Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Magnus-The Magnataur


Содержание:
1. Основные характеристики.
2. Плюсы и минусы.
3. Описание скиллов.
4. Скиллордер.
5. Итемордер.
6. Тактика.
7. Друзья/враги.

Предисловие или откуда этот гайд:
Собсно примерно месяц назад умер мой комп, пришлось пересесть на тот с которого я сейчас и пишу, харакеристиками напоминающий калькулятор. Варкрафт на 
нем не идет, сл-но пришлось временно покинуть клан и начать сидеть на форумах чтобы не отставать от текущих событий в мире доты. И вот пришел я на Доталайф сначала 
постебацца над нубами, но потом решил помочь начинающим игрокам разобраться в мире доты ( хотя далеко не все адекватно воспринимают киритку, а у некоторых развилась мания величия xD). Так как качество гайдов на этом форуме ооочень мягко 
выражаясь "неочень", а также критерии оценок этих гайдов странны... Я решил написать гайд, где не будет картинок типа "а вот так герой выглядит с соби маской и 
кларити", "а вот тут я выпил кларити и теперь герой выглядит вот так", а также не будет большого количества ярких цветов.
Итак, перед вами гайд по Магнатавру, довольно частому гостю на кв\чемпионатах, очень интересному герою.

Основные харакеристики.
HP: 549
Mana: 221
Damage:49-61
Armor: 2.1
Strength: 27 + 2.75, основная хар - ка
Agility: 15 + 1.8 
Intelligence: 17 + 1.65 
Movement Speed: 315
Скорость атаки – 1.48 сек.
Реген жизней – 0.88 хп/сек.
Реген манны – 0.69 мана/сек

Плюсы\минусы:
+ Хороший фармер (с мида).
+ Силен на всех стадиях игры.
+ Дешевые спеллы.
+ Хороший прирост основной харакеристики, неплохой второстепенных.
+ Очень полезен команде.
+ Может качаться\фармиться фактически против любого противника за счет волны.
+ Хорошая скорость перемещения.
+ Начальный дамаг достаточно велик.

- В начале игры небольшая скорость атаки.
- Требуются очень прямые руки для успешной игры.
- уязвим к манаберну


Спеллы:


Shockwave
Посылает на врага волну которая наносит урон всем стоящим на пути вражеским юнитам/героям
1 уровень – 75 урона (56,25), кд 11 сек.
2 уровень – 150 урона (112.5), кд 10 сек.
3 уровень – 225 урона (168.75), кд 9 сек.
4 уровень – 300 урона (225), кд 8 сек.
Манакост на всех уровнях 90 мп.
Длина 700, ширина 300.
Комментарий: Хороший нюк по площади, с мизерным мк и кд.
Назначения:
1) Фарм.
2) Харрас.
3) Добивание противника.
Начинаем использовать с 3 левела когда дамаг становится приемлимым.


Empower
Добавляет союзному существу дополнительную силу атаки
1 уровень – увеличивает силу атаки на 15%
2 уровень – увеличивает силу атаки на 30%
3 уровень – увеличивает силу атаки на 45%
4 уровень – увеличивает силу атаки на 60%
Манакост на всех уровнях 30 мп.
Кулдаун на всех уровнях 12 секунд.
Комментарий: добавляется к основному урону и к урону от бонусной силы с артефактов.
Стак с Бладластом Огрмага. Не стак с Ливинг Армор Трента.
Основные кандидаты на получение баффа - Вайпер и ему подобные герои, чья задача во время замеса\ганга нанести как можно больше дамага за краткий 
промежуток времени, тому же Сайленсеру после использования глобала остаётся контролить чертят из некро (если даже некро не у него, ему обычно дают 
контроль) и закидывать глейвами противников. Ну и естессно Тини - обладатель самого высокого базового дамага, хотя это уже паб - Тини и Магнус в одной тиме.



Mighty Swing.
Магнус наносит урон всем рядом стоящим врагам.
1 уровень – 12% сплеш атаки
2 уровень – 25% сплеш атаки
3 уровень – 37% сплеш атаки
4 уровень – 50% сплеш атаки
Комментарии:
Неплохая абилка для фарма, также хорошо сочетается с ультом.
Тип дамага от сплеша - дивайн, резистится на 5%.



Reverse Polarity
Притягивает всех вражеских юнитов/героев находящихся по близости к себе, и станит, нанося урон. АоЕ 480.
1 уровень стан на 2 секунды, наносит 150 урона(112,5), мк 200, кд. 120 сек.
2 уровень стан на 3 секунды, наносит 225 урона(168,75), мк. 275, кд 110 сек.
3 уровень стан на 4 секунды, наносит 300 урона(225), мк 400, кд. 100 сек.
Комментарии:
Отличный ультимейт, стан с очень большим радиусом поражения. Большой кд но это не так критично, почти всегда успевает восстановиться к замесу.
Притягивает противников - отличная комба с Ск и Сф
Т.к. стан должен делаться достаточно близко от противников, (несмотря на АоЕ 480, подбежать вряд ли дадут) нужен даггер.

Со 1
1) Волна
2) +
3) Волна
4) +
5) Волна
6) Ульт
7) Волна
8) Эмпавер
9) Эмпавер
10) Эмпавер
11) Ульт
12) Эмпавер
13) Сплеш
14) Сплеш
15) Сплеш
16) Ульт
Максим Сплеш и + до конца.
Получаем толстого Магнуса с приличным кол-вом хп и маны, хорошей атакой.

Со 2 "Ранний Эмпавер"
1) Волна
2) Эмпавер
3) Волна
4) Эмпавер
5) Волна
6) Ульт
7) Волна
8) Эмпавер
9) Эмпавер
10) +
11) Ульт
12) Сплеш
13) Сплеш
14) Сплеш
15) Сплеш
16) Ульт
+ до конца.
Берется при наличии союзника - харрасера на линии (пример - Вайпер хотя ясно, что он стоит соло или с Войдом xD)
С самого начала бычим на все что движется, кидаем Эмпавер на союзника.


Ио:
Не совсем стандартно, артефакты будут разделены на подгруппы без четкого порядка.

Артефакты на хп:
В начале 1-2 брейсера.

В миде Тараска - лучший итем для танка на хп. С Радиком собирается за минут за 5.

В лейте - Сатаник, который даст нам не столько сами хп, сколько лучший орб эффект в лейте - лл.

Артефакты на атаку\иас:
Радианс: Назначение Магнуса - танковать. Просто Магнуса, бегающего среди врагов и тупо грызущего их простой атакой, фокусить не будут. Свой имба стан он использует в начале замеса, после этого стимул его фокусить у врагов пропадает. Так что Радианс в этом отношении - идеальный вариант. Постоянный АоЕ дамаг, работающий несмотря ни на какие дизейблы, заставляет врагов фокусить именно его обладателя. Лучший арт на дамаг для Магнуса. Собираем после Даггера. В отличие от некоторых других героев а-ля Спектра, вынужденных копить на Радик с самого начала игры, ибо без него они юзелесс, при этом не имея возможности для хорошего фарма, Магнус фармит просто превосходно, к тому же сильнее в начале игры, чем ярко выраженные лейтовики, так что Даггер+Сакред Релик он покупает примерно к тому же времени, как Спектра Радианс.

Бабочка - отличный арт для нас. Дает ИаС, защиту, атаку, имба миссы, ибо в лейте при наличии у противника физдамагеров это + 30% жизней.

Кираса - Альтернатива Бабочке. Дает больше брони, больше ИаС, те же ИаС и снижение\увеличение брони аурами... тоже хороший артефакт для нас, но он скорее всего будет у какого нибудь саппорта.

Буриза - паб итем (для Магнуса), под Эмпавером большие криты.

Батл Фьюри - говноарт, любимый нубами и новичками. В пабе можно взять>>>порабощать всех сплешем 85%. А можно даже 2 О_о 
Почему отстой: 35% сплеша. у Магнуса есть свои 50% для фарма, а в замесе вас кинут в хекс или подобный дизейбл и ваш сплеш в попе. То есть Радианс по дамагу>>>бф.
Реген. Реген в замесе - ничто, там важно количество хп\мп а не их реген. Думать типа "ща я в кустах отрегенюсь и пойду всем насыплю" - глупо. Для "регена" хп есть владимир, сатаник и их комплектующие.
Для регена мп - владимир (собсно больше и не надо), а так же кипер и мейденка xDDD.
А также бутылка.
Вывод - арт ниачем, особенно для Магнуса.

Разное:
Даггер - 1-й итем для Магнуса всегда и везде. Отличный артефакт, подходит почти всем героям доты.
Даггер это: хорошие ганги, спасение от них, увеличенный шанс попасть ультой по нескольким врагам (и вообще по ним попасть О_о), эффект внезапности. +пара убийств вам и -пара ваших смертей.

БоТ - обязательный предмет в нормальных играх. Это внезапная смена линии, отличный фарм\пуш, это еще -пара ваших смертей.

Пт - Арт, нужный героям 15 в зависимости от ситуациии. Всё. Остальным героям нужен БоТ. ИаС можно прекрасно дополнить другими артефактами. Это естессно при 5х5. при моде -ом необходимость в БоТ отпадает, тк теряется главная фишка арта - мобильность. С версии 6.49 даёт + 10 к выбранному стату (активка). Тем не менее БоТ всё равно>>>Костыля.

Владимир: хороший артефакт для пуша, легко собрать. Можно взять после Радика или после Тараски. Раньше не имеет смысла, так как нам необходимы Даггер и Радик как можно быстрее.

Вангард - еще один артефакт ранней игры. Магнусу не так критичен блок удара, ибо хоть он и находится в центре замеса, но все враги рядом стоят в стане , а потом крипов не остается, а Магнуса если и будут фокусить, то преимущественно спеллами.

Бутылка - must have.

Ну уж если зашла речь про Бутыль, то нельзя не вспомнить про очень полезный абуз с летющем курьером. В последних версиях он значительно подешевел, и стал очень даже полезен. Собственно абуз состоит в том, что у куры есть хаст и она может заряжать бутылку>>>каждые секунд 30-40 у нас есть полная бутыль.

МоМ - этакая бюджетная замена Бабочке\Кирасе. В норм играх не берется, ибо +20% дамага и к тому же орб эффект лл, а мы берем Сатаник.

Худ оф дефианс - можно взять, если против нас много хеви нюкеров.

Хелм оф доминатор: отдельно от Сатаника так как у нас пояляется имба способность переманивания крипа - кто нам нужен - Кент и Урса 5 левела со станом, крип а-ля Рики с пурджем, Сатир 5 левела с волной, дамажащей здания, Мастер кобольдов с аурой мс\иас, можно Сатира с манаберном. Магнус с мастером, кентом и урсой - веселое зрелище и 8 секунд АоЕ стана xD

Стартовый закуп:
Цирклет, пара фласок\кларити, что нибудь в этом роде, зависит от ситуации.

Краткий Список Артов №1, в скобках опциональные арты.
1) (Базиль)
2) Бутыль
3) Даггер
4) 1-2 Брейсера и Сапог 
5) Радианс
6) БоТ (можно перед Радиком)
7) Тараска
8) (Владимир)
9) Бабочка\Кираса
10) Сатаник. (можно купить вместо Тараски)

Краткий Cписок Артов №2, в скобках опциональные арты.
1) Бутыль\Персик
2) Даггер
3) 1-2 Брейсера и Сапог
4) Костыль\БоТ
5) Батл Фьюри
6) (МоМ)
7) Бабочка\Кираса (если не брали МоМ)
8) Буриза.
Чувствуете недостаток хп - после Костыля\БоТ - собирайте тараску. Можно Собрать Владимир но имхо он тут не в тему.

Так же, до появления БоТ, в инвентаре должен быть свиток тп всегда.

Костыль если брать, то на +10 силы.


Тактика.

Стояние на линии\пуш\антипуш.
Магнус, в отличие от большинства милишников, уверенно стоит на линии, напрягая при этом врага. Стоять мы будем скорее всего с союзником. Спокойно не дергаясь получаем 5-й левел и начинаем потихоньку фармить волной стараясь задеть противника. На 6-7 уровне идем гангать. От вас требуется застанить противника и использовать волну и продолжить бить его. Остальное сделают союзники - слоу\стан\любой другой дизейбл.
Изначально требуется накопить 500 на базиль если решили его взять и 700 монет на бутыль, после чего проблема с недостатком маны исчезнет. Далее предстоит, пожалуй, самое сложное - 2150 на даггер. Почему на Сакред (3800) накопить проще? к этому времени уже есть Сплеш и Эмпавер, фарм значительно ускоряется.
Про пуш. С Эмпавером и Сплешем Магнус довольно быстро способен пропушить линию. Волна+пара ударов под Емпавером хватает для пачки крипов. В лейте просто пара ударов  Как Антпушеру нам конечно далеко до Кипера\Шейкера, но тем не менее...

Замесы:
Тут уже немного поинтереснее:
По сути поведение Магунса в замесах таково - блинк - стан (большая удача если вы зацепите 3-х противников при игре 5х5. больше почти нереально.) - кастуем волну - продолжаем бить тех кто попал в стан и пока нет радианса, всячески мешаемся под ногами у противников, мешаем фокусить наших наиболее "ценных" тиммейтов по типу Сайленсера, добивем отступающих, благо у волны кд 8 сек, все это под глобалом\землетрясением Ск\чайником Лича\прокастом Тхд\големом и бондами Варлока, и так далее. С появлением Радианса - противники будут вас фокусить очень активно, ибо Магнус с Тараской и Радиком, если его не убрать, доставит очень много хлопот. Если вы умерли, но замес выигран и основные герои вашей страты остались живы - это можно считать удачными действиями с вашей стороны, так как сложившись, к примеру, от прокаста Лины, вы спасли жизнь Салу\Зевсу\Варлоку\Спектре и т.д. Магнус очень требователен к прямизне рук, ибо кривой стан может привести к проигрышу замеса. Хотя это конечно не Шейкер с его бороздой, которая намного опаснее для союзников -.-

Лес: 
Магнус способен фармиться в лесу очень быстро и эффективно за счет все тех же Эмпавера и Сплеша. По сути, это все, что можно сказать xD

Расстановка вардов:
Вообще это делать должна Акаша\Фурион и т.д. но если вы играете в пабе и союзникам пох то... Магнусу нужны варды в лесу, ибо он там частенько бывает и подвергаться гангам там вовсе не желательно, около рун, приоритетны хаст и инвиз. Также около линии на которой стоим.

Союзники:
Ск - классика xD
Невер - сильный АоЕ ульт+большой дамаг с рук.
Лешрак - за время стана нанесет очень много дамага.
Лич, Акаша и прочие герои с сильными АоЕ спеллами.
Свен\Дестр\Сало - За время стана нанесут много дамага.
Течис - рофл связка, мне нравится больше, чем тини+течис ибо парочка мин + суицид по 2-3 противникам 
Штормспирит - притягивает всех к нам под стан =) или нас к противнику.
Битч Доктор - ниачемный герой, и связка такая же ниочемная, хотя в теории всё хорошо - Магнус ульт - Доктор маледикт и ульт>>фсе умерли. Но на практике жуткое гавнище  подробней читайте на 2-3 и 7 станицах гайда DDDD Почему же он всё таки в союзниках? Ответ прост: меня достали с просьбами добавить его в союзники, и, чтоб отвязались... xDDDDD

Враги
 Зевс - пассивка снимает жизни в %, Магнус толстый>>>больно XD
Нерубиан ассасин - Манаберн.
Некро - Манаберн чертика дальнего боя.
Дриада, Сало, Вайпер - Можно забыть о крипах, если только волной.
Рикимару(да-да xDD) - после нашей ульты кидает тучку и мы никого не коцаем.
Рексар - имба птичка с огромным обзором - палево в кустах. контрится радиком.
Энигма - опять же процентное снятие жизней
Мясник - вытянет союзника от нас)
Медуза - пурдж снимает Эмпавер.
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта