Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гайд по Demnok Lannik – The Warlock
…Гром и молния...


Содержание Гайда:

Описание героя
Способности
Плюсы и минусы
Тактика:
I.Механика дествия и применения способностей
II.Скиллордер
III.Итембилд
IV.Особенности игры
V.Союзники/противники


________________________
Описание Героя
________________________


Demnok Lannik – The Warlock

История:
Бывший вождь распавшегося клана Blacksun, попавшего под контроль Маннороха в давно ушедшие дни, Lannik присоединился к Scourge в надежде вернуть долг Королю мертвых Ner’zhul’у, главе клана Shadowmoon, бывшему в союзе с Blacksun много лет назад. Повелитель демонов и разрушительных заклинаний, этот колдун наслаждается мучениями созданий света, гася их подобно свечам, пока в живых не останется никого.

Начальные параметры:

Сила: 18, +2.5
Ловкость: 10, +1.0
Интеллект (основной параметр): 24, +2.7

Дальность атаки: 600 (range/дальний бой)
Скорость перемещения: 295
Начальный урон: 46-56
Защита: 2(13%)
Кол-во жизней: 492
Кол-во маны: 312

________________________
Способности
________________________


Fatal Bonds (F)
Связывает пятерых вражеских существ (в том числе героев) вместе, заставляя получаемый каждым врагом урон распределяться между связанными с ним юнитами.

1. уровень: 3,75% урона распределяется между связанными существами
2. уровень: 7,5% урона распределяется между связанными существами
3. уровень: 11,25% урона распределяется между связанными существами
4. уровень: 15% урона распределяется между связанными существами


Дистанция применения: 600
Время действия способности: 25 секунд
Время перезарядки: 30 секунд
Стоимость: 120 маны




Shadow Word (W)
Наносит определенное количество урона в секунду врагам, либо лечит союзников. Действует восемь секунд на всех уровнях способности. Лечение не сбивается атакой.

1. уровень: 10 ед. в секунду, стоимость: 90 маны
2. уровень: 20 ед. в секунду, стоимость: 110 маны
3. уровень: 30 ед. в секунду, стоимость: 130 маны
4. уровень: 40 ед. в секунду, стоимость: 150 маны


Дистанция применения: 500
Время перезарядки: 24 секунды




Upheaval (E)
В большой области замедляет скорость перемещения противников. Заклинание кастуется некоторое время и тем больше замедление, чем больше время каста.

1. уровень: замедляет на 7% в секунду, стоимость: 100 маны
2. уровень: замедляет на 14% в секунду, стоимость: 110 маны
3. уровень: замедляет на 21% в секунду, стоимость: 120 маны
4. уровень: замедляет на 28% в секунду, стоимость: 130 маны


Заклинание сбивается башем
Время действия: 3 секунды (если противник покидает зону действия способности)
Радиус действия: 650
Дистанция применения: 750
Максимальное время каста: 10 секунд
Максимальное замедление: 84%
Время перезарядки: 20 секунд


Rain of Chaos ®
Вызывает Инфернала на поле боя. Заклинание станит всех врагов в области каста на одну секунду (игнорирует аватар) и наносит 100 единиц урона, а также уничтожает деревья.

Время действия: 60 секунд
Радиус действия: 600
Дистанция применения: 1200
Время перезарядки: 165 секунд


---Описание Голема---




Дальность атаки: 128(melee/ближний бой)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Герой (25% дополнительного сопротивления к заклинаниям)
Скорость перемещения: 325
Опыт за убийство: 98

Урон: 50-50/75-75/100-100
Защита: 5(23%)/7(30%)/10(38%)
Кол-во жизней: 900/1200/1500

Способности:
Flaming Fists
Дает 40% шанс нанести 75/115/150 дополнительного урона окружающим юнитам.
Permanent Immolation
Наносит окружающим юнитам 20/30/40 урона в секунду.
Resistant Skin
Уменьшает время действия негативных заклинаний, а также дает иммунитет к некоторым из них.
Денежная награда: 100/150/200
Стоимость: 200/250/300 маны


Плюсы и Минусы


+ Удобная анимация атаки
+ Набор способностей дает преимущество в начале игры над другими героями
+ Сбалансированный прирост интеллекта и силы
+ Всегда хватает маны на использование способностей
+ Хороший пушер
+ Отлично стоит на коридоре и помогает стоять другим
+ Почти не зависит от итемов
+ Усиливает AOE мощь команды
+ Сложно гангнуть вначале


- Маленький прирост ловкости, хотя, по сути, она нам и не нужна
- Скорость перемещения ниже среднего – для суппорта это проблема
- Инфернал убивается с одного заряда артефакта Diffusal Blade
- В лейте полный импотент


________________________
Тактика
________________________


I-Механика действия и применения способностей 



Fatal Bonds:

---Механика действия---
Способность действует следующим образом: первая атакованная цель получает 100% урона (учитывайте резисты), а все последующие юниты в цепи получают определенный процент от этого урона (в зависимости от уровня способности). Скажем Fatal Bonds прокачано до 4 уровня, т.е. распределяемый урон равен 15% от полученного первой целью. Если один из юнитов цепи получит 300 (учитывайте резисты) урона от заклинания/физической атаки, то все остальные получат 45 ((300/100)*15=45) единиц урона. Если же все юниты в цепи попали под действие заклинания, которое наносит 300 урона (масс нюк), то конечный полученный ими урон будет таков: 300 (полученый первоначальный урон) + ((300/100)*15)*4 (полученый дополнительный урон от каждого другого юнита в цепи) = 480, где 4 – это кол-во юнитов попавших под действие заклинания, не считая основной цели, для которой высчитывается полученный урон. 

Дополнительный урон от способности не резистится ничем, т.е. является чистым. Он не блокируется триггерными способностями, такими как Refraction героя Templar AssassinBacktrack героя Faceless Void и др. Способность не блокирует артефакт Kellen’s Dagger of Escape и не прекращает действия таких предметов как Healing Salve и Lesser Clarity Potion. Способность блокируется неуязвимостью к магии. Юниты, попавшие под действие заклинания, будут получать урон, если получаемый первоначальной целью атаки урон будет варьироваться в интервале от 10 до 6000 ед. В других случаях дополнительный урон не наносится.


---Способ применения---
Способность разработана для усиления AOE потенциала команды. Соответственно, чем раньше в бою мы используем заклинание, тем больше от него будет пользы, так, что бы все нюки союзников (например, ульты таких героев, как EarthshakerAkashaLich и др.) получили как можно больший эффект. При харрасе или фарме, на мой взгляд, заклинание бесполезно, потому как стоит достаточно много маны, а массовыми заклинаниями мы не обладаем (за исключением Голема). Использовать способность нужно в замесах и ганках, кидая в момент стана от нашего Голема, т.е. кинули Инфернала и сразу используем Fatal Bonds

 
Shadow Word:

---Механика действия---

Заклинание является триггерной способностью, т.е. не считается баффом и не снимается способностью Purge. Наносимый урон является магическим и уменьшается магической защитой цели. Способность блокируется неуязвимостью к магии. Если использовать на союзника или себя, то мы получаем по 40 ед. регенерации в секунду, если на противника то, с учетом резиста, 30 ед. урона в секунду, плюс, стоит учитывать скорость регенерации его жизней. Т.е. мы имеем либо 320 ед. жизни за 8 секунд, либо наносим где-то 220 урона за тоже время. Под действием заклинания героя может добить его союзник. 

---Способы применения---

---Лечение---
Зачастую навык используют в качестве лечения. Кидаем на того героя, которого фокусят противники, повышая его выживаемость, или на себя. Убить героя под действием Shadow Word очень сложно, и вы часто будете избегать ганка сами или спасать союзника в критической ситуации. Очень помогает на линии, особенно, если стоите соло против 2х героев, или когда приходится следить за прокачкой союзного лейта, постоянно подлечивая его. Полезно также использовать хил на Големе при сносе вышки: так мы получаем танка с регеном где-то 60 ед. в секунду.

---Харассинг---
Второй способ использования: харасс. Кол-во нашей маны и стоимость заклинания позволяют нам использовать его часто, так что юзаем Shadow Word на противника, и кидаем пару раз обычной тычкой. Харассим противника, если лечить союзников не в приоритете, или если стоите соло.

---Добивание---
Способность хорошо подходит для добивания сильно побитого противника. Видим такого – кидаем Shadow Word и пинаем обычной атакой. Не стоит задумываться о том, что мы можем стильнуть фраг – такое действие зачастую себя оправдывает. Также можно кидать и на целого противника, если вы его убиваете, т.е. ганкаете с командой.

 
Upheaval:

---Механика действия---
Варлок начинает кастовать заклинание на область и каждую секунду замедляет все жестче (процент зависит от уровня способности); если герой попал в область действия заклинания, скажем, на 5 секунде каста, то он сразу получит накастованый за это время процент замедления. Если герой покинет зону действия заклинания, то он будет замедлен еще 3 секунды. Способность блокируется неуязвимостью к магии.

---Способ применения---
Вообще-то заклинание не особенно эффективно ввиду того, что оно кастуется, т.е. требует бездейственности героя, а значит, мы не сможем кинуть Shadow Word или использовать Mekansm, когда это понадобится. К тому же заклинание не сразу дает необходимое замедление, а кочегарится некоторое время, поэтому эффективно только с дизейблами союзников, такими как ульт Рексара, например. 

Можно попробовать использовать следующим образом. Стоите вы на линии, скажем, с Леориком, кидаете на противника Shadow Word, и начинаете замедлять АпхиваломЛеорик в этот момент кидает стан на 2 секунды, пока противник в зоне действия вашего замедления, и начинает бить простой тычкой. В итоге противник получает минимум 14% замедления на 3 секунды точно, и убить его будет не так трудно. Но подобные фишки экспериментальны, зачастую проходят на нубах и врядли прокатят в серьезной игре.

 
Rain of Chaos:

---Механика действия---
Сначала на территорию кидается стан и наносится урон, после чего на территории появляется сам Инфернал. Урон от стана является магическим, уменьшается магической защитой цели, и блокируется неуязвимостью к магии, но цель будет застанена все равно. 
Зона действия стана:


---Способы применения---

---Замес---
Инфернал активно используется в замесах. Это секунда AOE стана, которая зачастую многое решает. Кидать пылающего амбала нужно в начале замеса, что бы дать союзникам возможность вступить в бой, и не дать противнику вовремя среагировать. Способность обладает довольно большой областью действия, но все же будьте внимательны, что бы под стан попало как можно большее кол-во вражеских героев. Способность также применяется на довольно большом расстоянии, и, не рассчитав, можно кинуть Голема раньше, чем следует: следите, что бы ваша команда находилась рядом, что бы время стана не прошло зря. 

---Ганк---
При ганках Инфернала нужно кидать "за” противника, т.е. так что бы противник находился между вами и Големом, что бы он нанес как можно больше урона. Голема также можно использовать, что бы избежать ганка или спасти от него союзника. Кидаем во врагаИнфернала, используем Shadow Word и убегаем или разворачиваемся и бьем, по ситуации.

---Пуш---
Инфернал отлично подходит для сноса вышек. Если собираемся пушить конечно, ведь Голлем может понадобится нам в замесе. С помощью Инфернала мы можем быстро убить крипов противника и приступить к сносу вышки.




II-Скиллордер 

1.Shadow Word
2.Attribute Bonuses
3.Shadow Word
4.Attribute Bonuses
5.Shadow Word
6.Rain of Chaos
7.Shadow Word
8.Fatal Bonds
9.Fatal Bonds
10.Fatal Bonds
11.Rain of Chaos
12.Fatal Bonds
13.Attribute Bonuses
14.Attribute Bonuses
15.Attribute Bonuses
16.Rain of Chaos
17-21.Attribute Bonuses
22-25.Upheaval


---Комментарий---
Shadow Word всегда идет первым скилом, который мы прокачиваем – это наш хлеб в начале игры. Плюсики в начале нам выгоднее, чем Fatal Bonds, поскольку с последних на линии мало толку, а дополнительные мана и жизни явно не помешают, потому что мы, скорее всего, покупаем куру/варды и денег вначале у нас не хватит на итемы, дающие прибавку к атрибутам. Upheaval я предпочитаю не качать, поскольку с толком его использовать сложно, поэтому оставляем его на самый конец. Конечно, если вы способны правильно использовать замедление, но тогда непонятно зачем вы читаете мой гайд, то можно прокачивать Upheaval с 13 уровня.


III-Итембилд 

В итембилде я предпочел не расписывать закупы общей стоимостью в 30-40 тысяч, как это обычно делают в гайдах, а описать вещи, которые Лок действительно способен собрать, играя как саппорт (кем он и является). Конечно, я видел, как в пабах собирали Варлока и через ребра с дезолятором и хекс собирали на 10 минуте, но я предполагаю, что вы будете играть с более менее серьезными игроками и такое у вас врядли получится. Итак, я выделил 2 основных различных по теме итембилда:

---Варлок Саппорт ---

Начальный закуп:

,x2,x2, 

Основные вещи итембилда:

(Mekansm) Первая вещь для саппорта. Помимо массового лечения добавляет лично нам немного брони и чуть-чуть к статам. 

(Bracer) Брасеры есть смысл брать в начале, потому как денег на что то посерьезнее у нас врядли хватит. Как я уже писал, Лок не сильно зависим от итемов, поэтому брасеров в начале вполне хватает, что бы выживать и кастовать заклинания.
,,
(Necronomicon) Это уже более поздний итем, который, несомненно, отлично смотрится на Локе саппорте. Помимо дополнительной живой силы, существа из некра дают возможность лишить вражеского героя маны, увеличивают скорость перемещения наших союзников и видят невидимых существ (с 3 уровня Necronomicon). Отличное средство контрвардинга и возможность не боятся вражеских инвизеров.

(Phase Boots) Новые сапожки нам понадобятся для того что бы не путаться в крипах а вовремя быть там где нужно. Бонусы к защите и урону тоже не будут лишними.

Свиток понадобится, что бы сбежать в критической ситуации, или защитить вышку.
,Также помним о покупке вардов на протяжении партии.

Порядок сборки:
Как только появится 500 золота, то лучше всего будет сразу купить Boots of Speed, для того что бы иметь приличную скорость перемещения. Для Лока это очень важно. Потом преобразовываем Circlet of Nobility в Bracer (можно купить 2), и собираем Mekansm. Далее идет сборка Phase Boots и накопление денег на Belt of Giant Strength и Staff of Wizardi, с последующим преобразованием вNecronomicon и улучшением последнего. 

Примерный конечный сбор:




---Варлок пушер---

Начальный закуп:

,x2, 

Основные вещи итембилда:

 
(Refresher Orb) Собирается довольно легко, поскольку состоит из многих мелких вещей и нам не приходится копить по две-три тысячи. Бонусы, которые дает нам артефакт, в общем-то, не нужны, главное - это возможность вызвать двух Инферналов.
 
(Null Talisman) Меняем брасеры на нули, поскольку для каста двух Големов и использования Рефрешера нам понадобится очень много маны.
 
(Boots of Travel) Поскольку наша задача поскорее снести вышки, то возможность прыгать по карте для нас обязательна.

(Vladimir’s Offering) Для многих подобная покупка может показаться глупой. Но на самом деле для пушера вещь очень важна и не стоит смотреть на то, что мы ранж герой. Во-первых, мы усиливаем наших крипов, а во-вторых, у нас теперь целых два Голема, которым явно не помешает дополнительная броня, урон и лайфлич. 

Порядок сборки:
Первыми вещами должны быть Ring of Basilius и Boots of Speed. Затем покупаем 2-3 Null Talisman и собираем по чуть-чуть Refresher Orb. С чего именно начать, с Oblivion Staff или Perseverance, особого значения не имеет. После покупки Refresher Orb можно преобразовать Ring of Basilius во Vladimir’s Offering. В конце собираем Boots of Travel.


Примерный конечный сбор:




---Альтернативные варианты, или что можно купить после/вместо основных вещей--- 


(Guinsoo Scythe of Vise) Я не стал упоминать эту вещь в основном итембилде, поскольку польза от нее состоит только в способностиHex. Интеллект и регенерация маны нам не особо нужны, а вот возможность превратить кого-то в овцу понадобится нам в замесах. Хорошо идет Варлоку гангеру, т.е. если мы стояли соло, у нас высокий уровень, и мы часто ходим убивать на другие линии.
 
(Shiva’s Guard) Еще один артефакт, который понадобится нам в замесах. Даст нам броню, необходимую для выживания, ослабит вражеских дамагеров и не даст убежать искалеченным героям.
 
(Heart of Tarasque) Стоит собрать, если видим, что наших жизней не достаточно, что бы переживать замесы.
 
(Black King Bar) Поскольку мы саппорт, и, ввиду наших обязанностей, мы часто находимся в центре замеса, то эта вещь вполне может оказаться актуальной. Особенно при наличии в команде противников большого количества дизейблеров. 

(Orchid Malevolence) Более дешевая замена Guinsoo Scythe of Vise. К тому же, в отличие от последнего, дает нам не только дизейбл, хотя и не такой сильный, но еще и скорость атаки и урон.

(Eye of Skadi) Ну, в общем-то, совсем пабский вариант, но если основные вещи куплены и фантазия исчерпана, то можно приобрести этот артефакт.
 
(Stygian Desolator) Варлок не дамагер, но случаи бывают разные. Если уж решили собирать вещь на урон, то это, пожалуй, лучший вариант.


IV.Особенности игры

Начало партии (1-8 уровень):

---Соло---
На серьезных играх (кланвар, турнир, клоуз и т.д.) Варлок соло не частое явление, но вот в пабах такое встречается часто. На самом деле Лок серьезный соло герой. Он вполне способен перефармить почти любого противника благодаря Shadow Word и своей анимации атаки. Итак, приходим на линию и пытаемся оценить противника: если хлопот он не доставляет, то начиная с 3 уровня можно харрасить его второй абилкой. Пытайтесь по максимуму контролить крипов. Имхо, при отсутствии задержки и при прямых руках Лока почти никто не способен переконтролить. Если же видим, что противник добивает крипов явно лучше нас, то делаем упор на харрас, другого выхода нет. При харрасе следите, что бы у противника к вашему 6 уровню было примерно 2/5 жизней, т.е. так, что бы при кастеИнфернала и использовании Shadow Word вы заработали фраг. Со временем вы научитесь почти со 100% вероятностью делать фраг на 6 уровне. После убийства героя (или если вы его прогнали с линии), с помощью Инфернала можно попробовать снести вышку.

Соло Варлок хорош, если мы собираемся быстро пропушить противника, или избираем тактику Варлока гангера. В обоих случаях нам необходимо быстрее других набить 6 уровень, что и дает нам соло игра.

---Лайнер---
Более распространенная тактика игры. Зачастую в партии мы выполняем роль саппорта/няньки для прокачивания союзного лейта. В таком случае наша задача – не давать противнику подходить к крипам и лечить союзника, дабы тот спокойно мог контролить мобов. Старайтесь добивать своих крипов, что бы не давать кача соперникам; чужих не трожьте, оставьте их союзнику – ему нужнее. Если противники не особо агрессивные и ваш союзник не нуждается в лечении, то можно использовать Shadow Word для харраса. 

Ваши потенциальные клиенты на линии:
RikimaruMortredPhantom LancerSpectreUrsaMoon RiderGondarFaceless VoidNaixGeomancer.
 

Середина партии (8-16 уровень):

---Саппорт---
Если мы саппорт, то наша задача – участвовать во всех событиях вместе с командой, будь то ганк или замес. На 8-10 уровне у нас должен быть Mekansm, на 12 – Phase Boots, можно раньше, но, ни в коем случае не позже. Всегда сообщайте команде, когда у вас проходит время перезарядки Инфернала, вполне возможно, что вас позовут пушить/гангать/устраивать мясорубку. Не забывайте устанавливать варды, и соответственно – контрить вражеские.

---Пушер---
На протяжении этих уровней мы должны снести первые две вышки на всех линиях. Если у нас это не получилось – значит, мы хреновый пушер. Тактика отличается от предыдущей в том, что нам не обязательно бегать с командой, скорее наоборот нужно идти на те линии, которые не заняты ни соперником, ни союзником. Видим свободную вышку: выходим из лесу, кидаем Голема, убиваем крипов, сносим здание и тихо ретируемся. На 11 уровне желательно приобрести Refresher Orb потому как Инфернал 2 уровня и совсем неплохо иметь его в двойном экземпляре. 

Поздняя партия (16-25 уровни):

---Саппорт---
Как я уже писал, в лейте Варлок не решает. Зачастую к этому моменту наша задача сводится к вардингу, ибо Shadow Word и Rain of Chaos теряют свою актуальность. 

---Пушер---
Если игра дошла до такой стадии, значит, все наши предыдущие действия не имели смысла и теперь нам остается только выслушивать причитания союзников.

---Азбука Necronomicon---
Не многие люди умеют пользоваться существами Necronomicon и часто просто вызывают их и не контролят. Это неправильно – при этом теряется смысл самой вещи. В этом разделе я попытаюсь объяснить, как и когда нужно использовать Necronomicon.

В первую очередь Necronomicon – это возможность лишить маны вражеского танка с низким показателем интеллекта, например Leoric. Вызывать существ нужно за пару секунд до начала замеса/ганка, что бы не мучиться потом и судорожно не кликать на иконку вещи. Для Лока Некро удобен тем, что на раскладке горячих клавиш есть клавиша R (способность Rain of Chaos). Эта же клавиша используется и для способности желтого покемона - Mana Burn. Удобнее всего использовать абилку во время стана от нашего Инфернала; просто выделяем покемона, нажимаем R, высасываем ману и снова переключаемся на героя клавишей F1 или простым выделением. 
Применяем Mana Burn на дисейблерах, не обладающих большим запасом маны, таких как AxeLeoricTidehunterBradwarden и т.д.

Второй важной особенностью является способность синего покемона видеть невидимых существ. Это позволяет в замесах не использовать Sentry Wards, и облегчает контрвардинг. Вызываем существ, если подозреваем что где-то неподалеку бродит герой в инвизе и нам, возможно, угрожает опасность. Necronomicon не раз выручит вас, помогая избежать ганка или не давая убежать невидимому противнику. 

Синий покемон также обладает способностью наносить урон тому, кто его убивает (ласт хит). Это полезно в замесах, когда маги катстят масс ульты или масс нюки, глядишь, так кого то и зашибить можно. Но специально сливать покемона не стоит, потому как True Site иFeedback важнее, чем возможность нанести кому-то дополнительный урон.


---Как контрить Варлока---
В начале игры Варлок легко контрится героями способными лишить его маны, поскольку без лечения он уже не так крут. В замесах желательно не кучковаться, что бы не попасть под Голема всей командой. Ну а сам Голем легко убивается с одного заряда Diffusal Blade. Неплохо контрят Лока всяческие сайленсы, брошенные до того как он начнет колдовать, например Doom. Естественно кидать нужно так, что бы для Лока это было сюрпризом, например из невидимости, или с дагера, и за время молчания его желательно убить, иначе закончится дизейбл и придет наша очередь отгребать.

---Что делать в замесе--- 
Лок играет большую роль в команде. Зачастую именно мы начинаем атаку. Броском Инфернала мы, как бы, даем команде сигнал к началу замеса и тем самым начинаем бой. Итак, первая наша задача – правильно кинуть Голема. Делать это нужно так, что бы большинство вражеских героев попадало под иконку способности, и обязательно что бы ваша команда находилась недалеко от вас, что бы вовремя подхватить инициативу и продолжить бой. Кидаем Голема, после сразу Fatal Bonds, дабы от них было больше эффекта, и смотрим дальше, как развивается бой. Ни в коем случае не отходим от союзников дальше, чем на дистанцию действия Mekansm, в любой момент может понадобиться лечение, но и не лезьте наперед всех, дабы не схватить основной дамаг. Не забываем про Shadow Word, но учтите, в замесах наш приоритет – лечить союзников, а не калечить врагов, так что следите за здоровьем союзных героев, а не думайте, где бы кого добить. По сути, после использования выше описанных способностей наша роль в замесе закончена. Время перезарядки наших заклинаний не позволяет использовать их в бою дважды, поэтому остается только дамажить противника или убегать.

Некоторые нюансы:
Если вы приобрели артефакт Guinsoo’s Scythe of Vise, то использовать его стоит сразу после Голема и Fatal Bonds, превращая в овцу героев с масс ультами, или магов прокастеров или дизейблеров.


---Союзники/Противники---

---Союзники---
Союзников как таковых у Варлока нет, это скорее он многим друг. Поэтому в этом разделе я решил написать героев, с которыми Лок опаснее всего на линии или в партии вообще. 

Варлок – Crystal MaidenВарлок – Sven/LeoriсВарлок – EnigmaВарлок – Ogre MagiВарлок – Dragon KnightВарлок – JakiroВарлок –PuckВарлок – ViperВарлок – NaixВарлок – TidehunterВарлок – AxeВарлок – LeshracВарлок – MagnataurВарлок – Pit LordВарлок –AkashaВарлок – Lich; т.е. герои способные на линии замедлить/застанить, или герои, обладающие сильными AOE способностями. 

---Противники---
Все герои, которым в перспективе можно собрать Diffusal Blade. Все мана жеги, потому как герой зависим от своих способностей. Отдельно следует выделить:

(Obsidian Destroyer) Способен убить голема за 2 – 3 выстрела, потому как его первая способность наносит дополнительный урон вызванным существам.
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта