Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Pugna, Oblivion


Против воли поднятый из мертвых и потерявший все былые воспоминания, Pugna - это понастоящему ужасающее создание. Пользуясь остатками темной магии, этот скелет получает извращенное удовольствие, отправляя своих врагов в другое измерения и встречая их от туда взрывом темной энергии. Те, кто пережил встречу с этим кошмаром, рассказывали как Обливион высасывал жизнь из его врагов, получая хоть короткий, но приятный вкус жизни.



Урон: 45-53
ХП: 473
МП: 338
Защита: 1.3 (уменьшение урона – 7 %)
Скорость передвижения: 315
Дальность боя: 600 (дальний бой)

 : 17 (прирост за уровень: 1.45) 
 : 16 (прирост за уровень: 1.0)
 : 26 (прирост за уровень: 4.0)



 и 

самый большой прирост интеллекта!! С манной проблем не должно быть
благодаря ульты к фонтану часто бегать не придется
отличная скорость бега
единственный герой способный ввести противника в астрал без итемов
хороший АоЕ нюк способный покоцать даже вышку

мало хп и брони, отсюда следует что мы очень хилы
ужасный прирост ловкости, хотя нам он не очень и нужен
без хорошего контроля героя и быстрой реакции на ситуацию играть будет очень сложно




Nether (B)last Тип: активная. Урон: магический.
Создает волну импульсов, наносящих урон в указанной области вражеским юнитам и зданиям.

Уровень 1 – 100 урона в указанной области.
Уровень 2 – 175 урона в указанной области.
Уровень 3 – 250 урона в указанной области.
Уровень 4 – 325 урона в указанной области.

Перезарядка: 5.5 секунд. 
Требует маны: 85/105/125/145

Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Отличный AoE скилл с низким кд, способный покоцать даже вышку и поможет нам с фармом. Хорошо сочетается со вторым скиллом. Эффект происходит спустя 0.5 секунд после произношения и пугна должен подойти к месту каста.


De(c)repify Тип: активная.
Накладывает проклятье на юнита, ненадолго переносящее его в мир духов. Скорость юнита снижается на 50%, он теряет возможность атаковать, получает дополнительные 44% урона от заклинаний и неуязвим для физических атак.

Уровень 1 – 2 секунды.
Уровень 2 – 2,5 секунды.
Уровень 3 – 3 секунды.
Уровень 4 – 3,5 секунды.

Перезарядка: 13/11/9/7 секунд. 
Требует маны: 100

-Только магический и чистый тип урона может атаковать юнитов под действием Decrepify.
-Echo Slam (Earthshaker), Heat Seeking Missile (Tinker) и Blade Fury (Juggernaut) не нанесут урон юниту под действием Decrepify, не смотря на то что они наносят магический урон.
-Можно применять на Nether Ward.

Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Ну чтож сказать астрал есть астрал, спасет нам жизнь, поможет догнать, или же в комбо с другими нюками разорвет врага напополам


Nether (W)ard Тип: активная. Урон: магический.
Призывает Nether Ward на 25 секунд, препятствующий восстановлению маны вражеских героев и способный применять Mana Flare, нанося урон вражеским героям каждый раз когда они произносят заклинания. Каждый уровень увеличивает радиус действия Mana Flare варда, урон Mana Flare, дегенерацию маны врагов и здоровье варда.
Перезарядка: 35 секунд. 
Требует маны: 80

-Mana Flare срабатывает, когда враг произносит умение, урон от Mana Flare базируется на манакосте произнесенного умения. 
-Mana Flare наносит урон еще до того, как враг успеет произнести умение, то есть, если враг умрет от Mana Flare, то эффект от произносимого им умения не сработает. 
-На Nether Ward может быть использовано Decrepify.

Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Полезная штука актуальная на протяжении всей игры. Поможет в замесах, так же в начале если качать сведет мп реген к минусу. Стараемся ставить не очень далеко, но и не близко, желательно спрятать его в деревьях.


Life (D)rain Тип: активная. Урон: магический.
Пугна использует мощную магию и способен поглащать жизненную силу врагов.
Уровень 1 – 95 здоровья в секунду.
Уровень 2 – 140 здоровья в секунду.
Уровень 3 – 185 здоровья в секунду.
Перезарядка: 22 секунды. 
Требует маны: 125/175/225.

Aghanim’s Scepter: увеличивает урон до 150/200/225 и убирает время перезарядки.


-Это прерываемое умение. 
-Прерывается, если цель ушла от Пугны на расстояние более 850.
-Моментально уничтожает цель, если целью является иллюзия.

Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
благодаря этому скиллу нам не придется бегать постоянно к фантану, также хорошо сочитается с 2 скилом: можно кинуть астрал на себя и сделать ульт и в результате мы будем сосать больше Хп.



Скиллордер 

№1

1) 
2)
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8-9) 
10) 
11) 
12-14) 
15) 
16) 
17-25) 

Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Мой самый любимый СО, который я качаю на соло лайне, да и на дабле тож иногда. Комбо астрал + бласт ну просто доканают соперника, да и с фармом проблем не будет.


№2

1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8-9) 
10) 
11) 
12-14) 
15) 
16) 
17-25) 


Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Этот СО для пугны саппорта, качаю его только на дабл лайне, потому что помоему на миде с этим СО делать нечего, разве что жрать ману и показать сопернику что пуляться куды попало скилами не стоит. Так что думайте сами, решайте сами, качать или не качать!


Итемордер:

Не буду подробно описывать, что когда собирать, а лишь выложу начальный и конечный закуп,которые подходят пугне(с комментариями зачем они нужны, и к какому СО подходят),т.к. собирание артов зависит от ситуации в игре. А так же дам комментарий к каждому арту (повторяющиеся два раза не буду коментировать).

Начальный закуп пугны вижу таким:

и покупаем 
В дальнейшем 2х грейдим либо в , либо в 2х дабы пополнить наши скудные жизни.

Вот конечный закуп для пугны херокиллера:

По-моему самый оптимальный СО для пугны: 
1)Boots of Travel – считаю самым оптимальным вариантом для пугны из сапогов, хоть и стоит дороже всех. Хотим убежать от допустим антимага: кинем астрал и Тп на родину. Подходит под любой СО.
2)Dagon – собирание этого артефакта весьма полезно пугне, т.к. комбо астрал+бласт+дагон зачастую отправляет врага пить пиво в таверне. Подходит по первый CO
3)Orchid Malevolence – неплохо сочитается с нашим астралом, кидаем астрал+орчид и враг беспомощен. Да и еще +20% дамага нам весьма не помешает.
4)Aghanim’s Scepter – уберет долгий кд ульты, даст нам возможность сосать еще больше ХП и сделает нас немного живучей. Подходит под любой СО.
5)Guinsoo’s Scythe of Vyse – хекс он и есть хекс, дизейбл нам ох как нужен. Подходит под любой СО.
6)Shiva’s Guard – армора ну ой как не хватает, учитывая прирост ловкости. Да и приморозить соперника не помешает. Подходит под оба СО.
7)Если у вы нуждаетесь еще больше ХП чем у вас есть,то вместо дагона можно собрать:  или  

Закуп для пугны саппорта:



Итак что мы имеем:
1)Mekansm – Очень даже хорошо выглядит для пугны саппорта.В трудный момент пополним ХП союзнику и себе , да и защиту даст.
2)Eul’s Scepter of Divinity – тоже самое что и с хексом, только теперь циклон(жаль бить не можем), да и стоит почти в 2 раза меньше.
3)Опять же проблемы с ХП так что желательно вместо Mekansm в лейте собрать либо  или  

Альтернативные арты:
1) Necronomicon – если микроконтроль хороший то можно и его собрать. Подходит под второй СО.
2)Ghost Scepter – весьма полезная вещь на ранних стадиях игры. Ох как поможет против назойливых дд. Подходит под оба СО. Дособирать до  не советую ибо лишняя трата денег.
3) Linken’s Sphere – а кому он не подходит. Поможет спамить ультой, не боясь получить стун по бошке.
4) Urn of Shadows – на ранних стадиях игры поможет либо отхилить союзника или себя, или же в комбо с ультой и другими скилами быстренько высасет ХП соперника.
5) Kelen’s Dagger – неожиданность нам не помешает да и наш костлявую попу не раз спасет.


Тактика:
Саппорт
Если мы саппорт то советую выбирать верхнюю дорожку за Сентов и нижнюю за Скурдж, т.к. "легкая” дорожка намного нужнее другим герам в тиме, и учитывая то, что мы не качаем 1 скилл крипы редко будут подходить к вышке противника. Т.к. мы саппорт нам необходимо купить курицу для команды, и расстановка вардов тоже зависит от нас. На лайне стараемся не привлекать внимания ибо мы очень хилы и побить в ответную нам нечем. Стараемся прятать вард в деревьях, чтобы его быстренько не уничтожили. Обязательно ставьте его перед замесом, бедным линам, лионам и другим нюкерам ох как больно будет костовать свои дорогостоящие скилы. Начинать собирать арты советую либо с  или же с  , ибо оба арта весьма хорошо подходят саппортам. Наша главная задача это помогать нюкерам своим астралом, так что стараемся всю игру бегать с ними. Иногда стоит кидать астрал либо на себя либо на союзника, т.к. он поможет от злостных дд типо свена, антимага. Ну в общем это по-моему все, что нужно знать играя за пугну саппорта.

Херрокилер
Если же мы пошли в херрокилера то советую идти либо мид соло, или же вниз за Сентов и верх за Скурдж,т.к. на миде мы быстрее прокачаем нужные нам скиллы и пойдем гангать, а на даблл лайне шансов убить противника будет намного больше, т.к. врагу далеко придется бежать что бы спрятаться за попу вышки. Если некому покупать курицу то эту долю придется взять на себя. На лайне агресивничаем уже примерно с 3 лвла: кидаем астрал+бласт и хопа враг уже боится к нам подходить. Если так случилось, что мы подошли к вышке противника, то советую не жалеть бласт, и максить пока мы там, при этом стараяс задеть врага. Первый важный арт который нам предстоит собрать это  , ибо комбо с нашими скилами ну просто разорвет какого-нибудь мага или ловкача. Честно скзазать купив его я не коплю денег на его улучшение, а сразу же начинаю потихоньку собирать  , ибо мы дохловаты и разлетаемся на маленькие косточки от нескольких сильных нюков. Гангать можно как одному, так и с каким нибудь дизейблером (если нам пофигу, что состилят килл то можно и с нюкером) типо расты: тот кидает сеть,а мы врубаем все что у нас есть, и тихонько машем своей костлявой ручкой со злорадной улыбкой врагу отправляющемуся в таверну. Ульт лучше применять после того как скастовали астрал+бласт+дагон, так как враг завидев нас сразу же начнет улепетывать ноги. Ну вроде все.


Союзники и Противники:

Друзья:
К союзникам можно отнести многих нюкеров и дизейблеров:
-ужасные разрушительные нюки, да еще и с дизейблами 
-опять же убийственные нюки, 
-ну даканаем соперника даже в начале гейма, 
-поможет нам не думать о манне, да и скилы ее убийственны в комбо с нашими, -бойтесь нас ибо мы несокрушимы,
-бегите от нас со всех ног, а то смерть за вами придет

Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Это конечно не все союзники ибо пугна сочетается со многими героями


Враги:

Ну во-первых это герои обладающие салом, ибо без скиллов пугна ниочем. 
-хотя в начале она нас будет бояться, а не мы ее
-с нашими хп к ней лучше близко не подходить, когда у нее ульт включен
-о Боже, только не он!!!
-эх пора забыть о комбе астрал+бласт

Во-вторых злостные нюкеры обладающие станом, опять же из-за того что у нас мало хп и прервут ульт. Например 
- 2 дизейбла+ сокрушительный ульт поламают все наши кости
- этот жирный розовый поросенок обладает повышенным магическим резистом, так что мы его не особо покоцаем, а его комбо скилы не дадут нам даже пикнуть 
- стан+феникс+ульт =смерть
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта