Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гайд по Бристл (Rigwarl, the Bristleback)

Испытанный и истинный чемпион своей расы, Rigwarl возглавилнеудачную попытку защитить свою землю против нападения Scourge. Сосвоими уменьшающимися отрядами и неспособностью сдержать наплывScourge, он принял предложение присоединиться к Sentinel. С егожестоким стилем борьбы, основанным на его природных способностях иритуалистических очищениях, он стал особым союзником в борьбе противScourge.
 
Характеристики:
Сила – 22 (+2.7 за уровень)
Ловкость – 17 (+1.8 за уровень)
Интеллект – 14 (+2.2 за уровень)

Здоровье - 568
Мана - 182
Регенерация здоровья в секунду - 0.91
Регенерация маны в секунду - 0.57
Атака - 43-53
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.45
Скорость передвижения - 305
Защита - 4.4

Навыки:
(более подробно, с объяснениями, о навыках будет рассказано в статье)


1) Viscous Nasal Goo.
Покрываетобъект липким веществом, уменьшая при этом защиту и скоростьпередвижения. При использовании магии на тот же объект эффект магииувеличивается.
Длительность каждого заряда – 5 секунд, время перезарядки – 1.5 секунд. Стоимость – 30 маны.

Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 3%.
Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 6%.
Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 9%.
Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 12%.


2) Quill Spray.
Обстреливает противников иглами, нанося урон всем на расстоянии 650. Наносит по 30 урона каждые за каждый раз, когда по противнику попадали колючки в течении 10 секунд. Тип урона – физический.
Время перезарядки – 3 секунд.

Уровень 1 - наносит 20 прямого урона. Стоимость – 30 маны.
Уровень 2 - наносит 40 прямого урона. Стоимость – 35 маны.
Уровень 3 - наносит 60 прямого урона. Стоимость – 40 маны.
Уровень 4 - наносит 80 прямого урона. Стоимость – 45 маны.


3)Bristleback
Ригварлпокрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон.Автоматически выпускает Quill Spray, когда сума урона полученного вспину равняется 200Не снижает урон, наносимый структурами.

Уровень 1 - снижение урона на 10% с тыла и на 5% со сторон.
Уровень 2 - снижение урона на 20% с тыла и на 10% со сторон.
Уровень 3 - снижение урона на 30% с тыла и на 15% со сторон.
Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла и на 20% со сторон.


4)Warpath
Каждыйраз, когда Ригвал произносит заклинание, он входит в состояниебешенства. Скорость его передвижения и атаки при этом увеличиваются,причём с каждым новым заклинанием эффект растёт. 
Длительность – 10 секунд. Максимальное накладывание эффекта – 4 раза.

Уровень 1 - Увеличение скорости атаки 30%, бега 5%. При накладывании – атака +5%, бег +1%.
Уровень 2 - Увеличение скорости атаки 40%, бега 7%. При накладывании – атака +10%, бег +2%.
Уровень 3 - Увеличение скорости атаки 50%, бега 10%. При накладывании – атака +15%, бег +3%.



Немного истории.

Некоторые игроки, кто следил за чемпионатами последнеговремени (а может даже и не последнего), заметили, что очень серьёзнуюроль в них начал играть именно этот чар. "Как же так? Почему я раньшеничего подобного о нём не слышал?”. Давайте рассмотрим историюБристлбека.

До доты версти 6.33 я, честно говоря, не очень присматривался кРигварлу, хотя не раз видел, что если забыть про Свинью, то в лейтеостановить его практически нереально. Но до лейт игры надо дожить, а"старый” Бристлбек не имел таких серьёзных плюсов, в отличие от"нового”.

Итак, что изменилось? До 6.33 Ригварл имел ужасный Quill Spray –урона мало, толку вообще 0, а для нормальной работы Warpath (далеко нетакого хорошего, как сейчас) требовалась порядочная скорость атаки.Также надо учесть изменения в пасивке Bristleback – теперь областьснижения урона расширилась, добавился автоматический Quill Spray.Начиная с версии 6.33, АйсФрог вдохнул новую жизнь в этого персонажа.Что самое главное, теперь каждый навыка Ригварла чудесно дополняетдругие, делая Свинку одним из самых ценных союзников в доте.




Вступление.

Как видите Skill Build рассчитан на выживание: урона получаемочень мало, ибо качаем Bristleback, пинаем иногда больно и с приличногорасстояния, ибо качаем Quill Spray. Немного о типах раскачиванияБристла. Тут всё в принципе просто: либо танк либо демагер. На сильныхиграх (Clan Wars, Closed Games, Championships) качать демагерабесполезно, а вот танк… танк из него пожалуй самый лучший из всех когоя видел. Но поскольку попасть можно в разные ситуации, равно как ичитать эту статью будут разные люди, писать я буду как бы от двух лиц:танка и демагера. Итак, приступим.


Стадия первая.

Да… именно на этой стадии большинство мили героев изагибаются, ибо начинать на линии с ужасными "гнобителями” (типаKel'Thuzad, Viper, Lesale Deathbringer, Demnok Lannik и прочие)смертельно, но Ригварл особенный и убить его будет довольно трудно дажепо началу.

Первым делом обратите внимание на его базовую регенерацию здоровья,это почти +1 хп/сек, откуда вывод: купив RoR, получим сразу +3 хп/сек.Добавить 2 Tango и можно очень долго стоять на линии. Хотя можно икупить сразу 4 упаковки Tango без кольца.

Ведём на линии себя тихо, ибо пока что Ригварл очень мягок, но с5ого уровня уже можно получать по 2 нюка и при этом выживать. Нашаглавная цель – ласт хит, по возможности, чужих крипов, но оченьосторожно, всегда учитывайте ситуацию на линии. К примеру, противKel'Thuzad и Lesale Deathbringer на одной линии, лучше негеройствовать, а высматривать самого ближайшего к вам крипа. Благодарянашей пасивки, каждый раз, когда мы будем отходить назад после убийствавражеского крипа, весь урон будет попадать на спину. Я думаю вполнеочевидно, что убить какого-то героя на ранних стадиях нереально.

Можно использовать небольшую хитрость. К примеру, расстановка наполе следующая: стоит Бристл, линия союзных крипов, затем линиявражеских крипов, чар противника (с ренж атакой). Подходим к линиивоюющих крипов на расстояние 200-300, щёлкаем атаковать чара и сразу жеотходим назад. Крипы врага пойдут на нас, а из-за того, что Бристлотошёл назад, а не продолжил атаку на чара противника, то ониостановятся и продолжат убивать наших крипов. Таким образом, положениена линии поменяется на - Бристл, крипы противника, затем наши крипы,сам противник. Мы получим больше плюсов, ибо нам будет легче делатьласт хит и заработать денег.
 
Артефакты на период
  1. Vanguard – путём долгих экспериментов я пришел к выводу, что этосамый лучший стартовый арт для Ригварла. Я за этот арт из следующихсоображений: первое – регенерация здоровья очень нужна, второе –блокировать 35 физ. демаги + пасивка это зло, третье – увеличениездоровья на 250 хп. Для танка арт самый лучший, ибо нас не *гнобят* налинии и мы постоянно кормимся в лесу. Я предпочитаю начинать покупатьВангвард с RoH, ибо мой стартовый закуп это RoR а плюс RoH я имеюбешеный хп реген и спокойно зарабатываю деньги. Ну а дальше VitalityBooster. Одним слово рекомендую.



Тех. Примечание по использованию навыка Bristleback.

Да, именно эта абилка делает Бристла таким хорошим танком. Сэтим навыком Ригварл получает меньше урона от всех типов атаки кромезданий и атаки типа divine. Так какая же магия не резистится этойпасивкой у Свинки? Atropos - Nightmare и Terrorblade - Sunder . Ну и плюс атака зданий.

Самое главное во время всей игры, от начала и до конца, этостараться принимать весь урон на спину, грубо говоря, почаще вертетьжопой. Это очень сильная пасивка, и первые это прочувствуют маги, ибоименно они будут тратить свои нюки на вас в пустую. А поскольку Бристлвсегда впереди, то выполнять такое простое задание вам будет довольнолегко. Играя через танка, вы должны заходить первым и выманивать всенюки на себя, а вернее на спину. Зачастую в фокусе вражеских героевбудете находиться именно вы, а пока они увлечённо будут стараться убитьвас, ваша команда будет увлечённо убивать их. Самым приятно являетсято, что убить вас так и не удастся, даже если на плечах повиснет всякоманда противника. Для Ригварла надо хорошо знать местность, ибоумение запутать противника в лесах и скрыться очень важно для него.

При выходах 5на5 старайтесь в последний момент, перед тем как васзастанят, стать спиной к противнику, потому что после первого жедисейбл спела, в вас полетят все нюки. Если вам нанесли много урона, ивы, убегая, уже оторвались от противника, не стоит сразу идти на базу,даже имея половину здоровья, вы можете хорошо навредить врагу. Кпримеру: произошло столкновение 5 на 5. Ригварл вылетает вперёд кактанк, ловит все быстрые нюки, дисейбл и тд, и, допустим, уходит с 40%жизней. Но не стоит сразу бежать домой, можно вернуться на передовую:первое – ваша команда вступит в дело и несколько чаров противника будутуже мертвы почти наверняка, второе – у магов может не хватить манны дляповторного использования магии, третье – вы можете снова стать фокусомдля противника, который вас опять таки не убьёт, но ваш союзник в этовремя может убить его. Говоря проще, раздражайте врагов почаще, иботогда, если они не очень умные, они будут стараться фокусить именновас, а не остальную команду, что даёт сильное преимущество по ходуигры. Умная команда постарается забросать вас дисеблом типа стан иливетра у Eyl’s Septer.

Запомните главное для Ригварла: не бейте в лоб, так вас быстросломают. Хитрите, отвлекайте внимание, и по возможности старайтесьпринимать весь урон на спину. О второй яркой фишке этой пасивке ярасскажу в следующем разделе.



Тех. Примечание по использованию навыка Quill Spray.

Многие становятся жертвой Ригварла, ибо недооценивают силуэтого скила. Как вы поняли из описания предыдущего навыка, Свинья неумрёт ни после первой, ни второй атаки, даже под фокусом всей команды.А значит, что с такой малой перезарядкой Quill Spray, вы сможетеиспользовать эту магию 1-2-3-4 раза и будете живы при этом, но самоеглавное, это то, что Quill Spray срабатывает также каждый раз, когда выполучаете в спину 200 урона. А теперь представьте, что будет, если васзафокусит вся команда противника и прямо в спину? Итак, считаем всреднем: вы сами используете Quill Spray 3 раза за 10 секунд, это 240урона. Затем срабатывает автоматический Quill Spray из-за того, что вынабрали 200 урона в спину, причём произойти это может не один раз.Итак, автоматический Quill Spray 2 раза получается плюс 160 урона. Иесли всё это в течении 10 секунд, то имеем следующие: 240 (мы сами) +160 (пасивка) + 150 (это за 5 ударов Quill Spray по 1 объекту в течении10 секунд) = 550 *грязного* урона всем в радиусе 650. По-моемувпечатляет, хотя это подсчёты в среднем. Кстати урон являетсяфизическим, а вы сами знаете как у магов плохо с защитой.

Другимиособенностями Quill Spray являются: первое – если после того как выиспользовали эту магию, кто-то из противников вышел из радиусадействия, то Quill Spray его *догонит*, и урон ему нанесёт, второе –если вашему противнику остался дин удар Quill Spray до фатальногоконца, то после использования этой магии противник умирает сразу же, тоесть ещё до того как до него дойдёт анимация. Вывод: используйте этумагию чаще в общих замесах.


Стадия вторая.

Итак, мы уже не мягкий милишник, а довольно мощный танк,которого трудно убить. Как должен вести себя танк на этой стадии? Всёзависит, какой у вас стиль игры.

К примеру, можно помогать команде только очень в редких случаях, авсё остальное время торчать в лесу и фармится. Имеет смысл, если вы на100% уверены в своей команде и в своих силах. Например, в команде естьEzalor, Jakiro, Raigor Stonehoof и т.д. и т.п. Значит, за защиту можноне волноваться, ибо такая команда, при грамотном исполнении, не пуститна базу никого, а вы в это время зачистите лес и превратитесь в мегатанка или убийцу. Фарм по лесам будет лёгкий, да и убить вас будет нереально даже

Если вы в лёгкой игре и качаете демагера, то на этой второй стадии,вы сможете легко поохотится, так как убить вас будет затруднительно как1vs1, так и 1vs2 и 1vs3. Ваша задача будет заключаться в чистке леса,но не от крипов, а от вражеских героев. Именно это и станет вашимосновным доходом.

Я предпочитаю находиться поближе к команде в этот период. При этомвы должны пушить как можно чаще, так как денег при такой игре довольномало, и основной доход будут составлять вражеские герои и башни. Затокоманда будет умирать очень редко, так как основной фокус идёт именнона Свинью, а не на остальных.

Артефакты на период
  1. Radiance – я вообще недолюбливаю этот артефакт, но должен признать,что для Ригварла он подходит на все 100%, так как вместе с Quill Sprayтворит поистине чудеса. Небольшой евейжен сократит кол-во урона открипов, а вместе с тем не помешает выбрасывать автоматический QuillSpray при ударах в спину. Короче говоря - арт *маст хев*.



Тех. Примечание по использованию навыков
Warpath и Viscous Nasal Goo.

Ну… особо про Warpath говорить не нужно. Навык очень полезный,заодно является практически бесплатным. Очень полезен как принападении, так и при отступлении. Хочу только заметить, что сам навыкдлится несколько дольше, чем написано в описании скила. На самом делеWarpath работает секунд 13-14.

Зато крайне жестоким скилом является Viscous Nasal Goo. Навык крайнеэффективен как при отступлении, так и при охоте за чаром оппонента.Максимально, что можно выжать из этого навыка, это понижение скоростибега где-то на 60% и защиты на 8. Как видите, самым полезным этот навыкбудет для Свиньи раскачанной именно в демагера. Не надо стеснятсяостанавливать противника этим спелом, он дешевле Quill Spray, анакладывание Warpath происходит всё равно.



Стадия третья.

Последняя стадия и самый конец игры очень приятное время дляраскормленного Бристлбека. Если вы качали танка, то без сомнений убитьвас будет не реально. Проблема противника будет в том, что такойРигварл будет спокойно гулять по вражеской базе, в то время каксоюзники будут расправляться со зданиями. Если в итоге у вас не танк, адемагер, то вы смело можете идти сами по коридору, и поубивать всех подбашней и башню в том числе. При любом стиле игры могу сказать одно,Свинья, которая выходит в конец игры *отожраной*, решает всё.
 
Артефакты на период
  1. Heart of Tarrasque – думаю комментарии излишни: ещё здоровья, ещёвыживаемости, ещё урона. Обычно Свинка, имеющая в наличии Vanguard иHoT, становится бессмертной по умолчанию. Короче говоря арт *маст хев*однозначно.
  2. Assault Ciurass – если Heart of Tarrasque не помогаетстановится бессмертным, то это вполне может сделать Assault Ciurass,который дополнительно уменьшает защиту противника ещё на 5. Не надозабывать и про Divine Rapier. Если получается собрать такой жестокийзапак, то Свинья просто сметает всё со своего пути.
  3. Boots of Travel – надо что бы были всегда, ибо с ними убегаешь100% и догоняешь с такой же вероятностью. Возможность телепортится иотбивать коварные пуши противника, делает Бристла ещё и замечательнымзащитником.
Варианты IO

1)Стандартныйзакуп, ничего нового - покупаем Вангвард, затем либо мобильность-урон,либо наоборот, в любом случае будет выглядеть где-то так.

2)Так может собирать себя танк. Начинаем с Брейсер/Вангвард, бежим всторону Heart of Tarrasque . Ну а дальше можно и втариваться на урон ввиде Divine Rapier, и защиту в виде Assault Ciurass.

3)А вот это запак для демагера. Начинаем с Вангвард/СашаЯша, а затемсразу таримся в урон. Разбавляем Кирасой и получаем бессмертную машинуубийства.



Теперь артефакты, которые предназначены для демагера, или которыеимеют право существовать на свинке, но являются не желаемыми и неэффективными в разных ситуациях, иными словами, что собирать, еслихочется поиграть для забавы, но при этом не слить игру:

Начальная стадия:

  1. Perseverance – переходящий в BattleFury или Linken. Ну, регенхп/маны это конечно хорошо, правда сказывается малое кол-во здоровья,но это пережить можно. Хоят можно и не собирать этот арт, но придлинном фарме он может помочь.
  2. Helm of the Dominator – ещё очень рано для этого арта. Танкуон бесполезен пока что вообще, а для демагера рано, ни скорости, ниурона пока нет, а функцию защиты выполняет пасивка. Так что ждём ещёуровни. Исключение – вы забили на всех, и ушли фармить лес.
  3. Bracer – собирать легко, выживание тоже повысит, если собратьсразу 4 штуки. Плюсы: легко собрать, получим увеличение всехпараметров. Минус: как результат потратим много денег на арты, которыев итоге продадутся, короче говоря, теряем много денег.
  4. Power Treads – честно говоря я бы не рекомендовал ни танку нидемагеру, сам никогда не собираю: скорость атаки нам даёт Warpath, аскорость передвижения лучше получить от BoT.

Для танка

  1. Necronomicon – как арт универсал, тоже имеет право находится взапаке у Свинки. Я считаю, что этот арт больше подойдёт Бристлудемагеру, ибо очень хорош при встречах один на один, хотя и Ригварлраскачанный в танка тоже может его собрать. Плюсы: первое - увеличениездоровья и маны, второе – черти из табакерк всегда больно, особенно длямагов, особенно в комбинации с Viscous Nasal Goo. Минусы: сильный уклонв ману, а Бристлу такое не надо, как бы он не качался. Арт на любителя.
  2. Linken's Sphere - дорого, хотя, безусловно, эффективно как длятанка, так и для демагера: первое – снимает первый, негативный, спелкоторый на вас используют, второе – даёт реген, третье – увеличиваетвсе показатели. Минус – очень дорогой арт, собрать такое счастье будеттрудновато, стоит столько же, сколько и Heart of Tarrasque. Тут налюбителя.

Для лёгкой игры

  1. Sange – переходящий в Sange and Yasha. Очень сильно зависит от типаразвития чара и типа игры: танк или демагер, лёгкая игра или сложная.Для танка в сложной игре арт абсолютно бесполезный, ибо за 5100 можнополучить намного больше полезных плюсов. А вот для *опен игр*алькаровских, где Свинку можно качнуть в демагера, там этот арт будетболее-менее в тему. Лично я не рекомендую этот арт из следующихсоображений: прирост агилы нам не нужен, ибо пасивка компенсируетброню, ульта компенсирует скорость атаки и скорость бега, а ViscousNasal Goo компенсирует мейм. Короче я бы не советовал ни Sange, ниYasha, ни Sange and Yasha.

Для демагера

  1. Black King Bar – всё зависит, опять таки, от выбранного стиля игры.Для танка такой арт недопустим, так как именно в Ригварла должны лететьвсе нюки, а значит аватар нам совсем не нужен. А вот демагеру такоечудо будет очень даже полезно, с учётом того, что Warpath отличнейшимобразом работает под аватаром. Конечно если нюкеров оооочень много, томожно БкБ и прикупить, но я бы такое делать не стал. Арт на любителя.
  2. Maelstrom – при хорошей скорости атаки будет очень полезен.Если делать продолжение, переходить в Mjollnir то будет ещё лучше:используем мжолнир на себя и рвёмся вперёд. Только для демагера.
  3. Crystalys – думаю тут понятно, только для демагера, зато приего скорости атаки получится нарезать очень жестоко. Дальше переходим вBuriza-do Kyanon и начинаем сеять жестокую смерть.
  4. Stygian Desolator – очень жестокий артефакт для данного чара.Объединив его орб эфект вместе с Viscous Nasal Goo, получаем жестокуюнарезку магов и агилистов.
  5. Cranium Basher – хорошо иметь один, а лучше два. Учитываяскорость атаки бешеной Свиньи, мы получим пермабаш и тотальноеуничтожение любого противника.

Конечная стадия:

  1. Eye of Skadi – чисто на любителя, хотя за такие деньги, можноприкупить чего-то и получше. Плюсы – хороший прирост статов, даёт мегаслоу в компании с Viscous Nasal Goo.
  2. Satanic - после апгрейда этот арт не может не вызватьуважение, хотя всё равно не смотрится на танке. За то хорошо смотритсяна Свинке демагере, собирать по желанию.
  3. Mjollnir - для демагера-танка арт хорош всем: скорость атаки,защита (как прямая из агилы, так и *психологическая* из абилки),неплохой плюс к урону и очень приятная молния, дающая килы/фарм, поситуации.
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта