Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
> [Гайд] Keeper of the Light - Ezalor <
Гайд полностью переписан в соответствии с v6.59d



Содержание:
1. Где взять героя?
2. История Котла.
3. Характеристики героя.
4. Умения героя.
5. Скилл ордер.
6. Плюсы и минусы.
7. Итем ордер.
8. Альтернативные арты.
9. Тактика.
10. Союзники.
11. Враги.
12. Права на гайд.

> Где взять героя? <

Kotl берется у Sentinel в третьей таверне (Sunrise Tavern), в 4 слева слоте, в первой строчке.



> История Котла <

Мастер в манипуляции маной и светом. Эзалор был однажды замечен, как талантливый школяр, а позже о нем услышали как о великом наставнике. Но как бы то ни было, за его дезертирство и предательство в войне магов, Эзалор был приговорен к изгнанию в царство духов до скончания веков. Однако, зная его огромную силу, Сентинелы даровали ему материальную форму, но без физической оболочки, при условии, что Эзалор поможет в борьбе со Скарджами. По сути Эзалор поддерживает своих храбрых товарищей, надеясь искупить грехи прошлого, о которых, в прочем, не многие и знают.

> Характеристики героя <

Сила 16 +1.8
Ловкость 15 +1.6
Интеллект 22 +2.8 [Основная характеристика]


Скорость движения: 315
Дальность атаки: 600


> Умения героя <

Illumina(t)e (Свет)

Создаёт шар, который накапливает по 100 повреждений в секунду. После этого Котл выпускает шар, и он наносит повреждения всем врагам на линии. Можно прервать. Радиус 230, дистанция же увеличивается с каждой секундой каста.

1 Уровень - Создаётся 2 секунды(200 дамага), максимальная дистанция 500
2 Уровень - Создаётся 3 секунды(300 дамага), максимальная дистанция 600
3 Уровень - Создаётся 4 секунды(400 дамага), максимальная дистанция 700
4 Уровень - Создаётся 5 секунд(500 дамагоа), максимальная дистанция 800

Требует маны: 150
Откат: 10 сек.
От автора гайда: Отличный скил, качается в первую очередь, поможет сделать фб и хорошо пофармиться!

Mana L(e)ak (Потеря маны)

Сжигает ману цели, которая передвигается под этим заклинанием. Когда мана цели кончилась, станит.

1 Уровень - Работает 5 сек., сжигает 3.5% маны цели, когда она прошла 100 дистанции, стан на 1.25 сек.
2 Уровень - Работает 6 сек., сжигает 4% маны цели, когда она прошла 100 дистанции, стан на 1.5 сек.
3 Уровень - Работает 7 сек., сжигает 4.5% маны цели, когда она прошла 100 дистанции, стан на 1.75 сек.
4 Уровень - Работает 8 сек., сжигает 5% маны цели, когда она прошла 100 дистанции, стан на 2 сек.

Требует маны: 75
Откат: 20 сек.
От автора гайда: Если стоите с нюкерами, то обязательно качайте этот скилл, убивает всю ману на ура!

(C)hakra Magic (Чакра) 

Пополняет ману, может быть использованно на себя или на союзника.

1 Уровень - восстанавливает 75 маны.
2 Уровень - восстанавливает 150 маны.
3 Уровень - восстанавливает 225 маны.
4 Уровень - восстанавливает 300 маны.

Требует маны: 40 / 55 / 70 / 85
Откат: 19 / 18 / 17 / 16 сек.
От автора гайда: Скил тоже надо качать, лучше всего, чередуя с иллюминейт, так мы станем бесконечной бочкой маны, если стоите с нюкером-союзником, лейте ману и ему!

Spirit (F)orm (Форма духа)


Котл превращается в духа, в этой форме он может перемещаться, пока душа произносит Illuminate. 

Требует маны: 100
Откат: 80 / 70 / 60 сек.
От автора гайда: Поможет запутать врага, спасет убегающего союзника, поможет на массовом замесе с помощью вспышки.

Также ему добавляются 2 новых умения: 
(R)ecall (Призыв)

Телепортирует выбранного дружественного героя к эзалору через некоторое время. Если во время кастования выбранный телепортируемый герой получит урон от вражеского героя, то телепортирование прервётся.

1 уровень - Время задержки перед телепортированием 5 секунд
2 уровень - Время задержки перед телепортированием 4 секунд
3 уровень - Время задержки перед телепортированием 3 секунд

Требует маны: 100
Откат: 40 сек.

(B)linding Light

Ослепляет героев в выбранной области, отбрасывая их на некоторое расстояние от центра применения и заставляя их некотрое время промахиваться в 80% случаев.

1 уровень -Время действия 3 секунды
2 уровень - Время действия 4 секунды
3 уровень - Время действия 5 секунды

Требует маны: 50
Откат: 20 сек.

> Скилл ордер <

СО №1 
Езалор – Анти-маг 

1. Illuminate
2. Chakra Magic
3. Illuminate
4. Mana Leak
5. Mana Leak
6. Illuminate
7. Mana Leak
8. Illuminate
9. Chakra Magic
10. Spirit Form
11. Spirit Form
12. Mana Leak
13. Chakra Magic
14. Chakra Magic
15. +
16. Spirit Form
17-25. +


Объяснение: С такой раскачкой мы будем очень хорошо действовать против магов (Представьте мага без маны, мне смешно). Illuminate мы раскачиваем для фарма и очень высокого урона. Chakra Magic вначале мы берём один раз, для восстановления маны в нужный момент. Spirit Form мы прокачаем позже.

СО №2 
Езалор - Фармер 

1. Illuminate
2. Chakra Magic
3. Illuminate
4. Chakra Magic
5. Illuminate
6. Chakra Magic
7. Illuminate
8. Chakra Magic
9. Spirit Form
10. Mana Leak
11. Spirit Form
12. Mana Leak
13. Mana Leak
14. Mana Leak
15. +
16. Spirit Form
17-25. +

Объяснение: С такой раскачкой мы будем просто офигенным фармером, и у нас практически не будет проблем с маной. С такой раскачкой мы будем раньше восстанавливать ману союзникам(будет не мало похвал!). Вначале качаем Illuminate, для урона и фарма, 500 урона это поверьте очень много, так что ставим прокачку этого скила на первый план. Также вначале берём Chakra Magic, чтобы постоянно использовать наш первый скил и помогать союзникам. Mana Leak и Spirit Form мы прокачиваем потом.

> Плюсы и минусы <

(+)Командный герой.
(+)Отличный фармер.
(+)У него практически бесконечная мана (Chakra Magic)
(+)Довольно быстрая скорость перемещения (305)
(+)У заклинаний маленькие кулдауны.
(+)Довольно долго стоит на линии.
(+)На линии с ним стоять одно удовольствие.

(-)Маловато HP.
(-)Очень слаб против станеров и т.п.
(-)Герой требует хорошей тактики и командной игры!
(-)Долгое время кастования первого скила (да и сбить могут)
(-)Очень уязвим к гангам


> Итем ордер <

Начало игры:




Середина игры:




Конец игры:




Комментарии к закупу:
- Сделает нас потолще, полезно вначале.
 - Даст маны и дамаг + сделает еще немного толще.
 - Даст регена ХП, дальше прогрейдится в Меку.
 - Повысит защиту, поможет на пушах, дальше грейд в Меку.
 - Обычно Котл долго стоит на линии + расшарим для тимы.
 - Hp и mp реген не помешает(пригодится для покупки линкина!) 
 - Этот арт мы собираем практически в первую очередь(защита!, HP-реген!)
 - А зачем магу Power Threads?(тем более такому как мы? )Да и телепорт нам очень полезен для пушей и фарма.
 - Этот арт нам очень нужен т.к. когда мы будем кастовать illuminate в нас наверняка полетит стан(или тому подобное), да и так полезно.
 - Полезен для тимы замедлением, в сочетании промахи + замедления ( массовые ), разве не гуд? Да еще и подбавит атаки, защиты, мп.
 - Усилит все хар-ки, сделает нас более мощным, дас доп. замедление.

> Альтернативные арты <

 - Некромикон. Очень хороший для нас арт т.к.: 
1. Помогает сносить вышку.
2. Помогает убивать героев.
3. Некро + Mana Leak = 0 маны у врага.
4. Прибавляет к разуму и силе
5. Довольно дешёвый!

 - Хекс, можно собирать вместо еула, часто он даже полезнее, смотрите по ситуации, а можно их вообще в 1 закупе собрать.

> Тактика <

1-8 уровень:
Я пишу тактику по второму СО!
Вот мы открываем доту и кликаем на морду Эзалора. В начале закупаемся (кура, ROR) и идём на линию. По началу желательно шоб мы ходили с союзником(шоб он нас прикрывал) - ведь у нас нет ничево шобы спастись. Ну, по началу мы фармимся(тем более это для нас не сложно). Стреляем Illuminat’ом по крипам(и героям)-от увиденного каста Illuminat’а, герои станут убегать(если не полные нубы), а крипы не будут разбегаться-> мы и фармимся на них. Ману пополняем чакрой. Качаемся. Достигнув 5 уровня мы уже выносим нейтралов, причём пряма со своей линии(Кастуем на ближайший спот, ренж позволяет!
Если вы видите что вдали к вашей вышке подходят крипы(и гер(ы)), то как можно быстрее подходим к своей вышке, и на ориентацию стреляем в их сторону 
Illuminate-> они подходят, а к ним волна-> крипы почти мёртвые, а геры покоцаные-> тем самым мы спасли свою вышку от натиска!
На этих уровнях мы должны купить  (для регена),  (для защитки и для + к статам),  (hp поднять),  (mp поднять),  (перемещаться по быстрей).

9-19 уровень:
Теперь приступим к описанию середины игры. Мы прокачиваем полностью Illuminate, теперь мы используем этот скил практически постоянно, наши враги уже будут знать, что это за скил и держаться от нас подальше. Также мы прокачиваем полностью Chakra Magic и уже восстанавливаем ману не только себе, но и нашим союзникам-> теперь мы забудем, что такое проблемы с маной, а наши союзники будут на седьмом небе от счастья, так как у них, благодаря нам, тоже не будет проблем с маной. 
Мы уже прокачали ульту, включаем ее, ставим каст 1ого умения из леса и бежим бить крипов, чтобы враги подошли тоже их бить, ни о чем не подозревая. Также ульта нам поможет спасать союзников и легко уйти (использую ослепление).
Середина игры – мы себя уже не плохо затарили.
Ну вобщем фармим(Illuminate), лечим себя и команду(), восстанавливаем ману себе и союзникам(Chakra Magic)
На этих уровнях нам нужно будет собрать , чтобы помогать пушить по всем сторонам.
Должен у нас быть , чтоб лечить себя и союзников!
И должна быть куплена  для регена hp и mp (которая пригодится для )
Также должен быть куплен : мы кидаем циклон на героя и в его сторону пускаем Illuminate --> когда он приземляется в него летит Illuminate и наносит приличный дамаг. Также он может спасти нас от смерти.
Ну и добираем остальные арты (см. Итем ордер в середине игры)

19-25 уровень:
Вот мы и добрались к концу игры. Мы прокачиваем до конца оставшиеся плюсы. В конце игры нас будут убивать силовики, у которых очень много жизней (например мы выстрели Illuminat’ом в дракона кнайта у которого 3000 hp и что ему с этого будет=?) так что держимся от них подальше. С агильщиками мы будем в состоянии справиться, а маги для нас вообще не будут большой проблемой. 
Собираем , чтобы помочь тиме и с аги-стр герами было по-проще..
Также можно купить:  - впринципе тоже будет нас спасать и также поможет сделать комбу с Illuminate.
Собираем , она нам нужна для защиты от заклинаний(Шоб Illuminate не прерывали, да и так спасать будет).
Если ещё не собрали, то собираем  или 

> Союзники <

Союзники: -Те кто может застанить(задержать) вражескую кучу, чтоб мы смогли метко выстрелить illuminate. 
Ну а вобще-то мы союзник многим – т.к. мы союзников лечим, обеспечиваем маной(дамагом), вещами!

-Её куб и нова замедлят\остановят врагов, что поможет нам успеть выстрелить illuminate. Ну и её реген – ДА, реген!!! Он нужен для ульта, чтобы духи могли чаще лечить!

-Мы обеспечим его маной, а когда у Лешрака много маны то он ЗВЕРЬ!!!

-Его деревья задержат кучку на 5 секунд, и мы сможем метко кинуть illuminate.

-Энигма будет врубать свой ульт, что поможет нам успеть выстрелить illuminate.

-Таурен будет станить вражескую армию, что поможет нам успеть выстрелить illuminate, а мы будем пополнять ему ману.

-Древо будет врубать ульт, что поможет нам успеть выстрелить illuminate. Ну и его реген+защита поможет нам, а восстановление маны поможет ему. И его глазки послужат нам вместо варда!

-Комбо: Fatal Bonds + illuminate + Rain of Chaos + Upheaval = плохо врагу будет!!!

-Раста будет ловить героев в сеть, что поможет нам успеть выстрелить illuminate. Мы будем пополнять ему ману.

-Баньша может качественно кинуть молчанку, что поможет нам успеть выстрелить illuminate. Да, и illuminate хорошо смотрится вместе с ее Carrion Swarm.

-Воид будет кидать в толпу ульт и месить толпу, а мы в это время качественно кинем illuminate.

-Он восстанавливает нам hp, а мы ему mp. Ну и его репел поможет нам кинуть illuminate. И замедлением поможет.

-Ну, леорику мы союзник, т.к. у него часто не хватает маны на ульт, мы будем помогать ему с маной!

-Ну, антимагу мы будем помогать выжигать ману (Mana Leak).

-Качественно и вовремя кинутая сетка геомансером(ами), поможет метко выстрелить illuminate. 

-Нага кидает сетку и, мы в это время качественно кинем illuminate.

-Зевсу очень нужна мана(т.к. у его молний маленькие кулдауны) которую мы ему будем пополнять.
-Тинкеру как и зевсу нужна мана(т.к. ульт сбрасывает кулдауны!) ----> если у тинкера будет многа мано, то врагам полный ПИСЕЦ!

-Магнус кидает ульт, мы кидаем illuminate. Мы добавим ему маны, он нам дамаг. И его волна не плохо смотрится с нашим illuminat’ом.

-Левитан кидает ульт, мы кидаем illuminate. Мы ему ещё поможем с маной.

> Враги <

Враги: Пермобашеры, Блинкеры, Станеры, Танки – это основные!

-Чёрт!!! О нет!!! Боже!!! Бля!!! Фсё, здох.

-Этот чудак хорошо замедляет, хорошо лечит, и он будет кидать repel, от чего и не будет наноситься дамаг с illuminate.

-АНТИМАГ – вслушайтесь.
-Блинкеры, ну как от них убежать???

-Как притянет крюком, как скажет "СВЕЖЕЕ МЯСО”, как захавает=труп.

-Будет клянчить ману (у нас же стана нет), у него есть стан и вуду-он будет останавливать illuminate, да и ульт сильный! 

-Парвёт и незаметим!

-Абаддон будет врубать ульт, кидать на себя щит и бросаться под наш illuminate, тем самым он будет очень хорошо лечится.

-Они остановят illuminate(и нас) и разобьют нас в пух и прах.
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта