Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Meepo - Gromancer


Статы: 
Герой - Agility 
Strenght - Base: 17 (+1,3) 
Agility - Base: 23 (+1,9) 
Intelligence - Base: 20 (+1,6) 
Move Speed: 300 
Range: Melee 
HP: 473 
Мана: 260 
________________________________________________
Плюсы и минусы героя:
(+)Самый сильный АОЕ скилл в доте (если учесть 4х геомансеров)
(+)Самая долгая сетка в доте (опять же если учесть всех геомансеров)
(+)Каждая способность по эффекту сравнима с ультимейтами разных героев (если учесть 4х гео)
(+)Мало кто знает истинную силу гео, это ощутимое даёт приемущество.
(+)Может одновременно закупатся, дефить, пушить и фармить - всё в один момент. И собраться за пару секунд в одном месте.
(+)При хорошем контроле может качаться на нескольких сторонах, что даёт резкий рывок в каче.
(+)Очень, ну очень клёвый саппорт. Из за собираемых аур, АОЕ бафов, АОЕ дебафов, так необходимых этому герою.
(+)Хорош против инвизеров.
(-)Плох против героев с прыжками.
(-)До шестого уровня демаг ощутимо маленький.
(-)Очень сложный микроконтроль героя, если использовать по полной программе.
(-)Копии могут носить только сапог, получают только 25% от прибавляемых статов шмотками.
(-)В лейте его сила в херокиллинге уже не так ощутима.

Описание способностей героя.





Скилордер
1)Earthbind_________________ 
2)Geostrike_________________ 
3)Poof_____________________ 
4)Poof_____________________ 
5)Poof_____________________ 
6)Divided We Stand__________ 
7)Poof_____________________ 
8)GeostrikeGeostrike_________ 
9)GeostrikeGeostrike_________ 
10)GeostrikeGeostrike________  
11)Divided We Stand_________ 
12-15)Stats  ИЛИ Earthbind 
16)Divided We Stand_________ 
17-25)Stats  ИЛИ Earthbind 


Использование способностей.

 Earthbind - Сеть.

С уровнем прокачки сети меняеться дальность применения и кулдаун.
Пойманный юнит в сеть останется видимым даже если уйдёт в инвиз.
Из сетки можно телепортироваться, выпрыгнуть, выкинуть (например тини подойдёт и выкенет союзника из сетки), вытолкнуть (пассива барафрума сработает и вытолкнет врага).
Неопытные игроки попав в сеть пытаются бежать (хотя можно кастовать и бить).
Сбивает тп.
Подбегаем на расстояние броска, кидаем подбегаем вплотную кидаем снова и рвём на части врага магией описаной снизу.

 Poof - телепорт.
Перемещает одного геомансера к другому, нанося урон в месте отправки и прибытия.
Полностью прокаченный скил наносит 140 урона.
Если указать местом прибытия место отправления, то урон будет равен 280.
280*1геомансера = 280 АОЕ урона.
280*2геомансера = 560 АОЕ урона.
280*3геомансера = 840 АОЕ урона.
280*4геомансера = 1120 АОЕ(на 400вокруг) урона. Для сравнения ульт лины с Аганимом 1250 урона. 
Этот скил делает его имба героем. убийство 2х героев не составляет труда.
Ещё можно качаться на 3 линии на весь лес и в момент собраться в одной точке нанеся там (геомансер к которому все тп сам делает тп)280+140+140+140=800 урона. 
Анимация смертельного пердежа умиляет =))) 

 Geostrike-УдарГео
Будучи полностью вкаченным 3амедляет на 20% и наносит 20урона в секунду.
Снова умножаем на 4 и получаем 80% замедление врага (замедляет как ульт вайпера) 80 урона в секунду (демажит как ульт дума).

 Divided We Stand - Разделяйся и властвуй.
С каждой прокачкой ульты появляется клон, он носит сапог такой же как и главный гео.
Практически усиливает во столько раз все магии на сколько прокачана ульта.
У каждого клона точно такие же магии как и у основного, те же покозатели силы, ловкости и разума + 25% от статов прибавляемых вещами.

ИтемОрдер
      

______________________________________  _____________


Все нижеописанные артефакты, максимально возможно повысят выживаемость наших клонов в замесе. А ра3 наших клонов, значит и наших союзников.
Механизм - это аура хп регена + восстановление 250 хп всем геомансерам.
Рёбра - Это броня всем геомансерам и АОЕ пассивно -5 армора врагам.
Трубка - защита от личей, шейкеов и т.д. на 400 магического демага.
Костыль - 10 силы (190 хп в итоге) всем геомансерам (да именно силы т.к. хп нам важнее каких - то 40 [если учесть всех гео] дмг или горстки маны) 
Владик - армор всем гео и лайфстил.
Ну и аегис это вторая жизнь.
Ну а пока аегиса нет таскайте с собой бутыль(самая полезная руна это ДД, но брать её надо геомансерам стоя рядом, активируеться дд в небольшом радиусе.).

Почему именно так, а не как иначе.

Сборка идеальна, всё тут надо и без етого никак... Разве что, механизм смотриться хило, мб что посерьёзнее? типо скади, тараски, сатаника?
скади даст нам 100хп, тараска 150, так что, восстанавливаемые меккой 250 хп намного круче. 

Несколько слов о использовании  .
Он действует только на одного главного гео.
Активируем побегаем. Кидаем сеть, пуфаемся всеми клонами (стоят хоть где), месим.
Про шмот и скилордер я пояснил, теперь непосредственно порядок сборки и тактика =)

ТАКТИКА:
просим у команды соло (есть канечно идиоты и нубы незнающие геомансера, которые не пускают, говорят что лутше вон тракса или лич... В моей практике был случай когда хост, когда я встал на мид, запротестовал, и ливанул ещё до того как крипы подошли к реке, сказал мне что я идиот, что соло гео это маразм, что тима уже можно сказать просрала...) 

потом покупаем
ветку  (57), колечко регена  , и собираем Headdress of Rejuvenation  (200) и идём на мид...

тормозим крипов, если хотите денег срубить надо чтобы они у зиги оказались =)
когда же зига не достаёт до крипов контролим всех своих и по возможности (если потеряно менее 150-200хп) вражеских.
Если сильно напрягают личности типо езалора или норта, то просто стоим в сторонке =)

к 6му левелу в любом случае на базе вас уже ждёт сапог  (500), в хорошем сапог  (500) , ветка  (57) и базилька  (500)...


качаем ульт

забиндим геомансеров Ctrl+1 (главного) Ctrl+2(клона) Ctrl+3 их обоих
[сразу возникает вопрос: "Зачем биндить ведь они уже есть на F1 F2"]
отвечаю: пальцы у нас нерезиновые и кастовать будет удобнее...


ТУТ УКАЗАНО РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАВИШ К 7МУ ЛВЛ 

ТУТ УКАЗАНО РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАВИШ К 11МУ ЛВЛ

ТУТ УКАЗАНО РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАВИШ К 16МУ ЛВЛ

Посылаем главного гео до базы а клон стоит и качаеться, гео собирает всё добро и пуфается к клону...


Уже полседьмого левела или больше ждём седьмого и делаем кил (если неуверены позовите союзника но я обычно сам =))

распишу на словах и на кнопках как ето делается
1я смерть от гео часто неожиданна
вы бежите из тени сверху одним гео кидаете сеть подбегаете делаете пару ударов и вторую сеть потом пуф 1м и 2м гео - враг готов, если нет то добиваем (3я пассива замедлит т.к. эффект от гео суммируеться)


[ЛКМ] - левая кнопка мыши.
[ПКМ] - правая кнопка мыши.

ПОРЯДОК НАЖАТИЯ КНОПОК НА СЕДЬМОЙ ЛВЛ
3 ПКМ______выделяем всех геомансеров и атакуем врага
1E ЛКМ_____кидаем первым геомансером сеть
4 ПКМ______выделяем всех и снова в атаку, подходим в упор
2E ЛКМ_____кидаем сеть
1F ЛКМ_____делаем пуф на себя
2F ЛКМ_____делаем пуф на себя
3 ПКМ______добиваем

ПОРЯДОК НАЖАТИЯ КНОПОК НА ОДИННАДЦАТЫЙ ЛВЛ
4 ПКМ______выделяем всех геомансеров и атакуем врага
1E ЛКМ_____кидаем первым геомансером сеть
4 ПКМ______выделяем всех и снова в атаку, подходим в упор
2E ЛКМ_____кидаем сеть
1F ЛКМ_____делаем пуф на себя
2F ЛКМ_____делаем пуф на себя
3F ЛКМ_____делаем пуф на себя
если цель жива то далее:
3Е ЛКМ_____кидаем сеть
4 ПКМ______выделяем всех и снова в атаку


ПОРЯДОК НАЖАТИЯ КНОПОК ПРИ ШЕСТНАДЦАТОМ ЛВЛ
5 ПКМ______выделяем всех геомансеров и атакуем врага
1E ЛКМ_____кидаем первым геомансером сеть
5 ПКМ______выделяем всех и снова в атаку, подходим в упор
2E ЛКМ_____кидаем сеть
1F ЛКМ_____делаем пуф на себя
2F ЛКМ_____делаем пуф на себя
3F ЛКМ_____делаем пуф на себя
4F ЛКМ_____делаем пуф на себя
если цель жива то далее:
3Е ЛКМ_____кидаем сеть
5 ПКМ______выделяем всех и снова в атаку
4Е ЛКМ_____кидаем сеть
5 ПКМ______выделяем всех и снова в атаку


Бьём крипов, докупаем костыль. По возможности делаем ещё килл на линии и идём докупаем щит для механизма ето 550+57+200 баксов.
Потом дособерём костыль 550 + 450 золотых.

Уходим с линии делать килы делать килы.

Покупаем мекку.  (900).


11лвл биндим уже на 4 кнопки на 1 2 3 и 4(всех гео) соответственно.
Собираем владик  (базила при хорошем начале должна быть). Если в тиме врага  ,  или  , то собираем  раньше владика.

Последним собираем  .
В случае если в тиме врага нету диких кастеров то  собираем последним.

ну и аегис с 16 го лвл с мекой владиком и костылём - выбиваеться без проблем, если раньше то с тимой.
Все дотеры в душе - дети. И очень эти дети любят комиксы про доту =Р по себе знаю... ну вот вам комикс =)







Разница с врагами около 5-ти 7-ми лвл будет, ведь вы неотлучаетесь с лайна даже когда идёте закуп ну и основное это - гора килов.

Те кого стоит бояться.
Описание ниже по порядку.

Пятно после начала лейта нас уничтожит.
Езалор не даст нам жить, сделает фб.
Шейкер своей ультой делает количество - минусом.
Лич ульта будет бить долго и больно.
Мина недаст нам взять ДД, убить рошана, попушить, и т. д.
Энигма соберёт нас в кучу, оторвёт одного от стада своим станом.
Омни похилиться, поставит на себя/союзника антимагию.
Войд и нас накажет, и уйдёт в случае чего.
Свен - АОЕ стан, ходячее батлфури с дд =)
Левитан много крутиться, злой ульт АОЕ стан.
Акс добьёт нас ультой.
Скорп поставит в стан и ультой сделает бо бо.
Сайленс не даст нам качаться в начале, сделает молчанку.
Магнус соберёт в кучу, ходячее батл фури.
Венга выцепит клона.
Инвокер ОМГ, оууу, блиииин...
Блинк, злой ульт.
Недаст жить, много нюкает.
 - у клонов разума немного, как и у самого гео, его ульт уничтожит нас.

Те кого боятся все а мы - нет.

Растины змейки успешно убивают остальные геомансеры, опасен только до нашего 11 лвл.
Атропос точечный герой. Выведет из строя только одного гео. Остальные его убьют.
Мама инвизер, сети и пуфы для неё смерть, паучков уничтожим пуфами.
Дриада даже под хилом упадёт за пару секунд.
Дум накинув ульту не смоеться, мы умрём, но раньше (отведя того кто под ультой в сторону) замочим его.
Баланар не жжет, т.к. он точечный гер.
Юра будет прыгать от гео - к гео, без БФ нам не страшен.
Рикимару, даже включив туман, знатно получит четырьмя лопатами поголове. Инвиз непоможет (описано выше)
Урса такой же точечный гер. Получит пуфами что мало не покажется.
Троль, точечный гер. Тоже получит.
Ульта луны раскидается на 4х, а это не так больно.
Гондар как инвизер упадёт.

ПЛОХОЙ СОЮЗНИК

Вытолкнет врага из нашей ненаглядной сетки


Коментируйте, предлагайте, критикуйте =)
В создании гайда помогли Учия Итачи и aita спасибо вам, я сразу всё подправил и расписал.
Копирование гайда ТОЛЬКО с ссылкой на источник.
Если увижу копипасты буду разговаривать с администрацией портала на котором будет мой гайд без ЭТИХ СЛОВ >

Гайд скопирован с http://mmoworld.info/mmoworld.info/f...eomanser-5704/ все права принадлежат автору.
Последующее копирование осуществляется с предоставлением данной ссылки.
Статы: 
Герой - Agility 
Strenght - Base: 17 (+1,3) 
Agility - Base: 23 (+1,9) 
Intelligence - Base: 20 (+1,6) 
Move Speed: 300 
Range: Melee 
HP: 473 
Мана: 260 
________________________________________________
Плюсы и минусы героя:
(+)Самый сильный АОЕ скилл в доте (если учесть 4х геомансеров)
(+)Самая долгая сетка в доте (опять же если учесть всех геомансеров)
(+)Каждая способность по эффекту сравнима с ультимейтами разных героев (если учесть 4х гео)
(+)Мало кто знает истинную силу гео, это ощутимое даёт приемущество.
(+)Может одновременно закупатся, дефить, пушить и фармить - всё в один момент. И собраться за пару секунд в одном месте.
(+)При хорошем контроле может качаться на нескольких сторонах, что даёт резкий рывок в каче.
(+)Очень, ну очень клёвый саппорт. Из за собираемых аур, АОЕ бафов, АОЕ дебафов, так необходимых этому герою.
(+)Хорош против инвизеров.
(-)Плох против героев с прыжками.
(-)До шестого уровня демаг ощутимо маленький.
(-)Очень сложный микроконтроль героя, если использовать по полной программе.
(-)Копии могут носить только сапог, получают только 25% от прибавляемых статов шмотками.
(-)В лейте его сила в херокиллинге уже не так ощутима.

Описание способностей героя.





Скилордер
1)Earthbind_________________ 
2)Geostrike_________________ 
3)Poof_____________________ 
4)Poof_____________________ 
5)Poof_____________________ 
6)Divided We Stand__________ 
7)Poof_____________________ 
8)GeostrikeGeostrike_________ 
9)GeostrikeGeostrike_________ 
10)GeostrikeGeostrike________  
11)Divided We Stand_________ 
12-15)Stats  ИЛИ Earthbind 
16)Divided We Stand_________ 
17-25)Stats  ИЛИ Earthbind 


Использование способностей.

 Earthbind - Сеть.

С уровнем прокачки сети меняеться дальность применения и кулдаун.
Пойманный юнит в сеть останется видимым даже если уйдёт в инвиз.
Из сетки можно телепортироваться, выпрыгнуть, выкинуть (например тини подойдёт и выкенет союзника из сетки), вытолкнуть (пассива барафрума сработает и вытолкнет врага).
Неопытные игроки попав в сеть пытаются бежать (хотя можно кастовать и бить).
Сбивает тп.
Подбегаем на расстояние броска, кидаем подбегаем вплотную кидаем снова и рвём на части врага магией описаной снизу.

 Poof - телепорт.
Перемещает одного геомансера к другому, нанося урон в месте отправки и прибытия.
Полностью прокаченный скил наносит 140 урона.
Если указать местом прибытия место отправления, то урон будет равен 280.
280*1геомансера = 280 АОЕ урона.
280*2геомансера = 560 АОЕ урона.
280*3геомансера = 840 АОЕ урона.
280*4геомансера = 1120 АОЕ(на 400вокруг) урона. Для сравнения ульт лины с Аганимом 1250 урона. 
Этот скил делает его имба героем. убийство 2х героев не составляет труда.
Ещё можно качаться на 3 линии на весь лес и в момент собраться в одной точке нанеся там (геомансер к которому все тп сам делает тп)280+140+140+140=800 урона. 
Анимация смертельного пердежа умиляет =))) 

 Geostrike-УдарГео
Будучи полностью вкаченным 3амедляет на 20% и наносит 20урона в секунду.
Снова умножаем на 4 и получаем 80% замедление врага (замедляет как ульт вайпера) 80 урона в секунду (демажит как ульт дума).

 Divided We Stand - Разделяйся и властвуй.
С каждой прокачкой ульты появляется клон, он носит сапог такой же как и главный гео.
Практически усиливает во столько раз все магии на сколько прокачана ульта.
У каждого клона точно такие же магии как и у основного, те же покозатели силы, ловкости и разума + 25% от статов прибавляемых вещами.

ИтемОрдер
      

______________________________________  _____________


Все нижеописанные артефакты, максимально возможно повысят выживаемость наших клонов в замесе. А ра3 наших клонов, значит и наших союзников.
Механизм - это аура хп регена + восстановление 250 хп всем геомансерам.
Рёбра - Это броня всем геомансерам и АОЕ пассивно -5 армора врагам.
Трубка - защита от личей, шейкеов и т.д. на 400 магического демага.
Костыль - 10 силы (190 хп в итоге) всем геомансерам (да именно силы т.к. хп нам важнее каких - то 40 [если учесть всех гео] дмг или горстки маны) 
Владик - армор всем гео и лайфстил.
Ну и аегис это вторая жизнь.
Ну а пока аегиса нет таскайте с собой бутыль(самая полезная руна это ДД, но брать её надо геомансерам стоя рядом, активируеться дд в небольшом радиусе.).

Почему именно так, а не как иначе.

Сборка идеальна, всё тут надо и без етого никак... Разве что, механизм смотриться хило, мб что посерьёзнее? типо скади, тараски, сатаника?
скади даст нам 100хп, тараска 150, так что, восстанавливаемые меккой 250 хп намного круче. 

Несколько слов о использовании  .
Он действует только на одного главного гео.
Активируем побегаем. Кидаем сеть, пуфаемся всеми клонами (стоят хоть где), месим.
Про шмот и скилордер я пояснил, теперь непосредственно порядок сборки и тактика =)

ТАКТИКА:
просим у команды соло (есть канечно идиоты и нубы незнающие геомансера, которые не пускают, говорят что лутше вон тракса или лич... В моей практике был случай когда хост, когда я встал на мид, запротестовал, и ливанул ещё до того как крипы подошли к реке, сказал мне что я идиот, что соло гео это маразм, что тима уже можно сказать просрала...) 

потом покупаем
ветку  (57), колечко регена  , и собираем Headdress of Rejuvenation  (200) и идём на мид...

тормозим крипов, если хотите денег срубить надо чтобы они у зиги оказались =)
когда же зига не достаёт до крипов контролим всех своих и по возможности (если потеряно менее 150-200хп) вражеских.
Если сильно напрягают личности типо езалора или норта, то просто стоим в сторонке =)

к 6му левелу в любом случае на базе вас уже ждёт сапог  (500), в хорошем сапог  (500) , ветка  (57) и базилька  (500)...


качаем ульт

забиндим геомансеров Ctrl+1 (главного) Ctrl+2(клона) Ctrl+3 их обоих
[сразу возникает вопрос: "Зачем биндить ведь они уже есть на F1 F2"]
отвечаю: пальцы у нас нерезиновые и кастовать будет удобнее...


ТУТ УКАЗАНО РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАВИШ К 7МУ ЛВЛ 

ТУТ УКАЗАНО РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАВИШ К 11МУ ЛВЛ

ТУТ УКАЗАНО РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАВИШ К 16МУ ЛВЛ

Посылаем главного гео до базы а клон стоит и качаеться, гео собирает всё добро и пуфается к клону...


Уже полседьмого левела или больше ждём седьмого и делаем кил (если неуверены позовите союзника но я обычно сам =))

распишу на словах и на кнопках как ето делается
1я смерть от гео часто неожиданна
вы бежите из тени сверху одним гео кидаете сеть подбегаете делаете пару ударов и вторую сеть потом пуф 1м и 2м гео - враг готов, если нет то добиваем (3я пассива замедлит т.к. эффект от гео суммируеться)


[ЛКМ] - левая кнопка мыши.
[ПКМ] - правая кнопка мыши.

ПОРЯДОК НАЖАТИЯ КНОПОК НА СЕДЬМОЙ ЛВЛ
3 ПКМ______выделяем всех геомансеров и атакуем врага
1E ЛКМ_____кидаем первым геомансером сеть
4 ПКМ______выделяем всех и снова в атаку, подходим в упор
2E ЛКМ_____кидаем сеть
1F ЛКМ_____делаем пуф на себя
2F ЛКМ_____делаем пуф на себя
3 ПКМ______добиваем

ПОРЯДОК НАЖАТИЯ КНОПОК НА ОДИННАДЦАТЫЙ ЛВЛ
4 ПКМ______выделяем всех геомансеров и атакуем врага
1E ЛКМ_____кидаем первым геомансером сеть
4 ПКМ______выделяем всех и снова в атаку, подходим в упор
2E ЛКМ_____кидаем сеть
1F ЛКМ_____делаем пуф на себя
2F ЛКМ_____делаем пуф на себя
3F ЛКМ_____делаем пуф на себя
если цель жива то далее:
3Е ЛКМ_____кидаем сеть
4 ПКМ______выделяем всех и снова в атаку


ПОРЯДОК НАЖАТИЯ КНОПОК ПРИ ШЕСТНАДЦАТОМ ЛВЛ
5 ПКМ______выделяем всех геомансеров и атакуем врага
1E ЛКМ_____кидаем первым геомансером сеть
5 ПКМ______выделяем всех и снова в атаку, подходим в упор
2E ЛКМ_____кидаем сеть
1F ЛКМ_____делаем пуф на себя
2F ЛКМ_____делаем пуф на себя
3F ЛКМ_____делаем пуф на себя
4F ЛКМ_____делаем пуф на себя
если цель жива то далее:
3Е ЛКМ_____кидаем сеть
5 ПКМ______выделяем всех и снова в атаку
4Е ЛКМ_____кидаем сеть
5 ПКМ______выделяем всех и снова в атаку


Бьём крипов, докупаем костыль. По возможности делаем ещё килл на линии и идём докупаем щит для механизма ето 550+57+200 баксов.
Потом дособерём костыль 550 + 450 золотых.

Уходим с линии делать килы делать килы.

Покупаем мекку.  (900).


11лвл биндим уже на 4 кнопки на 1 2 3 и 4(всех гео) соответственно.
Собираем владик  (базила при хорошем начале должна быть). Если в тиме врага  ,  или  , то собираем  раньше владика.

Последним собираем  .
В случае если в тиме врага нету диких кастеров то  собираем последним.

ну и аегис с 16 го лвл с мекой владиком и костылём - выбиваеться без проблем, если раньше то с тимой.
Все дотеры в душе - дети. И очень эти дети любят комиксы про доту =Р по себе знаю... ну вот вам комикс =)







Разница с врагами около 5-ти 7-ми лвл будет, ведь вы неотлучаетесь с лайна даже когда идёте закуп ну и основное это - гора килов.

Те кого стоит бояться.
Описание ниже по порядку.

Пятно после начала лейта нас уничтожит.
Езалор не даст нам жить, сделает фб.
Шейкер своей ультой делает количество - минусом.
Лич ульта будет бить долго и больно.
Мина недаст нам взять ДД, убить рошана, попушить, и т. д.
Энигма соберёт нас в кучу, оторвёт одного от стада своим станом.
Омни похилиться, поставит на себя/союзника антимагию.
Войд и нас накажет, и уйдёт в случае чего.
Свен - АОЕ стан, ходячее батлфури с дд =)
Левитан много крутиться, злой ульт АОЕ стан.
Акс добьёт нас ультой.
Скорп поставит в стан и ультой сделает бо бо.
Сайленс не даст нам качаться в начале, сделает молчанку.
Магнус соберёт в кучу, ходячее батл фури.
Венга выцепит клона.
Инвокер ОМГ, оууу, блиииин...
Блинк, злой ульт.
Недаст жить, много нюкает.
 - у клонов разума немного, как и у самого гео, его ульт уничтожит нас.

Те кого боятся все а мы - нет.

Растины змейки успешно убивают остальные геомансеры, опасен только до нашего 11 лвл.
Атропос точечный герой. Выведет из строя только одного гео. Остальные его убьют.
Мама инвизер, сети и пуфы для неё смерть, паучков уничтожим пуфами.
Дриада даже под хилом упадёт за пару секунд.
Дум накинув ульту не смоеться, мы умрём, но раньше (отведя того кто под ультой в сторону) замочим его.
Баланар не жжет, т.к. он точечный гер.
Юра будет прыгать от гео - к гео, без БФ нам не страшен.
Рикимару, даже включив туман, знатно получит четырьмя лопатами поголове. Инвиз непоможет (описано выше)
Урса такой же точечный гер. Получит пуфами что мало не покажется.
Троль, точечный гер. Тоже получит.
Ульта луны раскидается на 4х, а это не так больно.
Гондар как инвизер упадёт.

ПЛОХОЙ СОЮЗНИК

Вытолкнет врага из нашей ненаглядной сетки
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта