Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гайд по Rylai Crestfall - Crystal Maiden
Created by vidok888



1. Предисловие автора.
2. Описание героя.
3. Статистики героя.
4. Плюсы и минусы героя.
5. Скилы героя и их описание.
6. СО(2 варианта).
7. ИО.
8. Тактика игры.
9. Друзья враги.
10. Вывод.


1.Предисловие.

Сначала я хотел бы добавить пару слов от себя: когда друзья посоветовали мне играть в доту первый герои который мне попался была рилай, я всегда очень любил играть за магов, сначала она показалась мне очень слабой почти никуда не годной( особенно после первой игры против стардара счет был 0-12). Но потом когда и играл за других героев появилась возможность сравнивать, искать свои способы игры и тогда спустя 3 месяца я снова взял рилай. Ощущение незабываемое! Я осознал ее роль, я понял кто она есть. Она великолепный саппорт , что не мешает ей совмещать навыки хк ( ульт +нова+фростбайт+ручки= 90 процентов кил). И если сначала она вам покажется лузером, прошу присмотритесь к ней внимательнее. Мой гайд рассчитан на начинающих игроков, просьба ветеранам не говорить типо : « ХАХА нуб это уже все знают» и.т.д.


2. История героя

Эксперт по управлению холодом и льдом, Rylai - воплощение утонченности и изящества. Обученная магом-отступником глубоко в сердце Winterspring, Rylai проявляет свою удаль в мастерстве магии. С помощью большого арсенала заклинаний она несет опустошение врагам - будь то мощнейшие удары ледянящего холода, обращающие врагов в бегство или заключающие их в глыбе льда. Ее враги трясутся от страха, когда от мощнейших ледяных нов земля разлетается на сияющие груды обломком, уничтожая все, что встанет на ее пути.

3. Основной навык - Интеллект
Сила - 16 + 1.7
Ловкость - 16 + 1.6
Разум - 21 + 2.9
Здоровье - 454
Мана - 273
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.85
Атака - 38-44
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.47
Скорость - 280
Защита - 1.2



Ну что мы видим, глядя на статы рилай? Герой с очень низкими показателями силы и ловкости, следовательно, хп и его регена а так же иаса не будет хватать всю игру. Прекрасный прирост разума и его начальный показатели ,родный реген плюс вкачанная аура будет давать примерно 3.3 реген/мп в секунду, согласитесь очень неплохо так же большое кол-во мп позволит спамить новой и фростом. Большой ренж атаки- гигантский плюс тк, мы сможем более-менее долго находится на линии. И наконец дошли до скорости, она у рилай ужасна , ну просто мизер, почти как у техника, ну чуть больше. Защита тоже маленькая следовательно физ/атаки для нас губительны.

4. плюсы и минусы героя

+ как уже сказано большое кол-во мп и его реген следовательно враг будет дрожать от «холода»))
+ большой ренж атаки- мы сможем стоять на линии хоть сколько-то
+ есть своеобразный дизейбл( фростбит) и замедлялка( нова)
зверский ульт с помощью ,которого ваши колонки будут орать: «Triplle kill!!»
командный игрок хороша на кв.
- ну очень мало хп мы будем падать с 3-4 ударов, так же бояться каких то нюков станов ( молот свена)
-плохая анимация атаки ,на мой взгляд, плохой иас ,маленький урон, все это затрудняет нам ластхит.
- мизерная скорость предвижения, без артов мы-черпашка, а под нюком-замедлением( инчат козы) вообще импотенты.
Чанельный ульт. Нас могут прервать любым нюком.

5/4- хорошее отношение, учитывая что 2 минус можно устранить опытом, 5/3- прекрасное отношение.







5.Скиллы
.
1. Frost Nova(Ледяная нова)
Морозит врага, нанося ему урон и снижая его скорость движения на 30% и атаки на 20% на 4 секунды. Также наносит дополнительный урон цели и близкорасположенным врагам в области в 200 единиц. Расстояние применения 600 единиц. 
Spell Negation сбивает полностью.
Уровень 1 – 50 урона цели и 75 дополнительного урона
Уровень 2 - 100 урона цели и 100 дополнительного урона
Уровень 3 – 125 урона цели и 125 дополнительного урона
Уровень 4 - 175 урона цели и 125 дополнительного урона
Манакост: 100/130/155/180
Кулдаун: 11 сек
Нюк-замедлялка на начальных уровнях наносит хороший урон + замедляет.Но замедление не складывается не с скади, не с ультом.( но со стрелами траксы стакается)
2. Frostbite(Обморожение)
Замораживает врага в глыбу льда, не давая ему двигаться и атаковать. Наносит 70 повреждения в секунду. Расстояние применения 500 единиц. 
Spell Negation сбивает полностью.
Уровень 1 – На 1.5 секунды
Уровень 2 - На 2 секунды
Уровень 3 – На 2.5 секунды
Уровень 4 - На 3 секунды

Манакост: 115/125/140/150
Кулдаун: 10 сек

Этот скил делает из нас того кто мы есть- маг. Его можно использовать чтобы: 1. Держать врага под башней 2. Добить врага 3. Сбить чанелинг скилы. 4.остановить убегающего или догоняющего врага. Фантазия безгранична.



3. 

Brilliance Aura(Блестящая аура)
Повышает регенерацию маны у всех дружественных воинов. Складывается с Brilliance Aura у Ring of Basilius и Vladmir's Offering.



Уровень 1 – Добавляет регенерацию 0.6 маны/секунду
Уровень 2 - Добавляет регенерацию 1.2 маны/секунду
Уровень 3 – Добавляет регенерацию 1.8 маны/секунду
Уровень 4 - Добавляет регенерацию 2.4 маны/секунду

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Ну что можно сказать прекрасная пасивка ,тк аура многим героям будет приятно стоять с нами на лайне, эта пасивка позволяет нам часто юзать нову и фростбайт.

4.
Freezing Field(Замораживающее поле)
Вызывает множество случайных взрывов льда рядом с героем в области в 500 единиц на 3 секунды. Каждый из взрывов морозит врага и наносит ему урон. "Кастуемое" заклинание.

Уровень 1 – Каждый взрыв наносит 105(170 с Aghanim's Scepter) урона
Уровень 2 - Каждый взрыв наносит 170(250 с Aghanim's Scepter) урона
Уровень 3 – Каждый взрыв наносит 250(310 с Aghanim's Scepter) урона

Манакост: 300/400/600
Кулдаун: 150/120/90 сек

Ну что можно сказать? Это зверский ульт . Он способен растерзать врага за считанные секунды также в сочетание с нашими скилами врагу будет проблематично уйти. Но у ульта есть и минусы. 1. На 1 и 2 лвл ужасный кд 2 минуты как минимум 2. Большой манокост 600 мп это вам не шутки. 3. Ульт-чанелинг что плохо его можно сбить простым нюком , но есть хитрость как этого избежать.


6. СО.

СО 1 (ДАМАГЕР-ХЕРОКИЛЛЕР)


1.  
2. 
3. 
4.  
5. 
6.  
7. 
8.  
9. 
10.  
11. 
13.  
14. 
15. статы
16. 
17-25 статы
Комментарий. В этом СО наша задача нанести как можно больше урона как можно быстрее. Сначала мы максим нову чтобы замедлить вражину и пару раз надавать ему по шее с ручек, фростбит используем, если враг вдруг оказался под башней, поверьте сочитание башни новы и фростбита на ранних лвлах УБИЙСТВЕННО! К сожалению есть пару минусов. Во первых нам не будет хвать манны из-за отсутствия пасивки, следовательно нам придется тратится на кларити и откладывать покупку артов.

СО 2 ( САППОРТ-КИЛЛЕР)

1. 
2.  
3. 
4.  
5. 
6.  
7. 
8.  
9. 
10. 
11. 
12.  
13. 
14. 
15. статы
16. 
17-25- статы

Ну что мы видим тут врожденный реген плюс пасивка позволяет нам фростбитом портить жизнь врагу. Ульт берем стандартно начинай с 8 лвл можно попробывать сделать масс килл с помощью ульта и фростбита (подробнее в тактике). Проблема в том что килы чаще всего будут брать союзники и деньги будут идти медленно ,но не бойтесь ваш черед настанет.

7.ИО
.

Начнем издалека. Для чего нужны артефакты? Для того что бы исправить минусы нашего героя и улучшить плюсы. Что же унас в минусах мы медленны, маленький иаса и атака, чанелинг ульт, мало хп. А что в плюсах высокий реген мп, классный ульт, хорошие скиллы. Вывод: тк иас и атака нам не нужны( не наша задача), нам надо: 

1. Побольше хп 
2. Повысить скорость передвижения 
3. Сделать так что бы наш ульт не прерывали.
4. Улучшить ульт 
5. Повысить реген мп.



1 начальный закуп

1.Для начала советую собрать (++ ) можно 2 если сильно достают нюками. Ну вот проблема жизни более-менее решена теперь можно пойти и фармить на основные арты. Какие? Щас расскажу.(1-4 лвл)
2. К 4 лвл у нас уже должно быть, как минимум 500 голды на эти деньги идем и покупаем, наконец у нас появилась долгожданная скорость теперь мы не простая жертва, мы-агрессор! Новичкам советую не фармить на поверьте это нам не к чему иас на не нужен кончено могут быть аргументы типа 10 бонусной силы круто ,но я говорю ,что хп нам даст другой арт лучше собирайте  ( +) это и скорость и возможность вовремя уйти из боя.
3. 5-9( ранняя игра начало мида) лвл Тут я посоветую вам начать делать основу для одного из главных наших артов ( + )он усилит наш ульт с помощью ,которого мы рвем вражин. Начать собирать советую с ( + + ) тк даст нам нам хп, мп и их реген. Так же можно собирать второй важный наш арт ( + + ) собирать лучше его с ( просто нам этом отрезке денег хватает только на такую раскладку я сам проверял!). Почему лотар нужный для нас арт? Все просто, когда мы кастуем ульт нас могут прервать чтобы этого не случилось мы начинам кастовать ульт и уходим в WW(виндвалк).Нас не видно а урон идет!!! Так же если есть аое маги советую собрать ( + +).
4.10-15 лвл (Мид гейм) тут идет середина игры проблем с фармом вроде не должно быть тут надо дособирать . Если все идет удачно то сначала дособираем (ульт нужен как воздух) ну если остались деньги докупаем если нет то фармим ,но учтите ,что посох должен быть к 16-17 лвл однозначно.
5. 16-20 (лейт) Ну тут вроде все есть хп мп от аганима, скорость от БоТ, сильный ульт снова же от аганима, WW от лотара что еще нужно для счастья? Реген мп не помешает что бы после респа врагов каждый раз встречать их ультом тут подойдет ( + + ) это мое личное мнение тк сайленс и лишний урон от скилов нам как раз кстати. А реген 225 процентов вообще сказка. Если сильное достают ловкачи своими критами то надо собрать ( + +) теперь нас очень проблематично убить.
6. 20-25 лвл (поздний лейт) Тут уже почти нечего не надо собирать только тараску если не успели раньше еще в последний слот можно кинуть  лишним не будет.
Второй ИО не буду писать тк рилай всегда приходит к одному и тому же только разными путями.

Альтернативные арты

1. можно собрать вместо брейсеров чтобы стать чистым саппортом.
2. даст мп реген и 4 секунды хекса, когда за нами гонотся.
3. альтернтива тарсаски даст мп и хп реген и возможность их увеличить.
4. неплохо смотрится вместе с рилай




8. Тактика.

1. 1-4 лвл(начало) Я выбираю или вверх за скуржей или низ за сентов. На лайн лучше идти с союзником тк у вас появляется больше шансов на килл во первых во вторых союзники буду благодарны вам за ауру да и вообще рилай тяжко одной стоять. Спокойно ластхитим ,не лезем вперед , тихонько дамажим новой и фростом если надо кушаем танго и бегаем к фонтану для нас не важна скорость раскачки главное меньше умирать. Если враг у башни советую кинуть в него фростбитом во первых он получит урон от него + урон от башни.

2.5-9 лвл (ранняя игра-начало мида) Ну тут у нас уже появились первый арты которые более мене повысили выживаемость. Тут уже появился ульт фростбайт почти на максимуме так что можно попытаться сделать килл делается просто фростабайт вы подбегаете к врагу(ОБЯЗАТЕЛЬНО С СОЮЗНИКОМ ЛУЧШЕ СТАНЕРОМ) дальше делаете ульт ваш друг не подпускает врага к вам ну а дальше руками таким образом вы сможете сделать дабл и просто килл.Но все равно не геройствуйте елси видите что на каком то лайне был мисс то лучше уйти к союзникам

3. 10-15(мид гейм-лейт) Ну тут мы уже страшные люди хп уже в достатке ульт 2 лвл замаксеный фростбит и аура а враги еще ни рыба ни мясо так что надо отрываться по полной. Тем более у вас уже есть лотар и тактика сводится к минимуму. Если есть замес то все просто в основного дамагера кидаем фростбит кастуем ульт и уходим в WW, Стараемся сделать ульт так что бы враги находились долго в радиусе его действия. ФЕсли ульт кончился от выходим из WW( или убегаем если замес не в нашу пользу) Кидаем в самого покоцанного нову менее покоцанного в фростбит и доделываем дело с союзниками. Обещаю вам что из 5 врагов уйти после такого смогут 1-2, 3-4 вы унесете с собой по-любому.

4. 16-20 лвл (лейт) Тут у нас уже есть аганим и лотар мы все еще рулим своим ультом ,но нова уже ,не нюк ,а просто замедлялка. Фростбит уже просто дизейбл его урон смешон врагам, но 3 секунды «стана» все равно неплохи. Тут все зависит от того как нам удалось хорошо собраться, если да то мы пока еще сильны и актуальны ульт наше главное оружие пользуйтесь им, кстати перед замесом накиньте орчид на самого злобного прокастера или дамагера команды врага. Если у вас прямые руки то и в лейте вы очень опасный соперник, спсобный принять неравный бой.

5. 20-25 лвл(поздний лейт) ну тут как и все маги рилай начинает сдавать свои позиции лейтовым героям(тролль варлод) , но не растраивайтесь дота-комадная игра вы свой клад вносили с 1-20 лвл пора уже и отдохнуть , но не все так плохо ваш ульт еще способен крепко потрепать врага. Главное не забывайте , что вы командный игрок.


Друзья

1. Все станнеры например: , , ( его масс стан поможет нам на полную всадить наш ульт).
2.так же особая группа героев:1. (он притягивает к себе ультом, а мы юзаем ультом) 2.  ( его корни на 5 секунд позвалят нам полностью использовать ульт да еще безнаказанно кинуть фростбит или нову) 3.  (он притягивает а мы ульт жосткая весчь)
3. Ну естетвенно дизеблеры кому они не друзья а так же отделная личность как  , благодаря нашей ауре он сможет спамить своим копьем(маленький кд и большой урон на ранних лвл)

Враги.

1.  Выжет всю манну + ульт, мы пьем пивандр в таверне.
2.  Его тотем + сосалка будут действовать нам на нервы, хп, мп
3. Его ульт испортит нам удовольствие так еще автокаст будет действовать на нервы
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта