Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Zeus - Lord Of Olympia



История героя:

Наказанный и лишенный своей силы, Зевс был послан Сентинелям чтобы помочь им в их смертной борьбе. Несмотря на то что он находиться в ослабленной форме, его атаки молниями непозволяют никому шутить с ним. Он может поражать как и единичных, так и многих врагов, что делает его очень хорошим магом.


Характеристики героя:
[B]
Сила: 19 + 1.8
Ловкость: 15 + 1.5
Интеллект: 20 + 2.7
Скорость движения: 295
Скорость атаки: 1.48
Дистанция атаки: 350
Жизни: 511
Мана: 295
Урон: 41-49
Защита: 2

Цитата:
Имеем неплохое количество жизни для мага, в тоже время не отстает количество маны. Передвижение обычно для всех магов, жаль хварает дистанция ренжа. Невелик ручной урон, хотя зевсу он вринципе и вовсе не нужен.

Плюсы и минусы героя:

+ Отличный спамер противника
+ Масс-ульт, который действует по всей карте
+ Не теряет актуальности всю игру
+ Разрывает врагов в ранней игре и мидле

- Без маны ничего из себя не представляет
- Урон спелов - магические, по магине с худом будет бить очень мало, совсем не заметно
- Маленький ренж

[/QUOTE]Имеем хилого героя с абсолютно никакой атакой, в тоже время у нас есть очень сильные спелы, которых враг будет бояться всю игру. Все же согласитесь что соотношение плюсов больше, чем минусов, да и классно же играть богом =)[/QUOTE]


Способности героя:

Arc Lighting

Выпускает молнию, которая перескакивает с одного противника на другого. После попадания в первого юнита урон уменьшается с каждой целью.
1 уровень: 85 урона начальной цели
2 уровень: 100 урона начальной цели
3 уровень: 115 урона начальной цели
4 уровень: 130 урона начальной цели
Манакост: 65/72/79/86
КД: 2

Цитата:
Собсна скил для спаминга/хараса и фарминга противника. Урон может показаться малым, но приглядитесь в КД. 2 секунды + если прокачана пасивка то выйдет не хилый урон. Также нужно учитывать что первая цель получит больше всего урона, а последующие уже меньше, поэтому бьем молнией сначала во вражеского героя.

Lighting Bolt

Бьет молнией с небес в определенную цель, которая получит урон и будет оглушена на 0.1 секунды.
1 уровень: Наносит 100 урона
2 уровень: Наносит 175 урона
3 уровень: Наносит 275 урона
4 уровень: Наносит 350 урона
Манакост: 75/95/115/135
КД: 7

Цитата:
Довольно-таки сильный нюк со смехотворным КД. Этим скилом сможем разрывать любого врага, поначалу нас будут боятся именно из-за него. Также присмотритесь в описание. Сказано что после удара происходит микростан (0.1 секунды), т.е. можем отлично сбивать чанелинг спелы (пудж, пугна, скорп, енигма, бан, даже свитки ТП и т.д.), можем даже "обнулять" противнику линкин сферу, что очень полезно.

Static Field

Когда зевс использует какое либо заклинание он наполняет его энергией молнии, которая наносит урон противнику от текущего % ХП + наносит урон героям в радиусе 800. Зависит от текущего % ХП жертвы, а не от полного хп.
1 уровень: Враги получают 5% урона от текущего здоровья
2 уровень: Враги получают 7% урона от текущего здоровья
3 уровень: Враги получают 9% урона от текущего здоровья
4 уровень: Враги получают 11% урона от текущего здоровья

Цитата:
Именно из-за этого скила мы не теряем актуальности остальных умений. Особенно эфективен против жирных противников, которые стоят рядом с хилыми магами и ловкачами. Приведем пример. Имеем пуджа, который имеет 2600 ХП и рядом стоящюю венгу, которая имеет 1100 хп. Мы бьем болтом (350 урона) пуджа + от наносим венге и пуджу еще по (2600*0.11=286 урона), получаем урон пуджу = 636 урона, венге = 286 урона, без учета резиста. Т.е. пудж теряет примерно 1/4 своего хп, венга 1/3, и это только с одного болта.
Thundergod's Wrath

Использует часть силы, оставшейся от бога. Бьет молнией с небес сразу всех героев на карте, не зависимо где бы они не находились.
1 уровень: Наносит 210 урона
2 уровень: Наносит 335 урона
3 уровень: Наносит 460 урона
Манакост: 225/325/450
КД: 120

Цитата:
Пара нюансов ульта:
• Бьет по невидимым противникам, но не наносит им урона, просто показывает их местоположение на карте и снимает невидимость на 2-3 секунды
• Ульт прикрывается линкином, т.е. полностью его снимет, это учитываем
• От ульта работает пассивка, как и от остальных спелов.
• После использования ульта на миникарте появляются точки вражеских героев, т.е. мы открываем небольшую местность, вот как это примерно выглядит:

Также скажу что не пытайтесь использовать ульт для того чтобы состилить фраг у противника, это низко и противно, команда просто перестанет обращать на вас внимание в замесах. Используем только когда на 100% уверены что убьем врага. Особенно стараемся использовать ульт как можно чаще, ведь КД не такой уж и большой, а дамаг наносит приличный + будем знать где сейчас противник.

Скил ордер:

СО №1 (мой придуманый СО):

1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8) 
9) 
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)

Цитата:
Чем хорош этот СО? Мы имеем сильный нюк (болт) + качаем пасиву, получаем еще больше дамага. После 3-4 болтов у противника остается меньше 200-100 хп, он вынужден отступать к фонтану, либо регениться, в итоге имеем отличный харасю. Конечно не забываем прокачивать ульт на каждом лвле, ибо это очень нужная вещь. На 10 начинаем качать молнию для фарминга, ну и когда нада будем ей харасить врага или фармить крипов.Лично я всегда использую именно этот СО.
CO №2 (стандарт):

1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8) 
9) 
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)

Цитата:
Обычно стандарт в играх. Качаем сначала 1 раз молнию и 2 раза пасиву, чтобы тратить маны меньше и наносить хороший дамаг по врагу. Затем максим болт, чтобы как следует напинать врагу. Ульт опять же не зачто не пропускаем. Дальше для фарминга докачиваем молнию, ну и затем плюсики.
СО №3 (нубо-пабы и батлы):

1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8) 
9) 
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21)
22-25)

Цитата:
Интервью с "крутыми" игроками за зевса:
Q: Почему вы используете именно этот СО??
A: Vi ChO!!! Eto Je KRUTO!1 Poshol i jahnul po protivniku srazu kuchey spelov..
Пояснение: И остаемся без маны. Много раз замечал что на 1-2 лвлах нубо-зевсы уже начинают харас противника. Ни в коем случае так не делайте, противник только начал свою расскачку с каждым уровнем он будет восполнять здоровье, которое он потерял ( а он не потеряет и половину хп ), а мы останемся без маны после 2-3 нюков.

Q: Почему не качаем пасивку??
A: OMG NUB!!! Tupaya RUKA NiChEGO NE DAEt, Luchshe 9I Budu Kachat PLuSiki!!
Пояснение: Удачи вам, дорогие нубы.
Уверяю вас, что не стоит использовать этот СО!!!!


Итем ордер:

Цитата:
Здесь много разных путей сборки, я просто покажу что лучше всего собрать зевсу

Цитата:
Аркан даст маны + будем востанавливать когда нужно.

Цитата:
Рекомендую собирать на лайне вместо аркана, хороший реген хп + мп, также сделаем из него блудстон или рефреш.

Цитата:
Без бота мы никуда

Цитата:
Блудстон хорошая вещь, даст нам очень много полезных плюсов

Цитата:
Самая важная вещь для нас, усилит ульт, будем бить еще больше

Цитата:
Рефреш безусловно нам необходим. Двойной ульт с аганимом = 100% кил убегающего врага

Цитата:
Саппорт вещь, даст регена + хекс, отличная вещь для мага

Цитата:
Собирается по вкусу, вещь конечно может оказаться полезной
Финал закуп примерно такой:






Немного тактических моментов:

Итак мы выбрали зевса. Для зевса лучший лайн - мид. Почему ? Во-первых противник там чаще всего один - легче харасить. Во-вторых быстрее отожремся и пойдем гангать противника уже не хилыми спелами.У вас возникает вопрос : "А что же купить сначала на лайн??". Все просто. Если мы идем в аркан окупаем ринг оф протекшен (175) + 2 пота маны + 3/6 деревьев. Если мы идем в персик то лучше ничего не покупать, а быстренько нафармить денежку и купить воид стон, харас пойдет на ура. Достигли 6?? не тратте ульт впустую, а то видел даже что сразу после прокачки ульт кидали впустую, а когда его нужно его небыло. Используем только когда действительно понадобиться, лучше предупредить союзников , что якобы есть ульт, и когда они вам скажут что пора его юзать просто жмем заветную кнопочку. В замесах старайтесь не вылезать далеко впередЮ лучше издалека шмалять в противника молнии, радиус применения не такой уж и маленький, поэтому это будет не трудно. После покупки бота нам станет легче передвигаться и фармиться, можеет пушить вышки, но не увлекайтесь. Старайтесь чаще быть в замесах, ваша помощь незаменима для союзников. Думаю здесь все.


Союзники и противники:

Союзники:

 - Хорошо сочитаемые ульты, враг не сможет уйти далеко.
 - Два злобных спамера, это самая опасная парочка в игре
 - Его ульт+рефреш + наш ульт+рефреш = фул тим килл.

Противники:

 - какой же маг его не боится?? ему наплевать на наши нюки + если соберет худ то нам лучше сменить тиму или лайн =)
 - поначалу это особа очень не приятна
 - сожжет ману вардом, да и его нюки тоже не слабые.
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта