Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Форма входа
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гайд по Lucifer The Doom Bringer 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Содержание:

1. Словарик непонятных слов (для начинающих).

2. Немного информации.
3. Начальные характеристики.
4. Плюсы - минусы героя
5. Подробный разбор способностей героя.
6. Прокачивание способнастей (скиллбилд).
7. Предметы, вещи покупаемые герою (итембилд).
8. Тактика и стратегия игры.
9. Лучшие союзники/враги среди остальных героев.
10.Герои каторых Дум проносит в пух и прах! (Контра)
11. P.s. xD


1

Нуб/noob - От английского слова «newby» - новичок. 
Госу. - Антоним к слову нуб. Госу – тот человек, который хорошо умеет играть (в данном случае, в доту).
Фарм/фармер/фарминг. - Фармер – герой доты, который может получать много денег.
Пул - Покупка и передача вещей союзникам!
Нюк. - Способность в доте, которая может нанести повреждения по чему-либо. 
Дамаг/дэмдж. - Урон.
Анрез/нерезистещейся. - Урон, который не влияет на показатель брони или магического сопротивления.
Крипы. - Враждебные или дружелюбные существа, атакующие по линиям. Некроманты, энты и т.д.
Крипаться. - Атаковать крипов, то есть, обычно это называют и стоянием на линии.
Нейтралы. - Нейтральные существа, обитающие в лесах.
Толстый. - Обладающий большим количеством жизней.
Юзать. - Использовать.
Спамить. - Использовать много раз и часто.
Скилл. - Обычно используется как значение «уровень игры» (в данном случае, в доту). Также может быть использовано как значение «способность».
Ульт/ультима. - Ultimate-способность каждого героя. 
Ганг - Нападение героя(ев) на другого(их) героя(ев), как правило из засады.
Милишник/рэнжевик - Принадлежность воина к определенной группе войск, обладающих определенной дальностью атаки. То есть, милишники – воины с ближней атакой, рэнжевики – с дальней атакой и т.д.
Кв/кланвар. - Игра одного клана против другого (в данном случае, в доту). Если сравнивать с играми, то уровень игры игроков на кв значительно выше остальных.
Мид/давн/ап - Названия линий. Средняя/нижняя/верхняя соотвественно.
Скиллбилд/итембилд - Перечень нужных этому герою способностей/предметов соответственно.
Артефакт/арт/итем - Предмет.
РоР, ГоС, БкБ - Краткие названия предметов. В данном случае Ring of Regeneration, Gauntlets of Ogre Strength, Black King Bar соответственно.
Замес - Как правило, событием «замес» называют встречу сразу нескольких героев и их битву.
Ластхит - Последний удар, то есть, как хорошо/плохо кто-то добивает своих/чужих крипов.
Панда/венга/сайл - и т.д. Название героев (сокращ.).

2
Lucifer - The Doom Bringer (Дум) 
Вступление:
Самый коварный из демонов, появляющийся на поле боя там, где его не ждут, многие умерли из-за него. Эта жестокость простирается по земле в обличии Дума. Его уровневая смерть способна разорвать тело на части, из-за этого пролилось много крови. Судьба, которую он несет - машина для убийств не умеющая любить, спасобная только на убийства. Вот почему они зовут его Doombringer...


3
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Сила 26 +3.2
 Ловкость 11 +0.9
 Интеллект 16 +2.1
 Броня 4
 Атака 53-69

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|||
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------





4
Плюсы и минусы ( + - )
+ достаточно большой прирост силы -> много силы - много жизней...
+ хороший фармер
+ радиус атаки 150, неплохо для мили...xD
+ грамотный ульт 
+ большой начальный урон



5

Способности героя:

Пожирание (Клавиша : E)
Проглатывает вражественного крипа на некоторый период времени, переваривая, наносит 20 урона в секунду. Каждый уровень понижает время перезарядки и стоимость маны.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уровень 1 - 10 доп. золота, 50 маны, кулдаун 30 секунд
Уровень 2 - 20 доп. золота, 45 маны, кулдаун 25 секунд
Уровень 3 - 30 доп. золота, 40 маны, кулдаун 20 секунд
Уровень 4 - 40 доп. золота, 35 маны, кулдаун 15 секунд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комент: Отличный фармерский спел, благодаря ему в лейте с деньгами не будет проблем...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Совет: С уровеня 7~10, когда у вас будет прокачен данный спел на максимум, всегда жрите ''коцанного'' крипа (ХП меньше половины)! Кулдаун маленький, поэтому если всё правильно делать
(жрать только ''коцаных''), у нас будет стабильный прирост каждые 15~20 сек!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Огненная земля (Клавиша : T)
Покрывает землю пламенем, которое наносит урон врагам и в тоже время лечит вас. Также у Дума повышается скорость атаки и передвижения. Продолжительность 20 секунд. Стоит 60 маны. Кулдаун 10 сек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уровень 1 - 1 урона/регена в секунду, 10% повышение в скорости
Уровень 2 - 2 урона/регена в секунду, 15% повышение в скорости
Уровень 3 - 3 урона/регена в секунду, 20% повышение в скорости
Уровень 4 - 4 урона/регена в секунду, 30% повышение в скорости
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комент: Хороший скилл повышающий нашу скорость (как атаки, так и передвижения), в придаток дающий нам реген HP и слегка домажит вражин!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Совет: В начале нет нужды в этом спеле, поэтому начанаем качать в мидле, лейте...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Кратность (Клавиша : V)
Наносит урон выбранной цели, если её уровень кратен определенному числу, наносит доп. 250 урона. Кулдаун 8 секунд.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уровень 1 - наносит 100 урона, кратное число 6, 85 маны.
Уровень 2 - наносит 150 урона, кратное число 5, 105 маны.
Уровень 3 - наносит 200 урона, кратное число 4, 125 маны.
Уровень 4 - наносит 250 урона, кратное число 3, 140 маны.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комент: Что я могу сказать, спел в прямых руках просто не заменим, помогает нам убивать. Небольшой кулдаун...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Совет: Для новичкоф будет полезно, учите как таблицу умножения! :rtfm: 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1-лвл кратное число 6 - выгодно использовать на врагов 6, 12, 18, 24 уровней.
2-лвл кратное число 5 - выгодно использовать на врагов 5, 10, 15, 20, 25 уровней. 
3-лвл кратное число 4 - выгодно использовать на врагов 8, 12, 16, 20, 24 уровней. 
4-лвл кратное число 3 - выгодно использовать на врагов 9, 12, 15, 18, 21, 24, 25 уровней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.s. почему нет кратного числа 1!? 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Doom (Клавиша : D)
На указаного юнити накладывается заклинание "Гибель". Он лишен возможности произносить заклинания. Также получает определенное кол-во урона каждую секунду. 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уровень 1 - 40 урона в секунду, с учетом резиста 30 в секунду, 150 маны, кулдаун 180 секунд Продолжительность - 12 секунд.
Уровень 2 - 60 урона в секунду, с учетом резиста 45 в секунду, 200 маны, кулдаун 150 секунд Продолжительность - 14 секунд.
Уровень 3 - 80 урона в секунду с учетом резиста 60 в секунду, 250 маны, кулдаун 120 секунд Продолжительность - 16 секунд. 
Уровень 3 - 100 урона в секунду с учетом резиста 77 в секунду, 250 маны, кулдаун 120 секунд Продолжительность - 18 секунд. (с аганимом)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комент: По моему мнению, один из самых имбанутых ультов в игре, да ещё и улучшается (аганим), об этом позже. 
Наносит сумашедший дамаг - 1800 (с аганимом, без учота резиста) Да ищё и сайленс на время!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Совет: В замесах кидаем на магов или ''опасных ультовиков'' - Санд кинг, Джагернаут, Войд и т.п
Так-же можно кинуть на блинкеров, инвизеров чтобы не ушли...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6

Прокачка героя, скил ордер (СО) №1
1)Пожирание
2)Кратность
3)Пожирание
4) +
5)Пожирание
6)Ульт
7)Пожирание
8)Кратность
9)Кратность
10)Кратность
11)Ульт
12)Горящая земля\
13)Горящая земля\
14)Горящая земля\
15)Горящая земля\
16)Ульт
17) +
18) +
19) +
20) +
21) +
22)\Горящая земля
23)\Горящая земля
24)\Горящая земля
25)\Горящая земля

Я щитаю это основным СО за Дума, не раз так играл, не зря он мой любимыё герой xD
Качаем пожирание , жрём крипов - зарабатываем денежку...
Заметили, кратность  качаем 1 раз, т.к при получении ульты  на 6 лвл можно, даже нужно сделать кил, а может и фёрст блад =)
Нужно чтоб враг был 6 лвл, кидаем кратность, ой как неприятно! - кричит вражеский герой... Отходим ждём кулдауна, ещё раз Кратность и ульт!
Обычно вражина дохнет...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расчеты: 
Кратность (350 дмага - отнимаем 25% встроенного резиста, не берём в ращет арты, итого 262 жизни)
Ульт (40 дмага - с резистом 30 жизней 12 сек : 30 x 12 = 350 жизней)
Итого: Кратность + Кратность + Ульт = 262 + 262 + 350 = 874 жизней !!!

Но нужно не забывать про реген! 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее кратность докачивается! Напоминаю на 4 уровне (Кратное 3) -
- выгодно домажить героев
 9, 12, 15, 18, 21, 24, 25 уровней.
Затем на свой вкус - либо качаем землю , либо жертвуем ей ради статов!
Я выбираю землю, ибо скорость читерская, стоит мало маны, и даёт нам реген...
Дело ваше, у каждого своё мнение... 


CО №2
1)Пожирание
2)Кратность
3)Пожирание
4)Горящая земля
5)Пожирание
6)Ульт
7)Пожирание
8)Кратность
9)Горящая земля
10)Кратность
11)Ульт
12)Кратность
13)Горящая земля
14)Горящая земля
15) +
16)Ульт
Далее докачиваем статы! +

Это СО хорошо стоянием против рэндж героя, т.к земля дает нужный нам реген,
но с этим СО нам нужно ещё больше маны, чтоб спамить землёй и пробовать убивать при кратности уровня! Вы заметили что кратность качаем, в ращете, что вражеский герой не обошёл вас в уровне!
Т.е при правильных условиях вы должны сделать килл на 6 (Враг тоже 6), 8 (враг 8 лвл), 10 (враг 10), 12 ( враг 12) это стандартные моменты для убийств по этому СО...


Далее я вам раскажу как паковать Дума...


7

Итэмордер (ИО)
Расмотрю 3 типа начального закупа игры:

1) 1х1
Что такое дуэль?! Да-да много денех... xD
Берём  (500), затем срещиваем (2100), после этого деньги потекут рекой...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3400 - (2100 + 500) = 800 р.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нам нужен реген жизней, чтоб дольше держатся на линии (375)
Ещё нам потребуется кура , ибо деньги мы вышибаем неимоверно быстро, следовательно появистя потребность в шмотках - кура поможет...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
800 - (375 + 225) = 200р.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Докупаем 2 шт  (50р.) и берём либо танго  (90.), либо флаксу  (100р.)... фор фан... 

2) 3х3
Что такое 3х3?! Да-да денег не очень много... xD
1130 рубля на харю...
Кура  (225) она нам вскорости несёт сапог  . Берём  (375) долгая жизнь на линии обеспечена...
Игроки обычно покупают  (325р.), ИМХО бред в начале...
Лучше 3х  (50р.) Потому-что маны у нас не так много (в начале) чтоб её регенить!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1130 - (225 + 325 + (50 х 3)) = 430р.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Покупаем  (185) 2 шт.

3) 5x5
Что такое 5х5?! Да-да денех пачти нет... =\
Берём сирклетку  (185), танго  2х (90), 3х  (50р.)
Это начало, далее закупы...

Дум - ''стандарт''
Начинаем с сопога  (500), пару нулов  (500), можно соби  (грейдим в колечко) (500)
Но учтите мидас  собирается в первые 15 минут! Т.к что-б он окупился нужно время, а денги нужны поскорее, так что с мидасом затягивать не стоит!
Затем копим на , ульта решает! 
Можно уйти в ранний рэфрэш орб! Два ульта это круто... Вот что должно оказатся у нас в конце!

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
В лейте можно продать  и купить что-то другое...
Например ещё одну  мы становимся действительно танком...
Можно  -с огненной землёй это очень хорошо смотрится...
Довольно таки хорошая замена мидасу  - сатаник в последних версиях здорово подняли...

Дум - ''дуэль''
Тут все зависит от ситуации, но основных вещей всетаки стоит предерживатся...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну например если хард-дамагер ближнего боя (Варденка, Урса, Хаос-кнайт и т.п)
то масс блэдмайлы... 
Если хард-нюкер (Лич, Лина, Лион и т.п) то шапку на резист... 
Если инвизник (Рики, Боне, Гондар и т.п) то глазки или гем...
Ну вы поняли всё зависит по ситуации!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А так вот стандарт дуэли, мы к концу продаём мидас и у нас должны быть следующие вещи:
ИЛИ
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Думм - ''фармер'' ака банкомат xD
Мы как всегда продаём мидас...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Тут наш ульт играет второстипенную роль (ну конечно он и без аганима силён, но всё-же)
Мы ударились в дамаг...
Мы фармер - представте сибе мы убиваем мидасом, жрём крипов, радианс жжоть, да и урон разбрызгивается на всех (батлфури)...
Ну не сказка ли?! 
Ps если бы был разрешон пул!!! xD


8
Тактика:
Вот вы пикнули на миленькое личеко Дума или нарандомили, 
впереди нешуточная борьба, великая игра!
За сентов идём вверх или на мид, Дум очень даже уверенно качается под чужой башней, а место в низу лучше оставить для тимейтов! Естетсвенно за нежить низ, мидл...
На 6 лвл делаем килл, стараемся тоже самое сделать и на 9!
Жрём крипов (коцаных), следим за миникартой...
При появлении ульта, в первую очередь, либо затыкаем магов, ''ультовиков'' либо портим нервы инвизникам!
Тима скажет нам спасибо! Копим на аганим! В лейте с аганимиом и рефреш орбом (ИО №1)
у вас два ульта xD, в замесе как правило вы лишаете магов и т.д права на продолжение боя...
Дум крутой чувак... Он контрит дриаду, гыы...
В принципе всё... в лейте ещё внимательнее смотрим на мини-карту, ждём замесов, чуть что телепортируемся в гущу событий (трэвлы) и т.д


9
Союзники:

Все дизэйблеры: 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
все саппорты:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Все замедлители:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё отдаю должное этим созданиям: 
1)  Cтигвиар хорош своим ультом  ! Представте себе наш ульт в сочитании с его, О_о жесть.
Убежиш умрёш, останешся Дум занюкает! xD 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2)  Чем то похожа с Стагвиаром - хорошее сочитание ульта!
Мы ульт+Кратность ---> жертва убегает, венга её свап  обратно и стан  далее уже дело техники.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Враги:

Любой герой прикупивший ХоД (Ход оф дефенсе)...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 - самый главный враг, имхо! TT, его броня скидывает наш ульт, через определённое время, да и толстый очень (ХП много)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 -у него ночью огромная мс, да и ХП много, следственно ультом не убьеш, ещё эта гнида имеет сайленс!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лейтовики (пермобашеры, илюзионисты и другие сволочи)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Так-же хочу выделить ещё пару неприятных типов, из-за них нам очень сложно качатся!
Эти типы как правило только при ''ранней'' игре 5х5, 4х4, и в позней они нам не враги!
 -харасят больно...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 - ''махинации'' с манной, у нас её и так мало =\
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все затакатели (сайленс)


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10
Тут я распишу кого контрит Дум:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Дриада тонкая, её не взять ручками (ибо ульта жестокайа), а нам и не надо бить ручками, ульт + кратность - своё дело сделают!
Сила дриады (да-да она любимица нупов) в её харасе копьми, лечении, и ульте (мега имбе я вам скажу!  ) Так вот Дум присикает и опускает все приемущества дриады!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-этого щамана, мы забиваем как никчемное существо!
У рхасты мс ниже некуда, хп мало, его сетка сбивается нашей кратностью...под сайленсом дума - рхаста никчемность - помните это!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 - Ма контрим мясо по дву причинам:
1- Наша кратность имеет микростан (эта фигня сбивает чанэлиндж спелы) она сбивает ульту  мяса...
2- Какая забавная ситуация, мясо включает рот  а Дум на него ульт, тем самым рот не выключается! Забавно правда?!  
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- санд кинг... король песков... какие красивые слова... Дум это исправит! Почему я щитаю его контрой скорпу?!
- Скорпу плохо воевать против силовиков (тупо санд рулит ультом) а у силовиков много ХП
- Скорп что-б спокойно кастовать ульту ему нужны грамотные арты:
БКБ -если против дума скорп собирает БКБ знайте ваш противник нуп! Дум пробивает БКБ... Поэтому в лейте с нашим ультом, мы заткнём скорпа.
Всё будет сложнее если скорп купит дагер 
- Повторюсь наша кратность перебивает ульт санд кинга, ещё один весомый довод!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы заметили какая отличительная способнось у этих героев? Да-да они в причуствии ''жопы'' уносят ноги подальше, делают это своими скилами, это неплохо работыет с другими героями, но только не с Думом! Сайленс имба... :rtfm: Но вы может быть скажете почему нет  - его, вы будете не правы!
Анти мы заткнём, но у него имеится 1-сжигание манны и 2- самое главное резист 65% от магии (без артов!)... -_- 
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Официальный сайт автора-исполнителя Оксаны Северной
Рейтинг@Mail.ru Каталог ресурсов Рунета Раскрутка сайта