Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Slark - Murloc Nightcrawler 



Локализаторы доты пока что не успели перевести историю морлока, так что довольствуемся тем, что есть 


Характеристики:

Сила: 21 + 1.0
Ловкость(основной атрибут): 21 + 2.0
Интеллект: 16 + 1.6 

Начальное здоровье: 549
Начальная мана: 208
Защита: 2.7

Атака: 48-56
Радиус атаки: 128 (ближний бой)
Начальная скорость передвижения: 305

Вот такое мы чудо вначале:


А так мы вяглядим на 25 лвл с вкаченными статами:


+/-:
есть очищение от негативных эффектов ( подробнее ниже )
есть прыжок аля потма ( подробнее ниже )
начальная скорость чуть выше средней 
имба инвиз через который можно атаковать ( подробней ниже )
имба реген хп и скорость когда нас не видно ( подробней ниже )

мало хп на всех стадиях игры
маловато маны
очень боиться дизейблов
а так же гемов, дерева, сладара, отчасти гондара
очень слабый прирост статов
 

Скилы:

1. Darc Pact (c)

Slark взывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для пpoвeдeния тeмнoгo oбpядa. Жepтвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв. Чepeз 2 ceкунды тeмныe вoлны иcxoдят oт Nigthcrawler, нaнocя уpoн oкpужaющим eгo вpaгaм и вдвoe мeньшe caмoму гepoю.

Урон: 75/150/225/300 
Радиус поражения: 325 
Требует маны: 55/50/45/40 
Перезарядка: 10 секунд 

Особенности:
-половинный урон себе наносится сразу при произношении;
-урон врагам наноситься не мгновенно, а в течении приблизительно ~0.3 секунды;
-после активации спела морлок может делать что угодно (не chaneling);

Здесь я показал примерный радиус действия Darc Pact'a:


На первый взгляд кажеться, что спел противоречив - мы и так хилые, а он ещё и нас дамажит! Но на самом деле, это только так кажеться. Во 1, с 6 лвл мы имеем имба реген хп "в сторонке", т.е. отрегенить потраченные жизни для нас не составит труда. Во 2, очищение оно и в африке очищение - что лучше, избавиться от замедления или получить лишние 3 пинка? Решать вам  

2. Pounce (e)

Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы. 

Дальность прыжка: 400/500/600/700 
Урон: 50/75/100/125 
Радиус оков: 275 
Длительность: 3.5 

Перезарядка: 16 секунд 
Требует маны: 75 

Особенности:
-прыжок происходит аналогично прыжку Mirana, т.е. без указания точки/цели;
-если опутанный враг уйдёт в инвиз, то оковы (фиолетовая цепь) всё равно будет видно;
-это прыжок, т.е. происходит не мгновенно, а в течении какого-то времени, пусть и не большого;
-можно перепрыгивать через канавки и обрывы аля мирана;
-в отличии от блинка не нужно разведывать местность посадки;

Здесь я сравнил дальность прыжка на разных лвл прокачки:


Очень интересный спел. Например, если пойманая магина слелает блинк, он просто окажеться у той границы зоны, которая ближе к месту конечной точке блинка. Такая же тема с электрической пандой - никуда то он не улетит, а ману потратит  

3. Essence Shift

Пассивная способность. 

Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости. 

Длительность кражи: 15/30/45/60 секунд

Особенности:
-впринципе увеличивает наш урон на 26, если враг силовик, или на 13, если враг аги\инт;
-предела набора ловкости я пока не заметил;

О! На этот спел нужно молиться! Из-за него сражаться с морлоком в начале почти так же неприятно как и с магиной с вкаченным . В сочетании с ультом и вторым спелом позволяет нам 1 на 1 убивать большинство физ дамагеров. Так как понижает статы, он уменьшает и броню, и урон, и ману, и хп, и атак спид  

4. Shadow Dance

Сочетает две способности в одном. 

Активная: 
Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд. 

Пассивная: 
Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации. 

Скорость передвижения: 30/35/40% 
Регенерация здоровья: 2/3/4% 

Длительность невидимости: 5.5 секунд 
Перезарядка: 25 секунд 
Требует маны: 120

Особенности:
-позволяет узнать, есть ли рядом инвизеры\варды или палят ли нас в нычке, просто следим за статусом;
-кастовать можно что угодно, а не только скилы морлока (т.е.     и пр. не собьют инвиз);
-хоть это и инвиз, но всё таки там где мы будем в нём бегать будет летать облачко, хоть и не особо заметное, но всё же.

Полностью уникальный спелл в доте. Вовремя включив инвиз во время битвы мы можем изменить её исход в свою пользу! Так же помните, что в инвизе нас не видят ( круто, да?  ) , а следовательно активируеться пассивная часть ульта, т.е. можно считать что инвиз нам так же даёт ускарение и хп реген 



Итем ордер:


Cобственно, ИО столько же, сколько и СО. Какой использовать - на ваше усмотрение. Но лично я чаще юзаю первый, нежели второй, и отмечаю, что он даёт, как правило, лучшие результаты. В обоих случаях предпологаеться что игра идёт 5х5 -ap.

№1. 
На начальные деньги берём  за 250, 3х, 2х 
Далее фармим всеми возможными и невозможными способами 
Пояснение:
Мы ОЧЕНЬ хилые и нам нужны хп, при это желательно на них денег особо не тратить т.к. всё таки мы дамагер, а не танк, и нужнее всего нам атак спид.

Во время или после покупки  выделяем 500 монеток и берём 
Далее есть небольшое разветвление:
-мы берём как можно быстрее  и потом дособираем ;
-мы берём  и только потом мутим 
Пояснение:
Вы ещё не забыли, что у нас за 3 спелл? Напомню, за каждый удар мы стилим статы у врага и добавляем себе 4 агилити. Так вот, покупая  и  мы тем самым увеличиваем кпд нашей пассивки. Я считаю, что это самый быстрый путь приобрести нужный атак спид.

Собрав  мы уже являемся очень жосткой машиной убийств. Единственное, мы не дружим с нюкерами. Так что смотрим, кто у нас во врагах и сделав выводы покупаем определённые шмотки.

а). Если нюкеров\дизейблиров нет или почти нет.
Ооо! Это мы не зря морлока взяли! Раз наших злейших врагов нет, то продолжаем развивать свой атак спид и урон.
Что можно взять:
 - по-моему, самый оптимальный и частоюзаемый вариант. Даст немного атак спида и урона, а с учётом того что мы УЖЕ имеем нехилый атак спид, микробаши будут выпадать ну очень часто.
 - альтернатива . Плюсы мкб в том, что он рулит даже если мы ещё не накачались агилы. Буриза же наоборот, будет рулить когда мы "покушаем". 
 - ну а почему бы и нет? Даст 60% атак спид (30 с агилити и 30 так)! Увороты так же будут хорошим подспорьем для хилого мурлока.
 - тоже неплохой вариант, особенно если в нашей тиме есть герои с врождённым понижением армора ( ) Даст атак спида почти столько же, сколько и бабочка, снижением армора немного увеличит урон. Но есть одно НО: у мурлока и так много армора, а когда нажрёться агилы так вообще дофига, так что кираса не так актуальна.

Так же по ситуации возможна покупка , но это уже не так эффективно, ведь наша цель - настилить агилы 

б). Нам не повезло и у врага много нюкеров\дизейблиров.
Варианта тут, опять же, 2: 
-если у врага всё таки больше нюкеров, которые наносят урон но не дизейблят (  ), то можно обойтись лишь покупкой , но сразу хочу предупредить, что это вариант почти неюзаем и непредпочтителен т.к. почти все инвкокеры, акаши, баньши и личи в лейте будут покупать всякие противные хексы 
-скорее всего нам придёться купить , жить то охота! 

Дальше лучше всего взять , который даст нам урон и атак спид, и при этом позволит с лёгкостью выиграть лесную стычку с героями типа 

Дальше, если игра ещё не закончилась, собираем что-нибудь из пункта А.

№2.
На начальные деньги берём на выбор:


 и  на оставшиеся деньги

Если есть желание то можно взять по быстрому 

Далее стоим на лайне и копим на , при чём врубаем на силу, ибо 10 силы > 10 агилы с нашими то хп.
После тредсов опять же есть два варианта:
 или наоборот
 или наоборот, последующий грейд в 
 или наоборот 

Возможно  по ситуации.

Пояснение:
Т.к. мы потенциально великий дамагер, то без лл нам никуда, так что владимир в это ИО - наш выбор. Но орб то надо чем то забить, и тут встаёт выбор - чем? Данные 3 варианта практически одинаково эффективны, заисключением небольших НО. Например, брать  есть смысл только если враги не особо шустрые и собственного дизейбла с поунсе вам вполне хватает. Если же враги часто убегают, то берём  или . Но какими соображениями руководствоваться в этом выборе, спросите вы? Всё очень просто - если во врагах всякого рода , то надо брать  так как потеря маны для этих героев - не великая трагедия, а хп с с СиЯ нам очень пригодяться. Если же враги маназависимые, такие как , то наш выбор - , т.к. лишив того же  стуна мы сильно уменьшим его шансы в бою (здесь под манозависимыми героями я подразумеваю силовиков и агилишников, т.к. имея дифуз и не имея копий мы врятли настолько набёрним ману, например, у , что бы он не успел пустить в нас прокаст или хотя бы стун. Против таких нужен )


Дальше, как и в ИО №1, смотрим на состав вражеской команды и покупаем соответсвующие итемы. Я не буду повторяться.

Далее я привёл 4 варианта затарки чтобы показать что вас ждёт к позднему позднему лейту 

В большей степени рассчитан на игру против героев в основном аги и стр с небольшой примесью инт имеющих большое количество дизейблов.

Данная затарка рассчитана на противостояние жёстким лейт-дамагерам ака 

Так же рассчитана на бой с героями, не имеющими дизейблов или при их очень малом количестве

Своеобразные вариант мурлок-антимаг. Мы жертвуем уроном и атак спидом в пользу повышеной живучести, благодаря которой должны в замесе настилить больше агили и нагнать упущенное 

Конечно же, вариантов гораздо, гораздо больше! 

Что ещё МОЖНО собрать:
 - как вариант. А почему бы и нет? Собрав скади мы можем не собирать тараську. К сожалению даёт мало атак спида;
 - если собрали  и у врага нет или почти нет аое спелов - вариант;
 - возможность отхилиться за время инвиза включив сатаник весьма, весьма заманчива + не нужно собирать тараську в дальнейшем;
 - для противников бкб, если у врага не много дизейблов;
 - дагон имба  ;
 - вообще скорее нет, чем да, но если враг пушит саммонами или просто куча иллюзий, то пригодиться;


Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта