Мы ОЧЕНЬ хилые и нам нужны хп, при это желательно на них денег особо не тратить т.к. всё таки мы дамагер, а не танк, и нужнее всего нам атак спид.
Во время или после покупки


Далее есть небольшое разветвление:
-мы берём как можно быстрее


-мы берём


Пояснение:
Вы ещё не забыли, что у нас за 3 спелл? Напомню, за каждый удар мы стилим статы у врага и добавляем себе 4 агилити. Так вот, покупая


Собрав



а). Если нюкеров\дизейблиров нет или почти нет.
Ооо! Это мы не зря морлока взяли! Раз наших злейших врагов нет, то продолжаем развивать свой атак спид и урон.
Что можно взять:









Так же по ситуации возможна покупка






б). Нам не повезло и у врага много нюкеров\дизейблиров.
Варианта тут, опять же, 2:
-если у врага всё таки больше нюкеров, которые наносят урон но не дизейблят (






-скорее всего нам придёться купить

Дальше лучше всего взять







Дальше, если игра ещё не закончилась, собираем что-нибудь из пункта А.
№2.
На начальные деньги берём на выбор:
-





-





-







Если есть желание то можно взять по быстрому

Далее стоим на лайне и копим на

После тредсов опять же есть два варианта:
-


-



-



Возможно


Пояснение:
Т.к. мы потенциально великий дамагер, то без лл нам никуда, так что владимир в это ИО - наш выбор. Но орб то надо чем то забить, и тут встаёт выбор - чем? Данные 3 варианта практически одинаково эффективны, заисключением небольших НО. Например, брать
















Дальше, как и в ИО №1, смотрим на состав вражеской команды и покупаем соответсвующие итемы. Я не буду повторяться.
Далее я привёл 4 варианта затарки чтобы показать что вас ждёт к позднему позднему лейту


В большей степени рассчитан на игру против героев в основном аги и стр с небольшой примесью инт имеющих большое количество дизейблов.

Данная затарка рассчитана на противостояние жёстким лейт-дамагерам ака






Так же рассчитана на бой с героями, не имеющими дизейблов или при их очень малом количестве

Своеобразные вариант мурлок-антимаг. Мы жертвуем уроном и атак спидом в пользу повышеной живучести, благодаря которой должны в замесе настилить больше агили и нагнать упущенное

Конечно же, вариантов гораздо, гораздо больше!
Что ещё МОЖНО собрать:







