Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rhasta - Shadow Shaman





История

Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta хорошо сведущ в тайнах колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.

Навыки:
Основной навык - Интеллект

Сила - 16 + 1.6[/B]
Ловкость - 16 + 1.6
Разум - 21 + 3

Здоровье - 454
Мана - 273
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.85

Атака - 42-49
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.47

Скорость - 275
Защита - 1.2

Плюсы и Минусы героя:
+ Хорош в командной игре
+ 2 дезейбла это очень страшно
+ Интересный в тактическом плане герой


- Очень медленный МС 275
- Дорогие спеллы, но довольно хорошие



Способности:

Forked Lightning
Вызывает молнии, поражая несколько вражеских юнитов.
Уровень 1 – 75 повреждения 3 юнитам
Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам
Уровень 3 – 225 повреждения 5 юнитам
Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам

Манакост: 95/105/135/160
Кулдаун: 10 сек
Цитата:
                            Комментарии: Это наш фарм, можно его использовать для нападения. Все таки 300 урона по 7 юнитам это очень много.                    
Цитата:
                            О Скилле:
1) Расстояние применения 600 единиц.
2) Фарм и нападение очень способный нюк
3) Угол поражения равен 75 градусам                    
Voodoo
Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности
Уровень 1 - На 1 секунду
Уровень 2 - На 2 секунды
Уровень 3 - На 3 секунды
Уровень 4 - На 4 секунды

Манакост: 110/140/170/200
Кулдаун: 13 сек

Цитата:
                            Комментарии: Это отличный дизейбл. Для это го скилла есть много использований.                    
Цитата:
                            О скилле:
1) Расстояние использование 500 единиц.
2) Можно использовать для того, чтобы смыться от врага ,убить или помочь убить врага, сбить чанелинг спелл ,поймать врага в центр наших змеек.                    
 Shakles
Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом герой тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду.
Уровень 1 - На 2.5 секунды
Уровень 2 - На 3.25 секунды
Уровень 3 - На 4 секунды
Уровень 4 - На 4.75 секунды

Манакост: 110/130/155/180
Кулдаун: 16 сек
Цитата:
                            Комментарии: Еще дин хороший дизейбл. По этому Расту называют лучшим дизейблом Сентов!                    
Цитата:
                            О скилле: 
1) Имеет некоторые нюансы - этот скилл чанелинг
2) Расстояние применения 400 единиц.                    
Mass Serpent Ward
Вызывает 8(12 с Aghanim's Scepter) неподвижных змей на 40 секунд, чтобы они атаковали врагов. На змей не действует магия
Уровень 1 – Каждая змея наносит до 39-43 повреждений
Уровень 2 - Каждая змея наносит до 54-58 повреждений
Уровень 3 – Каждая змея наносит до 67-73 повреждений

Манакост: 200/350/610
Кулдаун: 120 сек 
Цитата:
                            Комментарии: Можно назвать этот ульт знаменитым. При наборе дизейблов ульт связывается.                    
Цитата:
                            О скилле:
1) Расстояние применения 350 единиц (400 с Aghanim's Scepter).
2) Отличное средство пуша/антипуша/фарминга/херокилла.
3) Очень сильный, но уязвимый ульт
4)3) Змейки можно сломать руками (Для магии они неуязвимы). Так же варды контрятся сборкой вангварда - они будут наносить очень маленький дамаг.                    

Skillorder:

1 СО:









10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
23 
24 
25 




СО 2:









10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
23 
24 
25



Itemorder:

Начальные:


 - это хорошо для себя и для команды
Цитата:
                            Цена:2434
Описание: +5 сила, +5 ловкость, +5 интеллект, +5 защита.
Regeneration Aura (радиус: 900): +3 здоровья в секунду дружественным юнитам.
Аура не складывается с себеподобными
Цель: ManaCost: 150. Cooldown: 44. Длительность: 25. Радиус: 300.
Восстанавливает +250 здоровья и дает +2 к защите всем дружественным юнитам, попавшим в радиус каста. = 657,877+900
 - это наш начальный урон + мана, что важно.
Цитата:
                            Цена: 485
Описание: +6 интеллект, +3 ловкость, +3 сила. 
 = 185 , 150  + 
 - это по вкусу, кому - то нравятся талисманы кому - то нет.
Цитата:
                            Цена: 510
Описание: +6 сила, +3 ловкость, +3 интеллект. 
 = 185  + 150 , 175 
 - это самая мудрая вещь в начале игры.
Цитата:
                            Цена: 500
Описание: +6 атака.
Brilliance Aura (радиус: 900): +0.65 регенерация маны дружественным юнитам.
Devotion Aura (радиус: 900): +3 защита дружественным юнитам.
Ауры не складываются с себе подобными. 
 = 175 + 325
 - Это хорошая сборная вещь.
Цитата:
                            Цена: 1675
Описание: +6 интеллект, +15 атака, +10% скорость атаки.
Регенерация маны: +75%. 
= 325 + 450 и 900
Конечные:

 - это ускорит нашу скорость атаки и защитит крипов!
Цитата:
                            Цена: 6120
Описание:+10 защита. +40% скорость атаки.
Devotion Aura: +5 защита ближайшим дружественным юнитам.
Corrosive Aura: -5 защита ближайшим вражеским юнитам.
Attack Speed Aura: +15% скорость атаки ближайшим дружественным юнитам.
Ауры не складываются с себеподобными. 
 = 620  + 1400 + 2100 и 2000 


 - это считается с вуду и наносит небольшой урон. 
Цитата:
                            Цена: 4700
Описание: +15 защита, +30 интеллект.
Freezing Aura (радиус: 900): -25% скорость атаки вражеских юнитов. 
Цель: ManaCost: 100. Cooldown: 30. Радиус: 900. Длительность: 4.
Нанести всем ближайшим вражеским юнитам 200 урона (понижается только магической защитой) и на 4 секунды уменьшить скорость их передвижения (-40%). Несколько подобных эффектов не складываются.
 = 1400 + 2700 + 800 
 - это поможет от нападения, но предпочитаю БКБ
Цитата:
                            Цена: 5025
Описание: +40 атака, +20 интеллект, +30% скорость атаки.
Регенерация маны: +225%.
Цель: вражеский юнит. ManaCost: 200. Cooldown: 40. Длительность: 4.5.
Указанный вражеский юнит временно теряет возможность использовать способности и получает +20% повреждений. 
 = 1675 х3                    
 - это два покемончика, очень хорошо работает когда цель "вуду"
Цитата:
                            Цена: 2750/4050/5350
Описание: +6 / +10 / +14 сила, +15 / +21 / +24 интеллект. 
Цель: Demonic Summoning
ManaCost: 50. Cooldown: 90. Длительность: 35.
Вызвать двух демонов: Necronomicon Archer и Necronomicon Warrior. 
 = 450  + 1000 + 1300
 - когда мы держим в оковах, многие пытаются сбить нас, но когда мы под БКБ, все намного упрощается!
Цитата:
                            Цена: 4225
Описание: +10 сила, +24 атака.
Цель: ManaCost: 0. Cooldown: 85. Длительность: 10.
Дает иммунитет к магии. Визуально активировавший герой увеличивается в размера
 = 1000+ 1625 
 - это хорошая вещь в руках таково мага.
Цитата:
                            Цена: 3000/4350/5700/7050/8400
Описание: +3 сила, +3 ловкость, +15 / +17 / +19 / +21 / +23 интеллект, +9 атака. 
Цель: вражеский юнит. ManaCost: 245 / 225 / 205 / 185 / 165. Cooldown: 40 / 35 / 32 / 28 / 24.
Указанной цели наносится 400 / 500 / 600 / 700 / 800 урона, который понижается только магической защитой.
 = 650 + 1000 + 1325
 - это 1% НР в секунду и 975НР что очень прибыльно.
Цитата:
                            Цена: 5500
Описание: +35 сила, +300 здоровья.
Регенерация здоровья: +1% в секунду.
 = 1100  + 3200 , 1525
 - это совершенный ульт, которого будут обходить стороной.
Цитата:
                            Цена: 6000
Описание: +30 интеллект, +500 здоровья, +500 маны.
Улучшает ультимативные способности.
 = 2700  + 3300 
 - это билинк, что нам на руку
Цитата:
                            Цена: 2150
Цель: точка. Дистанция: 1200. ManaCost: 75. Cooldown: 30.
Телепортирует активировавшего героя в указанное место на короткую дистанцию, но только если он не получал урона в течение 3 секунд.                    

цшвер=Э700Э"" - это 3 дезейбл (что очень круто!)
Цитата:
                            Цена: 3125
Описание: +16 интеллект. +20 скорость передвижения.
Регенерация маны: +100%. 
Цель: вражеский юнит. ManaCost: 75. Cooldown: 30. Дистанция: 600. Длительность: 2.5.
Поднять в воздух вражеского юнита, лишив его возможности совершать любые действия, и делая его неузвимым.
 = 450 + 1000,875 и 800


 - Читайте Еул
Цитата:
                            Цена: 5675
Описание: +10 сила, +10 ловкость, +35 интеллект.
Регенерация маны: +200%. 
Цель: вражеский юнит. ManaCost: 100. Cooldown: 19. Длительность: 3.5. Дистанция: 600.
Превратить указанного вражеского юнита в овцу, не давая ему атаковать и применять способности, и существенно снизить скорость его передвижения.     
 = 875  + 2100  и 2700
 - это мобильность, что нам так не хватало!
Цитата:
                            Цена: 2700
Описание: 90 МС
Цель: Перемещает героя к любому дружескому юниту (не герой), за 50 МР, КЛ: 60 секунд.
 = 500 + 2200 


Тактика



Лвл 1-6.
Стоим на линии только с союзником, желательно с каким-нибудь станером или хардкорным ДД. За сентенелей на боттоме, за скоржей на топе.
Ведём себя агрессивно, но в меру - Раста очень слаб в начале, но всё же... если против вас на линии противник качается один, то ФБ можно сделать с союзником и на 1 лвле. Кидаем вуду, союзник даёт пинков в это время пойманому, потом стан или замедление от союзника и добиваем.
Если же вам не повезло с врагами на линии, то просто фармим.
На этих уровнях очень легко стать жертвой ганга, поглядываем на карту. Варды в лесу около вашего лайна не помешают.
Наша задача - нафармить голда - помочь убить кого-нибудь - накопить 6 лвл.

Лвл 6-11.

Время гангов и зарабатывания голда.
Наши скиллы (молния и вуду) сейчас особенно актуальны, так что не упустите возможность с союзником побегать по лайнам позарабатывать фраги.
Наша задача накопить на дагер. 
Купив дагер мы становимся отличным гангером, при том к 10 лвлу имеем уже 2 дизейбла - пользы от нас всё больше и больше!

Лвл 11-16.

Как только он у вас появился идём отлавливать героев по одиночке на линиях и в лесах и убиваем по откату ульта.
В замесах стараемся быть подальше от врагов, подцепляя оковами самых опасных и кидать вуду на станеров, что бы не мешались.
Если в вашей команде нет масс станов или же масс замедляющих\обездвиживающих ультов, то ульт лучше приберечь для пуша\антипуша или же для ганга. Но если в нашей команде например энигма и магнатавр, то подцепив 2-3х врагов на свои ульты тут же стоит поставить варды кинуть вуду на незацепленного, оковы на другого!
Насчёт антипуша и пуша ультой - при защите вышки варды стоит ставить около неё, преграждая таким образом подход к ней крипов и милли героев. При пуше варды ставятся только если у вышки мало хитов, т.к. вышка агрится на варды иничегонисделать и желательно так, чтобы варды не мешали союзникам.
Ганг - вылавливаем героев по одиночке, с двоими справится нам одному достаточно сложно. Как это сделать - блинкаемся к жертве, кидаем на неё вуду, пока враг ползает по земле крабом, ставим варды и кидаем оковы на жертву /*за 4 секунды вуду не успеть будет сложно*/. От такой связки мало кто остаётся в живых. Убили - тут же смываемся с места преступления.

Лвл 16-25.

Молния и варду уже теряют свою актуальность, так что от нас теперь требуются лишь дизейблы. У нас получится 2 дизейбла - Вуду, Оковы. Ну и вардами можно пушить или же ловить в них кого-нибудь.


Враги и Союзники:

Враги:


- не сможем нормальна использовать наши скиллы. И остальные с Сейленцом. 

 - это быстра и непринужденно останемся без маны.

Союзники:

 - когда мы используем наши дизеблы он пикуют

 - это наши защитники! И хорошо работаем вместе. 

 - это все условия для ульта
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта