Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Phantom Assassin - Mortred 

Содержание:

1. Местоположение в таверне
2. История Морты
3. Начальные характеристики
4. Умения убийцы
5. Скилл ордер
6. Итем ордер и развитие
7. Это покупать не стоит
8. Альтернативные арты
9. Плюсы и минусы фантомки
10. Тактика игры
11. Союзники Фантомки
12. Враги Фантомки



> Местоположение в таверне <

Во второй таверне Scourge (Midnight), в 4 слева слоте третьей строки.



> История Морты <

Рожденная в стенах тайного ордена, который был известен как "Надзиратели", эти места большинство ночных эльфов обходят стороной, Морта принесла присягу Скурджам из чувства мести. Она - идеальное сочитание силы и скорости, за годы одиночества в лесах она научилась сливаться с местностью, порой становясь похожей на призрак нанося удар, когда ты меньше всего его ждешь. Смертоносная точность и сила атак сделали ее одним из лучших воинов Скурдж и придельно ясно, почему ее прозвали "Призрачной Убийцей".

> Начальные характеристики <

Сила: 17 + 2.05
Ловкость: 23 + 3.15 [Основная характеристика]
Интеллект: 13 + 1.0


Дальности атаки: 100 (ближний бой)
Скорость перемещения: 310

> Умения убийцы <

Stifling (D)agger (Удушающий кинжал)


Наносит небольшое количество урона на большом расстоянии. Замедляет цель. Героям наносится 50% урона.

Уровень 1 - 40 дмг. 50% замедление. Длится 1 сек.
Уровень 2 - 80 дмг. 50% замедление. Длится 2 сек.
Уровень 3 - 120 дмг. 50% замедление. Длится 3 сек.
Уровень 4 - 160 дмг. 50% замедление. Длится 4 сек.

Манакост: 30/25/20/15
Кулдаун: 10 сек.
От автора гайда: Один из плюсов скила в том, что тип его урона - божественный, тоесть не ресистится ни армором, ни маг-ресистом, хотя все равно уступает другим нюкерам, но, стоя на линии с кем-либо вы можете сильно потрепать ему нервы. Еще 1 плюс в том, что манакост и кулдаун очень маленькие, скилом можно разбрасываться постоянно, ну и на последок скил дает сильное замедление, что поможет нам блинкануться и убить критами.

(B)link Strike (Удар с телепортом)


Перемещается к юниту и наносит ему удар, если это противник. Добавляет к этому удару бонусный урон. Расстояние применения растет с каждым уровнем.

Уровень 1 - 30 бонусного урона. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 2 - 60 бонусного урона. Расстояние применения 800 единиц.
Уровень 3 - 90 бонусного урона. Расстояние применения 900 единиц.
Уровень 4 - 120 бонусного урона. Расстояние применения 1000 единиц.

Манакост: 50
Кулдаун: 30/20/10/5 сек.
От автора гайда: Очень полезный скил, поможет нам уйти от врага или догнать его, поможет при фарме, подробнее далее (в тактике).

Blur (Прозрачность)


Очертания тела Mortred теряют четкость. Ее плохо видно. Противники получают шанс промахнуться по Морте.

Уровень 1 - 15% - шанс уворота, контуры размываются
Уровень 2 - 20% - шанс уворота, размыто все изображение
Уровень 3 - 25% - шанс уворота, видно только силуэт
Уровень 4 - 30% - шанс уворота, отображается только тень Mortred

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
От автора гайда: Дает сразу 2 эффекта: Уворот и частычный инвиз, очень ползено, подробнее в тактике.

Coup de Grace (Последний удар)


У Морты появляется шанс нанести оч. мощный критический удар.

Уровень 1 - 15% шанс нанести критический удар в 2.0 раза сильнее обычного
Уровень 2 - 15% шанс нанести критический удар в 3.0 раза сильнее обычного
Уровень 3 - 15% шанс нанести критический удар в 4.0 раза сильнее обычного

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
От автора гайда: Главное оружие морты, в сочетании с блинком и слоу решает игру в лейте.

> Скилл ордер <

Многие утверждают, что можно делать билд в чередование уворотов и блинка, но я считаю, что в ерле это не нужно и мы будем билдиться следующим образом(после билда объясню почему):

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17-25. 


Чередуем кинжал и телепорт, начнем с кинжала, чтобы уже с 1 лвл портить врагам на линии жизнь, блинк нужен со 2 лвл, чтобы если что легко уйти от врага.. Ульту качаем на 6, тк это главное наше оружие и нужно как можно раньше.. После прокачки дагера и блинка начинаем качать прозрачность, это поможет нам в лейте. Плюсы распределяем, где это нужно.

> Итем ордер и развитие <

1. Морту в ерле качать очень трудно, зато потом будет лафа.. Многие нубы покупают ей банды в ерле, хотя это лишнее, начнем закуп с  [Ancient Tango of Essifation], возьмем 3 или 6 штук, по желанию (точнее по умению, если ласт хитить хорошо умеете -> берите 3, если не очень, то 6). Первое, на что мы накопим, стоя только с деревьями и добивая мобов кинжалом (1 скил) или ударами, будет  [Ring of Health], покупайте его прямо на линии (вы ведь не мид пошли))) .. С кольцом проблема с уходом с лайны с лоу хп отпадет, реген просто шикарный. Далее добираем наше колечко в  [Perseverance], сделать это можно в сикрет шопе.

2. Снова идем фармиться на линию, теперь нам нужно накопить на важнейший арт для кача в лесу. Копим на [Helm of Dominator], причем собирать его лучше начать со шлема, чтобы еще более увеличить реген, ЛС нам пока не нужен, после сборки доминатора идем в лес, я надеюсь вы знаете, что доминатором можно приручить моба в лесу, я бы рекомендовал приручить волка 4 уровня, после приручения им бить никого не надо, он просто должен стоять рядом с нами, чтобы давал ауру атаки..

3.
 Теперь можно и  [Power Treads] собрать, нам нужна на силу (хп у нас не густо), до этого момента она нужна была не особо, мы ведь играли в лес-кач и убегания, начнем хиро-киллинг мы немного позже. Это 1 из артов, который нам нужен.

4. Фарм с ПТ усилился, нам нужно скорее добирать  [Battle Fury] из нашего персика.. Сделать это просто, нужно всего 2600 голды. Для замесов нам не хватает скорости атаки и микробаша. Соберем  [Monkey King Bar].

5. Есть 2 варианта дальнейшего развития, но сведутся они все равно к 1.. Собираем либо сразу  [Satanic], затем  [Battle Fury] (еще 1), оба арта нам нужны, порядок сбора выбирать вам, если нужно хп -> сначало сатан, если дамаг -> сначало BF.

6. У нас остался последний слот, смотрим по игре, что туда можно сунуть, если может понадобиться резкий деф, то покупаем туда свитки телепорта, если нужен щит рошана -> идем убиваем и берем, но я обычно собираю [Divine Rapier], это сделает наш дамаг более 530 и криты более 2200.. Вообщем с сатаником такие показатели делают нас почти непобедимым.. (есть искл. БМ или хекс..)

Финальный закуп должен выглядеть так:


> Это покупать не стоит <

Решил расписать небольшой раздельчик в гайде, чтобы предостеречь вас от основных ошибок нубов с закупом.

 [The Butterfly] - бабочка режет нам блюр, а только аги не стоит таких денег, есть более полезные арты. Это морте покупать нельзя!

 [Buriza-do Kyanon] - Да, есть еще такие люди, которые морте, джаге, панде и.т.п собирают криты.. Последним двум это конечно не оч повредит, но деньги все же потратите, теперь объясню, почему это морте собирать вообще никогда нельзя! Представьте ситуацию, у вас есть шанс выпада крита х4 и крита х2.2 от буризы, буриза очень часто будет заменять криты х4 своими, тем самым будет их обрезать очень четко..

 [Vanguard] - Не нужен нам, реген и хп дают сатаник, 2 бфа, а щиток заменяют увороты -> трата денег и слота.

> Альтернативные арты <

 [Eye of Skadi] - можно, неплохой прирос к статам, дает слоу...

 [Vladimir's Offering] - можно заменить ЛС от дома на этот + собрать другой орб эффект (об этом ниже).

 [Stygian Desolator] - вот и 1 из вариантов сборки с владом, в основном стоит собирать против танков.. Но можно и просто так. Очень действенно.

 [Mjolnir] - Чем черт не шутит? Вполне полезный арт в соч. с владимиром, даст нам 2ную молнию, добавит атаки и аги..

 [Black King Bar] - Отличный вариант против злых нюкеров \ дизейблеров, скорее против 2ого, тк нюки мы критами отлечим).

> Плюсы и минусы фантомки <

Немного подитожим пройденное ..

(+) Наилучший прирост аги в доте..
(+) Самые высокие криты.
(+) Отличный набор скилов для ХК (Хиро Киллинг).
(+) Отличный фармер в лесу.
(+) Сложно заметить за счет блюра(некоторые даже не понимают, как и кто их убил).
(+) Мув спид 1 из самых высоких.

(-) Мало начальных хп.
(-) Из первого вывод -> сложно стоять на линии и фармиться в ерле, но дагер это немного компенсирует.
(-) Боится баша.
(-) Боится BladeMail'a (из-за своих же критов).

> Тактика игры <

Это, наверное, будет самый большой раздел в этом гайде, здесь вы не увидите, как в большинстве других гайдов, как и где кого-либо качать, я просто открою некоторые простые секреты, которые помогут вам при игре за морту. А также более подробно опишу скилы.

1. Blink Strike

Этот скил можно использовать для:

--> 1. Упрощения и убыстрения фарма в лесу, просто, как только мобы стали видимыми, делаем телепорт, ренж позволяет, смотрим скрин: 


--> 2. Для ухода от противника, телепортируемся к ближайшему союзнику или союзным\противным мобам.. На крайняк к менее опасному противнику, яркий пример, бьем вышку до последнего и уходим в безопасное место: 


--> 3. Если вдруг мы не достаем блинком до противника, продолжаем движение, пока не появятся его мобы, блинкаемся к ним, сократив разрыв, а через 5 сек(да, у нас такой маленький кд у блинка на 4 лвл) уже к противнику: 


2. Blur


Скилл очень полезен, нехитрыми алгебраическими вычислениями : 1/(1-0.3)= 1.42, тоесть скил образно увеличивает наши жинзи в 1.42 раза, что очень даже не плохо, почему образно? Потому что на самом деле он дает уворот, просто, чтобы было понятнее, я объяснил через хп..



Еще 1 особенность этого скила - вы сможите подкрасться к врагу незамеченным, себя то на экране плохо видно, а он нас тем более.. 



Совет: Поставьте в настройках игры, "Отображать индикатор хп", тогда, как на скрине, вы будете видеть морту, не наводя на нее, совет полезен как игроку за морту, так и игроку против нее.

3. Coup de Grace

Один из главнейших умений морты, делает нас "Внезапным игроком", враг, когда дерется с нами, чуствует свое превосходство, но вдруг у нас выпадает крит и он уже в таверне или бежит со всех ног, что ему врятли удастся.



> Союзники Фантомки <

1)-[ ] 2)-[  ]

Союзников фантомки я разделил на 2 группы, первая группа (магнус и дарк сир) стягивают вражин, а мы, за счет 2ух БФ и критов убиваем их. Вторая группа (Варлок, Хускар, Дазл) они будут лечить нас, помогая расфармиться, а также у каждого из них есть убер-слоу, что поможет нам делать килы.

> Враги Фантомки <

     - Все дизейблеры, нюкеры, пермобашеры.

> Права на гайд <

Все права на гайд принадлежат мне (MarShall), копирование разрешено только с прямой ссылкой на эту тему.

Гайд считаю законченным
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта