Гайд полностью переписан в соответствии с v6.59d

Содержание:
1. Где взять героя?
2. История Котла.
3. Характеристики героя.
4. Умения героя.
5. Скилл ордер.
6. Плюсы и минусы.
7. Итем ордер.
8. Альтернативные арты.
9. Тактика.
10. Союзники.
11. Враги.
12. Права на гайд.
> Где взять героя? <
Kotl берется у Sentinel в третьей таверне (Sunrise Tavern), в 4 слева слоте, в первой строчке.

> История Котла <
Мастер в манипуляции маной и светом. Эзалор был однажды замечен, как талантливый школяр, а позже о нем услышали как о великом наставнике. Но как бы то ни было, за его дезертирство и предательство в войне магов, Эзалор был приговорен к изгнанию в царство духов до скончания веков. Однако, зная его огромную силу, Сентинелы даровали ему материальную форму, но без физической оболочки, при условии, что Эзалор поможет в борьбе со Скарджами. По сути Эзалор поддерживает своих храбрых товарищей, надеясь искупить грехи прошлого, о которых, в прочем, не многие и знают.
> Характеристики героя <
Сила 16 +1.8
Ловкость 15 +1.6
Интеллект 22 +2.8 [Основная характеристика]
Скорость движения: 315
Дальность атаки: 600
> Умения героя <
Illumina(t)e (Свет)

Создаёт шар, который накапливает по 100 повреждений в секунду. После этого Котл выпускает шар, и он наносит повреждения всем врагам на линии. Можно прервать. Радиус 230, дистанция же увеличивается с каждой секундой каста.
1 Уровень - Создаётся 2 секунды(200 дамага), максимальная дистанция 500
2 Уровень - Создаётся 3 секунды(300 дамага), максимальная дистанция 600
3 Уровень - Создаётся 4 секунды(400 дамага), максимальная дистанция 700
4 Уровень - Создаётся 5 секунд(500 дамагоа), максимальная дистанция 800
Требует маны: 150
Откат: 10 сек.
От автора гайда: Отличный скил, качается в первую очередь, поможет сделать фб и хорошо пофармиться!
Mana L(e)ak (Потеря маны)

Сжигает ману цели, которая передвигается под этим заклинанием. Когда мана цели кончилась, станит.
1 Уровень - Работает 5 сек., сжигает 3.5% маны цели, когда она прошла 100 дистанции, стан на 1.25 сек.
2 Уровень - Работает 6 сек., сжигает 4% маны цели, когда она прошла 100 дистанции, стан на 1.5 сек.
3 Уровень - Работает 7 сек., сжигает 4.5% маны цели, когда она прошла 100 дистанции, стан на 1.75 сек.
4 Уровень - Работает 8 сек., сжигает 5% маны цели, когда она прошла 100 дистанции, стан на 2 сек.
Требует маны: 75
Откат: 20 сек.
От автора гайда: Если стоите с нюкерами, то обязательно качайте этот скилл, убивает всю ману на ура!
(C)hakra Magic (Чакра)

Пополняет ману, может быть использованно на себя или на союзника.
1 Уровень - восстанавливает 75 маны.
2 Уровень - восстанавливает 150 маны.
3 Уровень - восстанавливает 225 маны.
4 Уровень - восстанавливает 300 маны.
Требует маны: 40 / 55 / 70 / 85
Откат: 19 / 18 / 17 / 16 сек.
От автора гайда: Скил тоже надо качать, лучше всего, чередуя с иллюминейт, так мы станем бесконечной бочкой маны, если стоите с нюкером-союзником, лейте ману и ему!
Spirit (F)orm (Форма духа)

Котл превращается в духа, в этой форме он может перемещаться, пока душа произносит Illuminate.
Требует маны: 100
Откат: 80 / 70 / 60 сек.
От автора гайда: Поможет запутать врага, спасет убегающего союзника, поможет на массовом замесе с помощью вспышки.
Также ему добавляются 2 новых умения:
(R)ecall (Призыв)

Телепортирует выбранного дружественного героя к эзалору через некоторое время. Если во время кастования выбранный телепортируемый герой получит урон от вражеского героя, то телепортирование прервётся.
1 уровень - Время задержки перед телепортированием 5 секунд
2 уровень - Время задержки перед телепортированием 4 секунд
3 уровень - Время задержки перед телепортированием 3 секунд
Требует маны: 100
Откат: 40 сек.
(B)linding Light

Ослепляет героев в выбранной области, отбрасывая их на некоторое расстояние от центра применения и заставляя их некотрое время промахиваться в 80% случаев.
1 уровень -Время действия 3 секунды
2 уровень - Время действия 4 секунды
3 уровень - Время действия 5 секунды
Требует маны: 50
Откат: 20 сек.
> Скилл ордер <
СО №1
Езалор – Анти-маг
1. Illuminate
2. Chakra Magic
3. Illuminate
4. Mana Leak
5. Mana Leak
6. Illuminate
7. Mana Leak
8. Illuminate
9. Chakra Magic
10. Spirit Form
11. Spirit Form
12. Mana Leak
13. Chakra Magic
14. Chakra Magic
15. +
16. Spirit Form
17-25. +
Объяснение: С такой раскачкой мы будем очень хорошо действовать против магов (Представьте мага без маны, мне смешно). Illuminate мы раскачиваем для фарма и очень высокого урона. Chakra Magic вначале мы берём один раз, для восстановления маны в нужный момент. Spirit Form мы прокачаем позже.
СО №2
Езалор - Фармер
1. Illuminate
2. Chakra Magic
3. Illuminate
4. Chakra Magic
5. Illuminate
6. Chakra Magic
7. Illuminate
8. Chakra Magic
9. Spirit Form
10. Mana Leak
11. Spirit Form
12. Mana Leak
13. Mana Leak
14. Mana Leak
15. +
16. Spirit Form
17-25. +
Объяснение: С такой раскачкой мы будем просто офигенным фармером, и у нас практически не будет проблем с маной. С такой раскачкой мы будем раньше восстанавливать ману союзникам(будет не мало похвал!). Вначале качаем Illuminate, для урона и фарма, 500 урона это поверьте очень много, так что ставим прокачку этого скила на первый план. Также вначале берём Chakra Magic, чтобы постоянно использовать наш первый скил и помогать союзникам. Mana Leak и Spirit Form мы прокачиваем потом.
> Плюсы и минусы <
(+)Командный герой.
(+)Отличный фармер.
(+)У него практически бесконечная мана (Chakra Magic)
(+)Довольно быстрая скорость перемещения (305)
(+)У заклинаний маленькие кулдауны.
(+)Довольно долго стоит на линии.
(+)На линии с ним стоять одно удовольствие.
(-)Маловато HP.
(-)Очень слаб против станеров и т.п.
(-)Герой требует хорошей тактики и командной игры!
(-)Долгое время кастования первого скила (да и сбить могут)
(-)Очень уязвим к гангам
> Итем ордер <
Начало игры:






Середина игры:






Конец игры:






Комментарии к закупу:











> Альтернативные арты <

1. Помогает сносить вышку.
2. Помогает убивать героев.
3. Некро + Mana Leak = 0 маны у врага.
4. Прибавляет к разуму и силе
5. Довольно дешёвый!

> Тактика <
1-8 уровень:
Я пишу тактику по второму СО!
Вот мы открываем доту и кликаем на морду Эзалора. В начале закупаемся (кура, ROR) и идём на линию. По началу желательно шоб мы ходили с союзником(шоб он нас прикрывал) - ведь у нас нет ничево шобы спастись. Ну, по началу мы фармимся(тем более это для нас не сложно). Стреляем Illuminat’ом по крипам(и героям)-от увиденного каста Illuminat’а, герои станут убегать(если не полные нубы), а крипы не будут разбегаться-> мы и фармимся на них. Ману пополняем чакрой. Качаемся. Достигнув 5 уровня мы уже выносим нейтралов, причём пряма со своей линии(Кастуем на ближайший спот, ренж позволяет!
Если вы видите что вдали к вашей вышке подходят крипы(и гер(ы)), то как можно быстрее подходим к своей вышке, и на ориентацию стреляем в их сторону
Illuminate-> они подходят, а к ним волна-> крипы почти мёртвые, а геры покоцаные-> тем самым мы спасли свою вышку от натиска!
На этих уровнях мы должны купить





9-19 уровень:
Теперь приступим к описанию середины игры. Мы прокачиваем полностью Illuminate, теперь мы используем этот скил практически постоянно, наши враги уже будут знать, что это за скил и держаться от нас подальше. Также мы прокачиваем полностью Chakra Magic и уже восстанавливаем ману не только себе, но и нашим союзникам-> теперь мы забудем, что такое проблемы с маной, а наши союзники будут на седьмом небе от счастья, так как у них, благодаря нам, тоже не будет проблем с маной.
Мы уже прокачали ульту, включаем ее, ставим каст 1ого умения из леса и бежим бить крипов, чтобы враги подошли тоже их бить, ни о чем не подозревая. Также ульта нам поможет спасать союзников и легко уйти (использую ослепление).
Середина игры – мы себя уже не плохо затарили.
Ну вобщем фармим(Illuminate), лечим себя и команду(

На этих уровнях нам нужно будет собрать

Должен у нас быть

И должна быть куплена


Также должен быть куплен

Ну и добираем остальные арты (см. Итем ордер в середине игры)
19-25 уровень:
Вот мы и добрались к концу игры. Мы прокачиваем до конца оставшиеся плюсы. В конце игры нас будут убивать силовики, у которых очень много жизней (например мы выстрели Illuminat’ом в дракона кнайта у которого 3000 hp и что ему с этого будет=?) так что держимся от них подальше. С агильщиками мы будем в состоянии справиться, а маги для нас вообще не будут большой проблемой.
Собираем

Также можно купить:

Собираем

Если ещё не собрали, то собираем


> Союзники <
Союзники: -Те кто может застанить(задержать) вражескую кучу, чтоб мы смогли метко выстрелить illuminate.
Ну а вобще-то мы союзник многим – т.к. мы союзников лечим, обеспечиваем маной(дамагом), вещами!



















> Враги <
Враги: Пермобашеры, Блинкеры, Станеры, Танки – это основные!












