Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Naix - Lifestealer



История героя:

Накс был рожден человек в городе под названием Лордерон . Еще с самого детства он ощущал ту силу, которая дремлет в нем. Он хотел воровать. Он начинал воровать с молоду и в процессе своего развития совершенствовал свой навык. В скором времени он стал опасным преступником, которым владела лишь жажда воровства. Но вскоре после попытки украсть священное кольцо у принца Артеса он был пойман и казнен. И даже после смерти его душа не успокоилась. Но его уже не интересовали обычные "людские" вещи, ему нужна была плоть...свежая плоть.


Цитата:
Накс находится в первой таверне у Скуржей, в нижнем левом углу

Характеристики героя:


Сила: 25 + 2.4
Ловкость: 18 + 1.9
Интеллект: 15 + 1.5
Скорость движения: 300
Скорость атаки: 1.44
Дистанция атаки: 100 (melee)
Жизни: 625
Мана: 195
Урон: 52-62
Защита: 2

Цитата:
Итак что можно сказать по Гуле.Безусловно это наличие большого количества хп, это уже +. Но в то же время у нас очень маленькое количество маны, это будет затруднять нам всю игру. Вприципе стандартный урон и защита для силовика, также средний прирост к статам. Неплохая скорость передвижения, очень поможет с нашим скилом.

Плюсы и минусы героя:


+ Имеет два собственных лайфстила
+ Выше сказанное не является орбом (!)
+ Имеет свой БКБ ( хоть и не долгий )
+ Является противотанковым героем
+ Очень сложно убить в мидле/лейте

- Затрудняет жизнь малое количество маны

Цитата:
Что тут можно сказать, типичный силовик, в котором плюсов все же больше чем минусов. Маны нам будет нехватать постоянно, в игре вы сможете в этом убедится, поэтому это единственный и главный минус Гули

Способности героя + тактика использования :



Входит в режим ярости на короткое время, тем самым увеличивая свою скорость атаки + дает защиту от магии (эффект БКБ)
Уровень 1 - 30% ИАС + Неуязвимость к магии. Длится 2.5 секунды
Уровень 2 - 45% ИАС + Неуязвимость к магии. Длится 3.25 секунд
Уровень 3 - 60% ИАС + Неуязвимость к магии. Длится 4 секунды
Уровень 4 - 80% ИАС + Неуязвимость к магии. Длится 4.75 секунд
Манакост: 75
КД: 15 
Цитата:
Несомненно прекрасный скил, даст нам неплохую прибавку к скорости атаки + применим когда нужно увернутся от летящего стана и т.д. Также не рекомендуется использовать если на вас висит эффект руны (DD or Haste), ибо срабатывает защита от магии и руны просто снимаются. Будьте осторожны.


При атаке Лайфстилит жизнь у врага в размере от текущего % ХП, при этом нанося столько же урона.
Уровень 1 - 4% от текущего хп противника
Уровень 2 - 5% от текущего хп противника
Уровень 3 - 6% от текущего хп противника
Уровень 4 - 7% от текущего хп противника
Цитата:
Один из наших ЛСов, также он является противотанковым. Почему?? Приведем простой пример: Имеем кентавра с 3000 хп и пасивку 4ого уровня. Мы подбегаем и ударяем 1 раз, наносим урон, получаем себе его ХП в размере 3000/100=30*7=210 хп и ровно столько же наносим ему и это без учета нашего основного урона, а только от пасивы. Далее у кента уже скажем 2600 хп, мы опять бьем и получаем : 2600/100=26*7=182 хп ЛСим и наносим. Эффект становится меньше, поэтому чем меньше ХП у противника, тем меньше мы ЛСим себе.

Раздирает плоть врага, при этом замедляя противника и давая возможность своим союзникам восполнять ХП (лайфстилить) из этого противника:
Уровень 1 - 10% ЛСа
Уровень 2 - 15% ЛСа
Уровень 3 - 20% ЛСа
Уровень 4 - 25% ЛСа
Цитата:
Итак это наш второй ЛС, который еще и к тому же дает возможность союзникам ЛСить хп из противника. Также этот скил является отличным замедлением. Когда накидываем спел на противника, враг сначала остановится полностью и не сможет ничего делать (1-2 секунды), затем в течении 8 секунд он будет восполнять свою скорость движения. Это тоже нужно учитывать. Не забываем кидать его не только для замедления, а еще в бою, чтобы помочь союзнику заЛСить потерянное ХП.


Накс забирается внутрь союзного или вражеского юнита ( не героя ), и может находится в нем сколько угодно. Если дать Наксу приказ вылезти из крипа то он убьет крипа, а сам восполнит себе его ХП.
Уровень 1 - Дружественные и нейтральные монстры. Восстанавливает столько ХП, сколько было на данный момент у крипа.
Уровень 2 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. Восстанавливает столько ХП, сколько было на данный момент у крипа.
Уровень 3 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. Восстанавливает максимальное ХП крипа.
Цитата:
Собсна очень многофункциональный скил. Мы можем неожиданно гангать, спасаться, регенить свое ХП и т.д. Также хочу рассеять факты, что якобы крип может выжить после ульта. Это не так, крип в любом случае умирает, будь он даже под ультом омни. Также Существует небольшая хитрость. Если собрать доминатор и привлечь на свою сторону любого крипа, то в этого крипа можно залезть и управлять им. Но здесь должно делаться все быстро. Как мы знаем по варкрафту чтобы каждый раз не обводить нужные нам войска придумана система отрядов (ctrl + цифра отряда, например выделяем отряд и жмем crtl+1, затем просто когда он нам понадобится жмем цифру 1 и он будет выделятся.). Дак вот для начала нужно забиндить призваного крипа на контрол + 1, затем залезть в него, и далее делать все быстро. дело в том что там срабатывают два тригера. 1 - отвечает за скил доминатора. 2 - за скил гульки. Поэтому сначала будет активироватся 1ый а затем уже 2ой. Происходит это примерно с задержкой в 1 секунду. Поэтому на карте находим место куда мы отправимся , жмем цифру 1 и резко на точку куда идем правой кнопкой, и так пока вам не надоест бегать в крипе, в любой момент можно вылезти. Вот скрины доказательства:


Еще есть баг с этим скилом и замедлением. Кидаем замедление на вражеского крипа или лесного и сразу залазим в него и тут же вылазим, и получаем полное ХП, даже если у крипа было 1 хп. Происходит это за счет того , что при ульте срабатывает тригер, который наносит крипу по 1000000 урона 3ех типов, а из-за скила мы ЛСим хп, т.е. примерно 3 миллиарда ХП мы себе востанавливаем. (Thanks MarShall)

Скил ордер :


Лесник


1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8) 
9) 
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)

Цитата:
Этот билд основан на полном лестничестве, т.е. мы не выходим из леса до мидл гейма. Здесь думаю со скилами обьяснять не нужно. Скажу только одно, не забывайте качать ульт, это сильно облегчит жизнь в лесу.
Лайнер


1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8) 
9) 
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)

Цитата:
Насчет этого СО. Я лично сам люблю придерживаться именно этой раскачке. Здесь все довольно просто, сначала берем 1 раз замедление, чтобы на лайне делать килы, затем максим ярость и ЛС, это основные атрибуты для херокилинга. Ульт качаем на 10,11 и 16 лвлах, это нам поможет вовремя спрятаться или похилиться. Далее докачиваем замедление, чтобы помогать союзникам ЛСить. Кто-то скажет "помоему бред качать открытые раны, ведь используют его только для замедления, поэтому лучше вкачать 1 раз и забыть про него". Поверьте что так делать не стоит, особенно на командных играх, этот скил может сыграть большую роль, ведь изначально он был задуман не как замедление.

Итем ордер:


<Что взять на лайн>


 [Stout Shield] (300) x2
Цитата:
Это самый оптимальный вариант лесника, у нас есть свой ЛС + блочим дамаг.
 [Gauntlets of Strengt] (150) x2 +  [Circlet of Nobility] (185) 
 [Ancient Tango of Essifation] (90)
Цитата:
Этот же вариант для лайнера. Из перчаток соберем два брейсера (это уже плюс к мане), деревья берем по вкусу, ибо есть ЛС.
<Обязательные вещи мидл гейма>


 [Bracer] (510) x2
Цитата:
+ХП и недостающие статы (Ловкость и Интелект)
 [Power Treads] (1850)
Цитата:
 +  + 
Костыль не будет лишним, опять же ИАС + СПД для нас. Хотя не отрицаю факт сборки БоТа. Об этом ниже
 [Boots of Travel] (2700)
Цитата:

Ну или вместо костыля собираем БоТ, это ускоренный фарм + быстрое беганье за врагом. Но рекомендую придерживаться первого варианта.
 [Vanguard] (2275)
Цитата:
 + 
Для фарминга в лесу отлично подойдет
 [Armlet of Mordiggian] (2850)
Цитата:
 +  + 
Это почти самый важный арт для гульки, независимо от раскачки. Это броня+ИАС+небольшой реген, также дает способность Unholy Strength. При активации дает +60 урона (!), дополнительное здоровье (около 800) (!), но при этом мы теряем ХП (точное количество не установлено), но это будет незаметно, когда мы будем лупасить толстого противника, поэтому на ранней стадии эти бонусы для нас будут ой как заметны.
 [Vladimir's Offering] (2075)
Цитата:
 +  + 
За что люблю этот арт, дак это за ЛС без орба. Даст +16% дополнительного ЛСа + небольшой нужный нам регенчик маны. Собираем по вкусу
 [Hand of Migas] (1900)
Цитата:

ИМХО лучший арт любого лесника, думаю обьяснений не требуется.
<Лейт гейм>


 [Stygian Desolator] (4420)
Цитата:
 x2
Несомненно дезолька отличный арт для нашего Гуляша. С кирасой и замедлением от нас врятли ктото сможет убежать
 [Assault Cuirass] (6050)
Цитата:
 +  + 
+ дезоль = -11 брони врагу, еще и дополнительно броня для нас и куча ИАСа.
 [Buriza-do Kyanon] (5800)
Цитата:
 + 
Конечно же криты, какой дамагер обойдется без критов??
Финал закупы:


<Лесник>
<Лайнер>
Цитата:
Чем хороший данный билд. Во первых - это куча ИАСа, который несомненно поможет союзникам в бою. Во - вторых опять же арты, которые помогут союзникам, поэтому можно сделать вывод, что лесной гулька чаще оказывается саппортом для команды и не заменимым танком
Цитата:
Этот билд тоже хорош по своему. Во первых мы являемся начинающим в любом бое, т.е. танком, отлично пушим, херокилим, оказываем небольшой саппорт, дамага здесь больше, чем в предыдущем билде, но меньше ИАСа, но это почти не заметно. Единественное что хуже, так это огромные затраты денег, которые будут труднее добыватся без леса

Альтернативные (дополнительные) арты, которые можно собрать гульке:


 [The Butterfly] (6000)
Цитата:
 + 
Бабочка хороша своими бонусами, например ИАС + уклонение. Также ловкость усилит нашу броню
 [Sange and Yasha] (5000)
Цитата:
 + 
Тоже вариант, но по мне слишком плохой орб, а замедления нам достаточно
 [Lothar Edge] (3610)
Цитата:
 + 
Неожиданный ганг + возможность тихонько уйти, но из-за нашей маны для сборки не очень подходит
 [Radiance] (5325)
Цитата:

Радиация ускорит фарм + даст дамага, но очень дорогой арт, рука намного выгоднее, поэтому радик уходит в альтеры.
 [Satanic] (6150)
Цитата:
 + 
Сатаник даст кучу ЛСа, но от него будет немного толку, поэтому лучше собрать дезоль. Хотя при играх, где нет танков, а есть проворные агильщики подойдет как раз именно сатаник
 [Heart of Tarasque] (5500)
Цитата:
 + 
Почему тараска в альтерах?? все просто, конечно тут классных ХП реген + куча здоровья, но разве оно нам нужно?? У гули врожденно неплохое количество здоровья, а наш реген - в ЛСе, поэтому тараска не обязательна.

Тактика игры за гульку:


The Begins... (1-10 лвл)


Итак выберем нашу степень развития. Хотим лес?? пожалуйста, он всегда доступен. Или же можем выбрать какой либо лайн. Лично я рекомендую сначала встать на нижний лайн ( у сентов ) или верхний (у скуржей ), и уже по противнику на лайне определить степень расскачки. Стоит злой нюкер, который будет вам мешать качаться?? (Хускар, вайпер, зевс и т.д.) Идем в лес. Стоит дохленький милишник?? Остаемся на лайне. Поэтому лучше противник решит судьбу за вас, ну и свою будущую тоже. Итак мы выбрали лайн, дальше думаю обьяснять не нужно, стоим и тихонько фармимся, никому не мешаем. Если вы выбрали лайн, изредка выползаем напугать врага или же помочь в ганге. Если выбрали лайн - то тут по команде союзника можем насиловать вражеских героев. С лайна и леса мы должны не уходить довольно долго, ибо почти все предметы, которые нужны для наших артов продаются в гоблинском магазине через дорогу, просто бегаем туда почаще, но будте осторожны, ибо противник тоже может преподать вам хороший урок.

This continues(11-17 лвл)


Впринципе уже наступает эра нашего херокилинга, здесь часто не засиживайтесь в лесу, враги уже давно пронюхали ваши точки кача, поэтому старайтесь менять леса, и переходить на больших крипов. Враги завидев вас издалека уже будут убегать в ужосе, поэтому стараемся подползать незаметно(тень, руны и т.д.), или же в замесах выбераем жертву послабже и вырубаем ее первой, затем уже если нужно помогаем союзникам, или же потихоньку даем драпу, пока нам не напинали. Не нужно считать себя терминатором, которму все пох, это вовсе не так. Кто играл в старые версии доты, тот знает что раньше было именно так, но теперь дота - вполне сбалансированная игра, и все герои хороши по своему, и к каждому герою есть своя контра. Если вы увидели, что вражина начинает собирать хекс - не дайте ему этого сделать, хекс самая страшная вещь для гули, поэтому пинаем этого врага везде где можно. Если же он собрал хекс, то обходим его стороной, или опять же потихоньку вырезаем в замесах. 

O my fuc*ing god, it goes! AAAA! (18-25 лвл)


В лейте при правильной раскачке и с хорошим билдом нас трудно убить, и вся вражина давно окопалась на базе, ждя своего часа. Здесь можно зафармить рошу, щит нам не помешает. Враги скорее всего будут стараться убивать вас в начале, а если им этого не удалось, то они врятли вылезут куда то на прогулку. Поэтому здесь особо рассписывать нечего, убиваем, едим , радуемся, мы прошли трудный путь за Гульку.


Союзники и противники:


Союзники:


У гульки много союзников : дизейблеры , хеви-нюкеры, слоуеры, но основных все же выделю

 - ее стрелы и наше замедление не дадут врагу далеко уйти
 - огонь + стан + мы вешаем рану = 80% кил
 - этот парниша из-за своей ауры поможет нам стоять на лайне
 - он кидает сеть, а мы тихонько пробуем новый деликатес, который уже подгорает в сетке
 - его яд очень хорош для слоуера.

Противники:

 - из-за перекачки хп у него немного, много мы на нем не сьедим, зато он нам накостыляет, еще и убежать может.
 а точнее  - Гуль без маны мало на что способен.
 а точнее  - вообще все башеры, от них много мы не поймаем.
 - гуля не очень богат интилектом, это можно понять по его фразам в игре, поэтому увидев себя в зеркало он сильно испугается, залезет в крипа и будет сидеть там всю игру =\
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта