Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Traxex - The Drow Ranger



> Местоположение в таверне <

 Drow Ranger располагается у Сентинелей в Light Tavern на последней строке, во втором справа слоте.

> История траксы <

Drow Ranger была непревзойденным стрелком на своей подземной родине, Underdark, пока она не пресытилась злобой своего рода и не сбежала на поверхность. Она присоединилась к Сентинель во имя добра, и хотя тень прошлого все еще довлеет над ней, она раз за разом доказывает свою приверженность делу Сентинель. Она - превосходная охотница, ослабляет противников своими стрелами и лишает волшебников возможность использовать заклинания.

> Начальные характеристики <

Сила - 17 + 1.9
Ловкость - 22 + 2.9 - [Основная характеристика]
Разум - 15 + 1.4

Скорость передвижения - 300
Радиус атаки - 600
Атака - 40-51
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.39

> Умения лучницы <

Frost A(r)rows (Замораживающие стрелы)


Стрелы замораживают противника, снижая его скорость движения и скорость боя на 1.5 секунды. Расстояние применения 600 единицМожно ставить на автокаст.

Уровень 1 - Скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
Уровень 2 - Скорость боя снижается на 10%, скорость движения на 20%
Уровень 3 - Скорость боя снижается на 15%, скорость движения на 30%
Уровень 4 - Скорость боя снижается на 20%, скорость движения на 40%

Орб эффект.

Требует маны: 12
Перезарядка: 0 сек
Цитата:
От автора: довольно разносторонний скил, не даст врагу уйти, поможет уйти нам, также увеличивает дальность атаки, как и все подобные скилы, если использовать через хот-кей (R). Дает траксе довольно большое преимущество в битве 1х1, убивая скорость атаки врага, его даже ЛайфСтил редко спасает, тк дамаг наж в лейте реально зверский!

Sil(e)nce (Тишина
)


Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания. Расстояние применения 900 единиц.

Уровень 1 - Действует 3 секунды
Уровень 2 - Действует 4 секунды
Уровень 3 - Действует 5 секунд
Уровень 4 - Действует 6 секунд

Требует маны: 90
Перезарядка: 15 сек
Цитата:
От автора: это умение можно использовать в сочетании со стрелой, когда убегаешь, когда есть шанс что застянят или задизейблят, однако я его использую в лейте против инвизеров и всяких электрических панд, которые с помощью скилов легко убегают.. Ну и, как все уже поняли, массовое сало - это отличная поддержка на тим-замесе.

Trueshot Aura (Аура точности)


Все дружественные юниты с дальней атакой получают бонус к атаке. 

Уровень 1 - Увеличение атаки на 7%
Уровень 2 - Увеличение атаки на 14%
Уровень 3 - Увеличение атаки на 21%
Уровень 4 - Увеличение атаки на 28%

Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение
Цитата:
От автора: прекрасный бонус к атаке для нас и рейндж-союзников (особенно в лейте ощутимо).
Marksmanship (Меткая стрельба) [Ульта]


Увеличивает ловкость траксы.

Уровень 1 - +15 ловкости
Уровень 2 - +30 ловкости
Уровень 3 - +45 ловкости

Манакост:
 Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение
Цитата:
От автора: убер-ульта, которая делает траксу одним из самых зверских лейт-дамагеров.

> Скилл-Ордер <


Существует куча вариантов билда траксы по скилам и каждый из них верен, можно сделать анти-мага (качая сало), можно сапорта, качая слоу, можно дамагера, качая дамаг ауру и "+", я же рассмотрю свой вариант билда, где немного объединены все эти варианты в 1, я считаю его наиболее верным билдом.

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17. 
18-25. 

Можно  и  докачивать уже в самом конце, главное в начале по 1 лвл взять, там по ситуации смотрите, бывает, что  даже нужнее..

> Плюсы и минусы <

Исходя из вышесказанного можно выделить плюсы и минусы лучницы:
(+) Высокий ренж, что поможет легко стоять на миде даже с магами, фармиться и харасить противника.
(+) Наши стрелы - это бесплатное скади, да еще и скорость атаки замедляют, также, с помощью стрел, наш ренж становится больше, выше я писал почему.
(+) Массовый сайленс.
(+) Огромная атака и иас за счет ульты.
(+) Отличный фарм-герой, как на линии, так и в лесу.

(-) У нас мало HP.
(-) Мы очень уязвимы к гангам, это фиксится лотаром (см. ниже)
(-) Маловато начальной брони.

> Итем-Ордер <

1). Начальный закуп прост и понятен  [Slippers of Agility] (x2) +  [Circlet of Nobility] (x1) +  [Ancient Tango ...] (x3)

2). Далее докупаем необходимое количество  и , чтобы собрать  [Wraith Band] (x3), также покупаем  [Boots of Speed] (x1) и стараемся носить с собой  [Scroll of Town Port.] (x1), в тактике я объясню зачем он нам собсно нужен почаще..

3). До костыля нам нужно собрать  [Lothar's Edge] (x1), т.к. мы ватные, нас часто будут ганкать, а лотар поможет догнать \ убежать. Сбор его лучше начать с  [QuarterStaff] (x1), тк скорость атаки нам нужнее для хорошего криппинга.

4). Теперь добираем  [Power Treads] (x1) (на силу, т.к. мы тонкие, а лотар не всегда спасет) ну и собираем  [Yasha] (x1) (*! Внимание !*) В СашуЯшу грейдить ни в коем случае не надо, яша нужна только для скорости бега, что в сочетании со стрелой не даст никому уйти ну и иас с атакой нам нужны, ведь мы дамагер..

5). Мы уже доросли до такого дамага, что пора сделать криты, они будут убийственны, собираем  [Crystalys] (x1) для начала, кстати забыл сказать, что постепенно продаем , чтобы влезали топ-арты.

6). Еще увеличим ИАС, дамаг, добавим уворотов, собираем  [The Butterfly] (x1), а затем грейдим Кристализ в  [Buriza-do Kyanon] (x1).

7). В итоге у нас остается 1 слот, что туда положить? Решать вам..

> Финальный закуп <


Финальный закуп должен выглядеть примерно так:





Я например положил в последний слот рапиру тупо для примера, в следующем разделе я покажу еще некоторые арты, которые можно туда положить, читаем "Альтернативные арты".

> Альтернативные арты <

 в сочетании с 
 - даст нам ЛС и слоу, стакающийся с ним, уместный, но нерекомендуемый вариант.

 (x2) - можно в последний слот положить еще 1 буризу, это выйдет даже покруче рапиры, рекомендую.

 - даст микробаш, дамаг, ИАС, что является неплохим бонусом для лейт-дамагера.

 - в закупе я не упоминал, но если стоите со злым магом, то берите куру и таскайте себе  или  или .

Вот впринципе и все, как видите для траксы не так много артов придумано, я, в свою очередь, рассказал как правильно и своевременно ее билдить..

> Тактика игры и развития <

1. [Начало игры] - в идеале траксе нужно идти на мид, хотя идти туда нужно, если вы уверены что в лейте потяните всю тиму к победе, иначе смысла мало, играя по моему гайду у вас есть все шансы на это.. Спокойно качаемся на миде, с нашим дамагом и ИАС мы легко добиваем своих и чужих крипов, что помогает быстро достичь нужных траксе итемов. Стреляем во врагов, стоящих с нами, ледяными стрелами, начиная со 2 лвл(согласно СО), но стрелять нужно не с авто-каста, а хот-кеем скилла, что добавит нам ренжа и быстро отправит врага на респ. 

2. [Середина игры] - с прокаченным 3им умением и ультой, а также с верно собранными итемами ласт хитить стало намного проще, мы уже снесли 1-3 вышки и у нас есть лотар, тактика убивания проста, включаем лотар, ставим стрелы на авто-каст, подбегаем в плотную к жертве, желательно немножно забежать за жертву и начинаем активно расстреливать.. Можно еще сало закинуть, если это станер или хилер. Кстати обещал рассказать зачем нам нужен , он вообще всем нужен для своевременных дефов, но в пабе такого не встретишь, нам же важно быстро собрать верные итемы, как только видимо много мобов у нашей вышки, портуемся и активно ласт-хитим..

3. [Конец игры] - наш дамаг уже 400-500, у нас есть криты, есть инвиз, есть слоу, есть сало, мы объединяем в себе столько качеств, что любой позавидует, используйте их с умом и вы обязательно выиграете!

4. [Как правильно кидать сало?] - вы скажете, все просто, тупо жмем салом на цель и все.. все не совсем так, сало кастуется 0.5 сек и цель завидев вас может немного отбежать и сало вы наложите на землю, проще говоря промахнетесь.. Для этого сало нужно накладывать так, чтобы цель была под центром каста, как можно дальше от него, но все же входила в круг, т.к. надо допускать вариант, что цель и вовсе не сдвинется с места.

> Хорошие союзники <

 [Juggernaut] - Его вертушка + наше замедление и атака отправят врага в таверну на первых лвл..
 [Omniknight] - Сочетание его и нашего замедления + его дамагающий хил не дадут врагу уйти.
 [Shadow Shaman] - За его двойной дизейбл мы легко разорвем врага в клочья с помощью нашей атаки.
 [Enchantrees] - Враг в двойном слоу, в его спину летят копья дриады, да и мы сильно бьем, мало шансов выжить у него..

> Опасные враги <

 [Dark Terror] - Забашит легко, кинет ульт, плевать ему на дамаг и сало..
 [Troll Warlord] - Тоже что и войд, пох ему на дамаг, будем в спиральке стоять, однако если успеем салом сконтрить его ульт, то шансы резко прыгнут в вашу сторону..
 и  - Опасны для нас, как дизейбло-нюкеры.

> Права на гайд <

Гайд написан мной (MarShall) специально для mmoworld.info и соотв. версии доты 6.59d, при копировании гайда обязательно указывайте ссылку на эту тему.
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта