Демон Пылающего Легиона, настолько гнусный, что в его присутствии даже у дркгих демонов по коже бегают мурашки, Невермор - существо теней, поглощающее души окружающих. Когда Теневой Демон устремляется в битву, он увеличивает свою силу поглощенными душами, поражая врагов духовно усиленными атаками и взрывами. Теневой Демон - ужасающий оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.
Shadowraze Дает возможность Shadow Fiend наносить урон на разных дистанциях Level 1 - 75 урона Level 2 - 150 урона Level 3 - 225 урона Level 4 - 300 урона
Cooldown: 10 seconds.
Доп. информация о скилле
- вот как выглядит скилл и его дистанция.
Necromastery Когда Shadow Fiend убивает цель, он заключает ее душу. За каждую заключенную душу он прибавляет себе 2 урона. При смерти выпускает половину заключенных душ. Level 1 - 16 урона максимум Level 2 - 30 урона максимум Level 3 - 46 урона максимум Level 4 - 60 урона максимум
Presence of the Dark Lord Присутствие Shadow Fiend пугает врагов вокруг, уменьшая их броню. Level 1 - снимает броню на 2 Level 2 - снимает броню на 3 Level 3 - снимает броню на 4 Level 4 - снимает броню на 5
Requiem of Souls
Вызывает злых духов вокруг тебя, нанося повреждения всем врагам в области, и уменьшая их скорость передвижения и урон. Число духов зависит от числа душ заключенных в Неверморе, и эффект зависит от близости врагов к Shadow Fiend (чем ближе, тем сильнее эффект.) Level 1 - 80 урона за духа Level 2 - 120 урона за духа Level 3 - 160 урона за духа
Cooldown: 120/110/100 seconds.
Доп. информация о скилле
- вот так выглядит ульта.
> Плюсы и минусы < /+\ хороший гангер /+\ один скилл можно повторить 3 раза /+\ маленькая стоймость маны для скилов /+\ отличный масс ульт \-/ легко контрится дизейбломи нюками \-/ очень "тонкий" герой \-/ нужно уметь попасть Shadowraze
Качаем по максимуму 1 скилл т.к. он наш единственный нюк именно его будут бояться в мидле, при максе этого скилла можно идти гангать на др. лайны, т.к. мы хороший гангер в основном они будут удачны. Еще качаем Некромастери, если прямые руки то можем на 9 иметь +60 к дамагу без итомов. Ульту качаем при каждой возможности.
Лучший вариант для невера это мид т.к. если мы раскачаемся мы будем зловещим карателем. Идем на мид примернно с таким закупом . После кура нам принесет . После фармим на и идем гангать. Следущим итемом будет с ним мы будим телепортироваться к врагу и делать ульт, но это можно заменить на . Дальше собираем он решит проблему с кастованием ульта и предохранит от злых нюкеров. невер тонкий и ЛС ему не помешает. хорошо смотрится на невере. Ну и под конец берем если все хорошо или если нас убивают. Финал закуп:
>Тактика< Делаем начальный закуп и идем на мид, там неверу самое место, не агримся и спокойно ластхитим (добиваем крипов последним ударом) как вражеских так и наших крипов. Это даст нам деньги ну и конечно дамаг от нашей пасивы. На 9 лвле качнув нашу ульту идем гангать. Если у нас нет дагера либо лотара то особо не используем наш ульт, так как нас спокойно в это время могут задизейблить. Но каст всего лишь 1 секунда поэтому тут главное внезапность и нам могут помочь саюзники, если кастнули ульт то спокойно добиваем 1 скилом. Мы так же станим фокусом для вражеских героях, и поэтому нам нужен лотар/дагер не токо для внезапности, но и для спасения. И помните на 9-15 лвлах все зависит от гангов. НА 16-25, 1 скилл теряет свою актуальность и будет нужен токо для того чтобы добить врага, но мы к тому времени будем отличным дамагером.
> Альтернативные арты <
- будем выжигать ману, а в сочетании с МанаСтайл у врага мана резко спадет к 0, но тогда нам придеться отказаться от Сатаника. - криты нам не помешают. - при отличном фарме под конец можно взять и это. - отлично смотрится с нашей пасивкой, у врага почти не останется брони. - вместо Травелов можно всунуть это, ведь ИАС нам понадобится а если на силу поставим и ХП прибавится.
> Союзники <
- соберет всех в кучу а невер ульту и будет шикарно. - тоже самое что и с предыдущем токо стан добавит.