Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rattletrap - the Clockwerk Goblin



История героя.

Побочный продукт технологических исследований Гоблинов со времен старой Войны, Заводной Гоблин Rattletrap был заперт в хранилище бесчисленные десятки лет,пока Sentinel не нашли и активировали его. Боевые способности этого робота практически безграничны; его корпус снабжен огромным количеством боеприпасов,уничтожающих врагов вблизи и на расстоянии. Его фирменный гайковерт способен удлинятся подобно захватному крюку, позволяя ему цеплятся за врагов свысокой точностью.

Начальные характеристики.

Сила: 24 (Основная характеристика)
Ловкость: 13
Интеллект: 17

Атака: 55-57
Броня: 2

Скорость передвижения: 310
Дистанция атаки: 125

Плюсы и минусы:
+ успешный стиллер
+ хороший начальный МС
+ манкост маленький у скиллов
+ отличный гангер
+ потрепает нервы ракетами
- поначалу сложно пользоваться ракетами
- маленький приоритет ловкости
без маны мало на что способен
- в лейте легко контрится

Умения героя:

 Battery Assault (E)
Некоторое время в определенном радиусе от Rattletrap случайный вражеский юнит получает урон (понижается только магической защитой) и микростан каждые 0.75 секунд. 
Тип: активная 
Радиус: 300 
Длительность: 15 

1. Урон: 20. 
2. Урон: 40. 
3. Урон: 60. 
4. Урон: 80. 

Перезарядка: 32/28/24/20 сек 
Требует маны: 75

 Power Cog (C)
Rattletrap на время окружает себя восемью приспособлениями - Power Cog. Все вражеские юниты вблизи, обладающие маной и находящиеся снаружи барьера, отбрасываются от него, а часть их маны сгорает, нанося им урон равный 100% от сожженой маны. 
Урон понижается только физической защитой. 
Тип: активная 

1. Сжигание маны: 55. Длительность: 3. 
2. Сжигание маны: 70. Длительность: 4. 
3. Сжигание маны: 85. Длительность: 5. 
4. Сжигание маны: 100. Длительность: 6. 

Перезарядка: 15 сек 
Требует маны: 50/60/70/80

 Rocket Flare (R)
В указанную область летит ракета, которая взрываясь наносит урон всем врагам в радиусе 600. После детонации данная область некоторое время открыта для обзора. 
Тип: активная 

1. Урон: 100. Длительность обзора: 5. 
2. Урон: 133. Длительность обзора: 10. 
3. Урон: 166. Длительность обзора: 15. 
4. Урон: 200. Длительность обзора: 20. 

Перезарядка: 30/25/20/15 сек 
Требует маны: 50

 Hookshot (T)
Rattletrap выстреливает крюком в указанную точку. Если он попадает во вражеского не-нейтрального юнита, то притягивается к нему, при этом все вражеские юниты, с которыми он столкнется по дороге, получат урон и будут временно оглушены. 
Тип: активная 

1. Дистанция: 2000. Урон: 100. Длительность оглушения: 1 сек. 
2. Дистанция: 2500. Урон: 200. Длительность оглушения: 1.5 сек. 
3. Дистанция: 3000. Урон: 300. Длительность оглушения: 2 сек. 

Перезарядка: 40/35/30 сек 
Требует маны: 125

Скилл ордер.
Я показал стандартный и более распростроненный скилл ордер.
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17-25. 

СО №2

1.  
2. 
3.  
4.  
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10.  
11. 
12.  
13.  
14. 
15. 
16. 
17-25. 

Итем Ордер.
Я сделал Ио как обычно я делаю, если есть что добавить, а я уверен что есть, пишите.

Начало:

    или  

Мидл гейм:

 
 
 

или


 (если сможете, если денег нет лучше тогда приобрести  


Лейт гейм:

  


или

 ( 

Финал закуп:

 
 
 


Альтернативные арты:

 - неплохо смотрится в клетке.
 - это если мы иедм в мясо (в чисто танка), так же отлично смотрится в клетке.
 - фарм.
 - подлечит хп причем прилично.
 - тп к врагу клетку и гг, если мы хорошо прокаченны, но дагером нужно уметь пользоваться...
 - отличный арт, но лично я и без его обходился, но это уже дело вкуса.
 - по убеждениям убер полезная вещь.
 - полезная вещь, поможет при гангах и пушах.
 - дело вкуса, даст дамаг и иас.

Тактика.
Ну что тут сказать лучше идти на лайн с напарником (на миде нам будет туговато). На лайне наша основная цель потихоньку напрягать врагов с помщью ракеты. По возможности сделать килл. Если умеем пользоваться ею, то кидаем ракету на другии лайны, чтобы помочь друзьям. Так же ракетой легко сделать ФБ главное уметь. Кстати уметь научиться кидать ракету достаточно легко главное рассчитать приблизительнно куда пойдет противник. Мы не плохой гангер благодоря Battery Assault, подходим взади к врагу и врубаем, а союзники помогут. И не забывайте клок командный герой не в коем случае не геройствуйте. В мидле лучше хорошенько пофармится по случию помочь в пуше. И не забываем про ракеты даже можно ситллинуть если напряг с деньгами. Ну в лейте если мы хорошо прокаченны, то можно с каким нибудь магом или хилом ловкачом помериться силами. В замесе наша цель с помощью ульты притянуться к врагу (лучше к дохлому) и врубить клетку тем самым мы нейтралезуем вражеского героя. И не забывайте про АОЕ ульты а то можем попасться.

Тактика от Depozit'a:
Цитата:
Клок-это всегда ганг.
я не знаю как вы в нем видите дд и всякую фигню.

Тарим на лайн танги ману ветки,фармим на лайне ботл ботинки.И тут начинем рулить.
Чем мы раньше начнем ганг-тем больше шансов отфармить тиму.Ваша задача-брать руну,пингануть на карту/крикнуть в ветру го и постораться подойти вплотную(хаста,инвиз,блок героя иллюзией)и кастануть баттери асаулт.
Если вы в 2/3 ну никак не можете добить то тут по ситуации-если союзник дд рядом,то имеет смысл юзнуть ког и дать кил вашему дд.Если никак не догоняете-ракета.
Если говорить о ракете-это просто что-то.Принимая что она летит куда прикажете,дамажит,открывает часть карты на секунды 2 где-то:и это все за мк в 50 маны и смешной кд!Просто страшно опдумать ,что ей можно творить-временый вард,антиганг,роша,лесники-на что у вас хватит фантазии.
Ког.Тут все решительно понятно-задерживает огого как.
Ульт.ОООО.Это самое вкусное.
Я решительно не понимаю людей,которые говорят,что аганим клоку-бред.
За аганим мы получаем-силу(как никак основа),мана(больше накастуем).
Ульта-возможность задержать на приличное такое время 1 игрока,сбить ему тп,каст и многое многое.
Враги:
В основном враги это 1х1
    

Друзья:
Ну те кто может похилять или застанить, их много так, что всех не буду перечислять
   

Послесловие.
Это мой первый гайд так, что не судите строго. За клока играю редко, но если он мне выпадает, то у меня за него все получается вот с этим итемом и скилл ордером.
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта