Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Nevermore - Shadow Fiend
 

> История героя <

Демон Пылающего Легиона, настолько гнусный, что в его присутствии даже у дркгих демонов по коже бегают мурашки, Невермор - существо теней, поглощающее души окружающих. Когда Теневой Демон устремляется в битву, он увеличивает свою силу поглощенными душами, поражая врагов духовно усиленными атаками и взрывами. Теневой Демон - ужасающий оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.

> Начальные характеристики <

Сила: 15 + 2.0
Ловкость: 20 + 2.4 [Основная характеристика]
Интеллект: 18 + 2.0
Урон: 35-41
Броня: 2

Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 300

> Умения героя <

 Shadowraze
Дает возможность Shadow Fiend наносить урон на разных дистанциях
Level 1 - 75 урона 
Level 2 - 150 урона
Level 3 - 225 урона
Level 4 - 300 урона

Cooldown: 10 seconds.

Доп. информация о скилле
- вот как выглядит скилл и его дистанция.



 Necromastery
Когда Shadow Fiend убивает цель, он заключает ее душу. За каждую заключенную душу он прибавляет себе 2 урона. При смерти выпускает половину заключенных душ.
Level 1 - 16 урона максимум
Level 2 - 30 урона максимум 
Level 3 - 46 урона максимум
Level 4 - 60 урона максимум

 Presence of the Dark Lord
Присутствие Shadow Fiend пугает врагов вокруг, уменьшая их броню.
Level 1 - снимает броню на 2 
Level 2 - снимает броню на 3 
Level 3 - снимает броню на 4
Level 4 - снимает броню на 5

 Requiem of Souls

Вызывает злых духов вокруг тебя, нанося повреждения всем врагам в области, и уменьшая их скорость передвижения и урон. Число духов зависит от числа душ заключенных в Неверморе, и эффект зависит от близости врагов к Shadow Fiend (чем ближе, тем сильнее эффект.)
Level 1 - 80 урона за духа
Level 2 - 120 урона за духа
Level 3 - 160 урона за духа

Cooldown: 120/110/100 seconds.

Доп. информация о скилле
 - вот так выглядит ульта.


> Плюсы и минусы <
/+\ хороший гангер
/+\ один скилл можно повторить 3 раза
/+\ маленькая стоймость маны для скилов
/+\ отличный масс ульт
\-/ легко контрится дизейбломи нюками
\-/ очень "тонкий" герой
\-/ нужно уметь попасть Shadowraze

> Скилл ордер <

Стандартный скилл ордер:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

Качаем по максимуму 1 скилл т.к. он наш единственный нюк именно его будут бояться в мидле, при максе этого скилла можно идти гангать на др. лайны, т.к. мы хороший гангер в основном они будут удачны. Еще качаем Некромастери, если прямые руки то можем на 9 иметь +60 к дамагу без итомов. Ульту качаем при каждой возможности.

СО №2:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

> Итем ордер < 

Лучший вариант для невера это мид т.к. если мы раскачаемся мы будем зловещим карателем. Идем на мид примернно с таким закупом . После кура нам принесет . После фармим на  и идем гангать. Следущим итемом будет  с ним мы будим телепортироваться к врагу и делать ульт, но это можно заменить на . Дальше собираем  он решит проблему с кастованием ульта и предохранит от злых нюкеров. невер тонкий и ЛС ему не помешает.  хорошо смотрится на невере. Ну и под конец берем  если все хорошо или если нас убивают.
Финал закуп:




>Тактика<
Делаем начальный закуп и идем на мид, там неверу самое место, не агримся и спокойно ластхитим (добиваем крипов последним ударом) как вражеских так и наших крипов. Это даст нам деньги ну и конечно дамаг от нашей пасивы. На 9 лвле качнув нашу ульту идем гангать. Если у нас нет дагера либо лотара то особо не используем наш ульт, так как нас спокойно в это время могут задизейблить. Но каст всего лишь 1 секунда поэтому тут главное внезапность и нам могут помочь саюзники, если кастнули ульт то спокойно добиваем 1 скилом. Мы так же станим фокусом для вражеских героях, и поэтому нам нужен лотар/дагер не токо для внезапности, но и для спасения. И помните на 9-15 лвлах все зависит от гангов. НА 16-25, 1 скилл теряет свою актуальность и будет нужен токо для того чтобы добить врага, но мы к тому времени будем отличным дамагером.

> Альтернативные арты <

 - будем выжигать ману, а в сочетании с МанаСтайл у врага мана резко спадет к 0, но тогда нам придеться отказаться от Сатаника.
 - криты нам не помешают.
 - при отличном фарме под конец можно взять и это.
 - отлично смотрится с нашей пасивкой, у врага почти не останется брони.
 - вместо Травелов можно всунуть это, ведь ИАС нам понадобится а если на силу поставим и ХП прибавится.

> Союзники <

 - соберет всех в кучу а невер ульту и будет шикарно.
 - тоже самое что и с предыдущем токо стан добавит.

> Враги <

 - при встрече с ними 1х1 нам попа.
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта