Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Содержание:

1. Расположение в таверне
2. История героя
3. Характеристики героя
4. Плюсы и минусы героя
5. Способности
6. СО
7. ИО
8. Тактика
9. Союзники и противники
10.Права на гайд
11.Реплей

Расположение в таверне:




История героя:

Гондар - из рода дренеев, известных своими лучшими наемными войнами. Много лет его народ жил независимо от войны рас. Их роль была проста - выполнять задачи, которые им давали, конечно же за хорошую награду. Гондар - один из лучших войнов дренеев, никто как он не умеет бросать сюрикены и бесшумно исчезать и появляться, а его лезвия делают его еще более устрашаемым противником. Поэтому именно он был послан на войну между Защитниками и Плетью. Почему он присоединился к защитникам??? Они больше платят!!

Характеристики героя:


Сила: 17 + 1.8
Ловкость: 21 + 3
Интеллект: 16 + 1.4
Скорость движения: 315
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 128 (melee)
Жизни: 473
Мана: 208
Урон: 45-59
Защита: 4

Плюсы и минусы героя:


 Отличный прирост к ловкости обеспечивает хороший ИАС
 Отличная скорость бега + ульт
 Трудно убить
 Вообще эдакий подлец, на линии можно харасить инвизом, еще и рики обломает с ультом

 Малый прирост к интелекту => Малое количество маны
 Мало ХП

Способности героя:


Shuriken Toss

Бросает сюрикен во врага при этом нанося определенный урон и оглушая на 0.1 секунду (микростан)
1 Уровень - 100 урона
2 Уровень - 175 урона
3 Уровень - 250 урона
4 Уровень - 325 урона
Манакост: 90/115/135/155
КД:10

Цитата:
Примечания:
• Урон магический, т.е. резиститится маг защитой (врожденно у всех 25%).
• Снимает линкин сферу
• Радиус броска 650
• Удобно сбивать чанелинг спелы (ульт пуджа, пугны, вича и т.д.)
• Используем только чтобы добить врага, просто так не в коем случае не кидаем.
Jinada

Врожденные способности гондара дают ему преимущество в бою:
1 Уровень - 5% уворота, 15% нанести 1.25x урона (крит)
2 Уровень - 10% уворота, 15% нанести 1.50x урона (крит)
3 Уровень - 15% уворота, 15% нанести 1.75x урона (крит)
4 Уровень - 20% уворота, 15% нанести 2x урона (крит)
Passive

Цитата:
Примечания:
• Уворот и криты не стакаются с предметами (бабочка, буриза)
Wind Walk

Растворяется в тени, становясь невидимым на определенное время. Любая атака нанесенная из невидимости нанесет дополнительный урон.
1 Уровень - 30 урона, длится 15 секунд
2 Уровень - 60 урона, длится 20 секунд
3 Уровень - 90 урона, длится 25 секунд
4 Уровень - 120 урона, длится 30 секунд
Манакост: 50
КД: 15

Цитата:
Примечания:
• При активации не прерывает чанелинг спелы (пример - мы уходим в инвиз и тут же нас ест мясо, мы будем стоять в инвизе а он будет нас есть, но мы для него не будем видимы. Еще пример : на нас разгоняется бара, мы уходим в инвиз, но для врага мы теперь видны, пока бара нас не ударит.
• Наносит обычный физический урон, который прекрывается броней.
Track

Отмечает вражеского героя на карте. Теперь он становится виден для всех, куда бы он не направился.Также снижает броню у цели. Все союзники рядом с ним получают 20% скорости, гондар же получает ее всегда. Длится 30 секунд. После убийства цели гондар получит дополнительное золото.
1 Уровень - 75 дополнительного голда, -1 брони врагу.
2 Уровень - 150 дополнительного голда, -3 брони врагу
3 Уровень - 225 дополнительного голда, -5 брони врагу.
Манакост: 70/60/50
КД: 10/7/5

Цитата:
Примечания:
• Бонус золота дается только в том случае, если гондар успевает убить врага за 30 секунд ульта (после придется перевешивать)
• Снимается заклинанием очищение (пурж)
• Сбивается линкин сферой
• Показывает невидимых юнитов (пример : рики)
Скил ордер:



Цитата:
Примечания:
Для начала берем инвиз, на линии может случится все что угодно, поэтому поможет убежать если что. Затем качаем сюрикены, опять же поможет добить если что. Джинада нам ненужна, уворота от нее не много + наша атака еще совсем не та, что нужна для критов. НА 6ом лучше 1 раз взять ульт, поможет или убежать или догнать, но используем в редких случаях, ибо маны кушает много. На 10 1 раз берем джинаду, далее ульт, и затем снова учим ее, теперь наши криты уже будут хоть что-то значить. На а дальше основная расскачка.

Итем ордер:


>Берем на лайн<

 [Ring of Basilius] - Даст МП реген+броня. Далее из него сделаем владимир
 [Ancient Tango of Essifation] - поможет подкрепится после битвы.

>Мидл гейм<

 [Bracer] - Один или два брейсера обязательно, у нас катострафически мало ХП.
 [Power Treads] - костыль одна из важнейших вещей, даст бег + ИАС, хотя это спорный вариант. Гондару подойдет любой вид ботинка, но по моему мнению треды будут лучшими.
 [Vladimir's Offering] - ЛС + урон
 [Sange and Yasha] - Мы становимся еще быстрее + имеем небольшой шанс на замедление.

>Лейт гейм<
 [The Butterfly] - ИМХО самый полезный арт ловкача.
 [Monkey King Bar] - 1 или 2 штуки, вообще становимся убер дамагером.
 [Assault Cuirase] - ИАС + Броня, также уменьшаем броню врагу, с ультом будет -10.

>Финал закуп<



>Альтернативные арты<

 [Hand of Midas] - собираются для лесного фарминга или же с БоТом.
 [Cranium Basher] - В прошлых версиях отлично смотрелся, нынче в моде только 1 да и то не в основе. На вкус.
 [Manta Style]- против магов вполне норм вещь
 [Strying Dessolator] - тоже вариант, но ИМХО СиЯ лучше смотрится
 [Battle Fury] - тоже неплохая вещь, хп/мп реген + дамаг и сплеш
 [Radiance] - тоже неплохая вещь, но будет нас выдовать когда мы в инвизе
 [Vanguard] - можно собрать поначалу если критически хп нехватает, но слишком большие затраты денег, брейсы выгоднее.

Тактика игры:


[Начало (1-10 лвл]
Лайн для нас мало что значит, даже на миде мы сможем хорошо откормится, главное прямые руки и умение использовать ВВ. Итак мы выбрали лайн, теперь решим соло или дабл лайн. Рекомендую (если есть возможность) стоять соло. Почему : Во-первых быстрая отжирка, которая просто необходима гондору. Во-вторых нас будет бить один противник, а не два, а это уже плюс =) Если выбрали соло лайн - тут проблем нет, если же хотим дабл лайн, то нужно выбрать хорошего союзника. Для нас подойдут хорошие нюкеры (лучше спамеры типо зевса и тинка), или же станеры (лучше венга или чтото вроде неруба). Именно они помогут нам с легкостью рассправлятся с противником. Легче всего будет рассправится с ренжом. Как это сделать - как мы знаем ренжы часто любят не подпускать милишников к крипам, т.е. попросту обламывают ластхит. Мы должны наоборот делать это почаще, сагрили на себя врага и тащим его поближе к нашим крипам, затем последует стан, наш трек (если уже есть) + сюрикен на дорожку. С милишниками сложнее, хотя и из них находятся те, которые любят побить слабых. Поэтому ждем тупости врага и пользуемся ею. Главное не проморгать, таких возможностей может быть 1 на всю игру. После сборки тредов (9-10 лвл), можем с легкостью идти на другие лайны на ганг, теперь с нашими способностями это будет получатся довольно просто : вв > удар > трек > помощь союзников или же просто бьем сами > сюрикен. Конечно по началу все может показаться довольно просто, но на самом деле это вовсе не так, поэтому в нужный момент не жадничайте , а лучше постарайтесь спасти свою жизнь.

[Мидл гейм (11-17 лвл)]
Здесь дела обстоят немного сложнее. Противник уже более толстый, но и наша атака не стоит на месте. В гангах и пушах стараемся действовать на заднем плане - вырезаем задних магов и дохлый ловкачей (снайп, тракса). Боимся станеров и в особенности сала (тракса,баньша,сало самой персоной, о нем вообще отдельную историю можно написать). Не в коем случае не появляйтесь на поле боя без инвиза, это даст врагу преимущество над вами, т.е. будет готов к неожиданной атаке. Лучше всего в тени уйти в инвиз и бежать к врагу первым - так мы откроем обзор нашим союзникам. Дожидаемся наших танков и начинаем потихоньку вырезать магов. Если же во время разведки у нам кончается инвиз - сворачиваем в тень и уходим снова, главное не дайте себя заметить, любая неосторожность может стоить вам жизни. Также не пытайтесь атаковать врага без ваших союзников (конечно если он не гуляет 1 по лесу или лайну), вас просто затопчут и незаметят. Убив вас они лишат вашу тиму дамагера, а это уже минус для команды, и поражение может произойти с более высоким %. Незабываем накидывать трек на умирающих героев, ибо дополнительная голда нам не помешает, наши арты довольно дорогие.

[Лейт гейм (18-25)]
Здесь ничего сложного, в пуше - ганге просто режем всех подрят, начиная от хилых магов и заканчивая толстыми дядями с топорами, которые машут им на лево и на право и все без толку. Оставив врага без поддержки он бросится в рассыпную, лишь бы спастись, здесь нам и будет помогать трек + сюрикен + сия. Врятли враг под треком сможет убежать, поэтому выбераем жертву полегче и вперед. Ну и так до конца игры. ГЛ энд ФХ =)

Союзники и противники:


>Союзники<


 - ее замедление + наш трек. ЕЕ копья + наш сюрикен. Вывод сами =)
 - его ульт + наш трек = враг будет падать просто на УРА, а какойнить рики убьется ап стену
 - пурж + трек
 - его расскачка в саппорта очень выгодна для нас

>Противники<

 - его ульт будет палить наш инвиз, довольно неприятный тип, хотя и полезный)
 - довольно толстый парень, а нападем на него его пасива + блейд мейл дадут нам пошее, еще притопнет каблучком и по голове топором зарядит.
 - мы довольно хилый для его мин
 - замедлит и отравит, из-за мелкого количества хп можем не пережить.

---------------------------------------------------
Права на гайд

Принадлежат иссключительно мне. Писал специально для портала Mmoworld.info, копирование гайда строго с ссылкой на эту тему.

Реплей
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта