История Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta хорошо сведущ в тайнах колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.
Здоровье - 454 Мана - 273 HP Regen - 0.73 Mana Regen - 0.85
Атака - 42-49 Радиус атаки - 500 Скорость атаки - 1.47
Скорость - 275 Защита - 1.2
Плюсы и Минусы героя: + Хорош в командной игре + 2 дезейбла это очень страшно + Интересный в тактическом плане герой - Очень медленный МС 275 - Дорогие спеллы, но довольно хорошие
Способности:
Forked Lightning Вызывает молнии, поражая несколько вражеских юнитов. Уровень 1 – 75 повреждения 3 юнитам Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам Уровень 3 – 225 повреждения 5 юнитам Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам
Манакост: 95/105/135/160 Кулдаун: 10 сек
Цитата:
Комментарии: Это наш фарм, можно его использовать для нападения. Все таки 300 урона по 7 юнитам это очень много.
Цитата:
О Скилле: 1) Расстояние применения 600 единиц. 2) Фарм и нападение очень способный нюк 3) Угол поражения равен 75 градусам
Voodoo Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности Уровень 1 - На 1 секунду Уровень 2 - На 2 секунды Уровень 3 - На 3 секунды Уровень 4 - На 4 секунды
Манакост: 110/140/170/200 Кулдаун: 13 сек
Цитата:
Комментарии: Это отличный дизейбл. Для это го скилла есть много использований.
Цитата:
О скилле: 1) Расстояние использование 500 единиц. 2) Можно использовать для того, чтобы смыться от врага ,убить или помочь убить врага, сбить чанелинг спелл ,поймать врага в центр наших змеек.
Shakles Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом герой тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду. Уровень 1 - На 2.5 секунды Уровень 2 - На 3.25 секунды Уровень 3 - На 4 секунды Уровень 4 - На 4.75 секунды
Манакост: 110/130/155/180 Кулдаун: 16 сек
Цитата:
Комментарии: Еще дин хороший дизейбл. По этому Расту называют лучшим дизейблом Сентов!
Цитата:
О скилле: 1) Имеет некоторые нюансы - этот скилл чанелинг 2) Расстояние применения 400 единиц.
Mass Serpent Ward Вызывает 8(12 с Aghanim's Scepter) неподвижных змей на 40 секунд, чтобы они атаковали врагов. На змей не действует магия Уровень 1 – Каждая змея наносит до 39-43 повреждений Уровень 2 - Каждая змея наносит до 54-58 повреждений Уровень 3 – Каждая змея наносит до 67-73 повреждений
Манакост: 200/350/610 Кулдаун: 120 сек
Цитата:
Комментарии: Можно назвать этот ульт знаменитым. При наборе дизейблов ульт связывается.
Цитата:
О скилле: 1) Расстояние применения 350 единиц (400 с Aghanim's Scepter). 2) Отличное средство пуша/антипуша/фарминга/херокилла. 3) Очень сильный, но уязвимый ульт 4)3) Змейки можно сломать руками (Для магии они неуязвимы). Так же варды контрятся сборкой вангварда - они будут наносить очень маленький дамаг.
Цена:2434 Описание: +5 сила, +5 ловкость, +5 интеллект, +5 защита. Regeneration Aura (радиус: 900): +3 здоровья в секунду дружественным юнитам. Аура не складывается с себеподобными Цель: ManaCost: 150. Cooldown: 44. Длительность: 25. Радиус: 300. Восстанавливает +250 здоровья и дает +2 к защите всем дружественным юнитам, попавшим в радиус каста. = 657,877+900
Цена: 2150 Цель: точка. Дистанция: 1200. ManaCost: 75. Cooldown: 30. Телепортирует активировавшего героя в указанное место на короткую дистанцию, но только если он не получал урона в течение 3 секунд.
- это 3 дезейбл (что очень круто!)
Цитата:
Цена: 3125 Описание: +16 интеллект. +20 скорость передвижения. Регенерация маны: +100%. Цель: вражеский юнит. ManaCost: 75. Cooldown: 30. Дистанция: 600. Длительность: 2.5. Поднять в воздух вражеского юнита, лишив его возможности совершать любые действия, и делая его неузвимым. = 450 + 1000,875 и 800
- Читайте Еул
Цитата:
Цена: 5675 Описание: +10 сила, +10 ловкость, +35 интеллект. Регенерация маны: +200%. Цель: вражеский юнит. ManaCost: 100. Cooldown: 19. Длительность: 3.5. Дистанция: 600. Превратить указанного вражеского юнита в овцу, не давая ему атаковать и применять способности, и существенно снизить скорость его передвижения. = 875 + 2100 и 2700
- это мобильность, что нам так не хватало!
Цитата:
Цена: 2700 Описание: 90 МС Цель: Перемещает героя к любому дружескому юниту (не герой), за 50 МР, КЛ: 60 секунд. = 500 + 2200
Тактика
Лвл 1-6. Стоим на линии только с союзником, желательно с каким-нибудь станером или хардкорным ДД. За сентенелей на боттоме, за скоржей на топе. Ведём себя агрессивно, но в меру - Раста очень слаб в начале, но всё же... если против вас на линии противник качается один, то ФБ можно сделать с союзником и на 1 лвле. Кидаем вуду, союзник даёт пинков в это время пойманому, потом стан или замедление от союзника и добиваем. Если же вам не повезло с врагами на линии, то просто фармим. На этих уровнях очень легко стать жертвой ганга, поглядываем на карту. Варды в лесу около вашего лайна не помешают. Наша задача - нафармить голда - помочь убить кого-нибудь - накопить 6 лвл. Лвл 6-11. Время гангов и зарабатывания голда. Наши скиллы (молния и вуду) сейчас особенно актуальны, так что не упустите возможность с союзником побегать по лайнам позарабатывать фраги. Наша задача накопить на дагер. Купив дагер мы становимся отличным гангером, при том к 10 лвлу имеем уже 2 дизейбла - пользы от нас всё больше и больше! Лвл 11-16. Как только он у вас появился идём отлавливать героев по одиночке на линиях и в лесах и убиваем по откату ульта. В замесах стараемся быть подальше от врагов, подцепляя оковами самых опасных и кидать вуду на станеров, что бы не мешались. Если в вашей команде нет масс станов или же масс замедляющих\обездвиживающих ультов, то ульт лучше приберечь для пуша\антипуша или же для ганга. Но если в нашей команде например энигма и магнатавр, то подцепив 2-3х врагов на свои ульты тут же стоит поставить варды кинуть вуду на незацепленного, оковы на другого! Насчёт антипуша и пуша ультой - при защите вышки варды стоит ставить около неё, преграждая таким образом подход к ней крипов и милли героев. При пуше варды ставятся только если у вышки мало хитов, т.к. вышка агрится на варды иничегонисделать и желательно так, чтобы варды не мешали союзникам. Ганг - вылавливаем героев по одиночке, с двоими справится нам одному достаточно сложно. Как это сделать - блинкаемся к жертве, кидаем на неё вуду, пока враг ползает по земле крабом, ставим варды и кидаем оковы на жертву /*за 4 секунды вуду не успеть будет сложно*/. От такой связки мало кто остаётся в живых. Убили - тут же смываемся с места преступления. Лвл 16-25. Молния и варду уже теряют свою актуальность, так что от нас теперь требуются лишь дизейблы. У нас получится 2 дизейбла - Вуду, Оковы. Ну и вардами можно пушить или же ловить в них кого-нибудь.
Враги и Союзники: Враги:
- не сможем нормальна использовать наши скиллы. И остальные с Сейленцом.