Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rotund'Jere, the Necrolyte


История:
Был убит за ересь людьми, провозгласившими себя святыми, но смерть лишь подарила Rotund'Jere огромную ненависть ко всем живым, которую он выражает, натравливая на врагов злых духов. Он становится все сильнее и получает удовольствие каждый раз, когда от его рук погибает живое существо, каждый его шаг отдает смертью, само его присутствие иссушает и разлагает живых существ. Мастер пыток и боли, Necrolyte с отвратительной ухмылкой на лице беспощадно уничтожает всех слабаков, вставших у него на пути


Характеристики:
Основной навык - Интеллект

Сила - 16 + 2.0 
Ловкость - 15 + 1.7 
Разум - 22 + 2.5

Здоровье - 44-48 
Мана - 286 
HP Regen - 0.73 
Mana Regen - 0.9

Атака - 49-53 
Радиус атаки - 600 
Скорость атаки - 1.48 
Скорость - 290 
Защита - 1 (6%) 
Как видим, силы и довкости вначале немножко, инты средне, приросты ко всем статам радуют.

Плюсы героя:
+ убийственная ульта 
+ оригинальный метод восполнения маны (пассивка) 
+ отличный херокиллер 
+ может саппортить 
+ несложен в управлении

Минусы героя:
- низкая базовая скорость бега 
- быстро расходует ману 
- без маны никто (впрочем, как и все маги)

Скилы:
Death Pulse(Хилка) 
Necrolyte высвобождает волну смерти из центра своего естества, нанося повреждения врагам, и излечивая союзников. 
Уровень 1 - 75 повреждений/50 лечение. 
Уровень 2 - 125 повреждений/75 лечение. 
Уровень 3 - 200 повреждений/100 лечение. 
Уровень 4 - 275 повреждений/130 лечение. 
Манакост: 125/145/165/185 
Кулдаун: 8/7/6/5 секунд. 
Комментарий: Хороший нюк/хил с небольшим радиусом, зато маленьким кулдауном. Делает из Некра одновременно и саппорта и нюкера. 
Heartstopper Aura (Аура) 
Смертельный воздух действует на сердца его противников, заставляя их потерять процент от их максимального здоровья в течение долгого 
времени. 
Уровень 1 - Уменьшает здоровье врагов на 0.4% в секунду 
Уровень 2 - Уменьшает здоровье врагов на 0.6% в секунду 
Уровень 3 - Уменьшает здоровье врагов на 0.8% в секунду 
Уровень 4 - Уменьшает здоровье врагов на 1.0% в секунду 
Пассивно 
Комментарий: Малоэффективная аура, скажу сразу. Дамаг у нее качественно уступает дамагу того же Радика. Судите сами: в начале (1-2 лвл прокачки) она вообще не дамажит нисколько, а в лейте у половины героев реген аналогичен дамагу. Хотя в этом есть некоторый плюс - дамаг понижает реген хп:). P.S. Качать советую в последнюю очередь. 
 Sadist(Садист) 
Наслаждаясь болью и смертью, Necrolyte восстанавливает ману за счет убийства юнитов. 
Уровень 1 - 12 маны за юнита 
Уровень 2 - 24 маны за юнита. 
Уровень 3 - 36 маны за юнита. 
Уровень 4 - 48 маны за юнита. 
Пассивно 
Комментарий: Прикольная, и в то же время, противоречивая пассивка: с одной стороны восполняет нашимиубийствами ману, с другой - чтоб было всегда достаточно маны (без хилок) надо чаще убивать, то есть юзать Хилку (т.е. ману). А так норм. (мое мнение) 
Reaper's Scythe (Ульта) 
Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутсвующую единицу здоровья. Оглушает на 1.5 сек 
Уровень 1 - 0.4 за каждое отсутствующее HP (0.6 с Аганимом). 
Уровень 2 - 0.6 за каждое отсутствующее HP (0.9 с Аганимом). 
Уровень 3 - 0.9 за каждое отсутствующее HP (1.2 с Аганимом). 
Манакост: 175/340/500 (150/340/500 с Аганимом) 
Кулдаун: 100/85/70 (70/70/70 с Аганимом) 
Комментарий: Честно - мой любимейший ульт в игре. Спросите, почему? Один аргумент - только этому ульту пофигу, сколько у врага осталось хп, главное, сколько их у него отсутствует! Улучшается Аганимом и это круто - мы сможем убивать врагов почти с половиной здоровья! Главное, чтоб маны хватило, и ума. Имеет стан о_0

Скилл-билд:
1.  Хилка 
2.  Садист 
3.  Хилка 
4.  Салист 
5.  Статы 
6.  Ульта 
7.  Хилка 
8.  Садист 
9.  Хилка 
10.  Садист 
11.  Ульта 
12-15.  Аура 
16.  Ульта 
17-25.  Статы 
Качаем Хилку полностью, т.к. это она наш хлеб с солькой, заодно максим манопассивку - тож необходима. Как уже говорилось выше, аура качается после, ульта по лвлам.

Итем-билд:
Начало: 
В самом начале закуп зависит от нашего желания: если идем на мид - берем Бутылку , если на другие линии - закупаем несколько хилок маны , пару Цирклетов , на остальные можно банку  или поберечь денежки. 
Лейт и конец игры: 
1) Тревелы  - компенсируют небольшую начальную скорость бега и сделают нас мобильными (телепорт); 
2) Аганим  - дает хп, мп и статы, а главное, улучшает ульту, делая ее еще больше убийственной; 
3) Хекс  - ну, эта вещица должна быть в затаре любого уважающего себя мага, и думаю, знаете почему. Еще не знаете?! Тогда соберите ее! 
4) Блудстоун  - отличный арт для пополнения запаса хп и маны, и их регена. Заряды будут всегда и в большом кол-ве (я надеюсь); 
5) Шива  - тоже хороший арт: инты дает много, броню заметно укрепит, поможет убежать/догнать волной. Аура есть:); 
6) Дагон  - по мне, классная вещица, ибо дамаг нехилый наносит, а вкупе с Хилкой и Ультой ваще убьет!:) 
Как вариант,можно собрать: 
1) Меку  - обязательный арт, если мы идем в саппорт; 
2) БКБ  - в тиме врага много нюков,станов, дизейблов?! Не проблема! 
3) Скади  - норм арт, правда дорогущий. Зато если собрать - игра пойдет явно в нашу пользу; 
4) Тараська  - прекрасно возмещает недостаток хп; 
5 Сало  - неплохой арт для Некра: и собирается легко и дает кучу приятного - сало, крутой реген мп (225%) и т.д.

Тактика:
Вообще нашему "старичку" с его дальностью будет уютно на любом коре (мое мнение), хотя на миде, конечно, лучше всего. Поначалу стараемся далеко не вылезать, а ластхитим крипов, если не дают - можно попугать: подбегая как бы для юзания Хилки к врагу, бьем крипов, пока враги отбежали. Если против стоит супер-рэнж-герой (Тракса, Снайп, Минер), то... ничего не поделаеш, судьба:). Такой прием можно использовать и при атаке, когда враги думают, что это очередная провокация и не отходят, мы подходим, юзаем Хилку, далее в ступают в бой союзники и понеслась (хочу заметить, такой прием не всегда эффективен, т.к. вас могут просто зафокусить и слить, поэтому маневрируйте и будьте осторожны). Ультой добиваем сильно потрепанных противников, стан позволит подойти и добить нюком еще живых. Вообще Некром стоять на линии несложно, главное, не упускать моментов, кого-то можно и нужно убить - и дамагом поможем, и своих хильнем, а ману потом на крипах восполним. Кстати, по поводу хила своих - не жалейте на них ману, т.к. это может спасти их от всевозможных казусов, связанных с внезапным появлением врага, плюс союзники вам будут благодарны и обязательно 1 раз, но спасут вам жизнь:).

Союзнички:
В нашем случае это станеры (Шейк, Венга, Лион , Неруб ), герои со слоу-скилами (Тракса, Пугна) - помогут близко подойти к врагу. Особенно приятна Пугна - ее Астрал  очень эффективен с Хилкой некра (тут есть маленький нюанс: если Астрал будет кинут на Некра, и он успеет себя хильнуть, то хил будет увеличен на 44% соответственно).

Вражины:
Это такие как: 
- Нортром, Неруб, Дум, Баньша  - сало и манаберн; 
- Магина  - самый злейший враг; 
- Пудж  - магия ему мало шкодит. а вот его Крюк, Рот и поедание нам нанесут много вреда; 
- Лион, Лина, Зевс, Раста, рулай  - такие же маги, что и Некр, а это уже плохо; 
- те же станеры Шейк, Кент, Тини - серьезные соперники, пока их хп больше 50% (если меньше - уже они нас должны боятся).

Гайд написано по версии 6.68с. Спасибо за внимание.


Реклама
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта