2. Немного информации. 3. Начальные характеристики. 4. Плюсы - минусы героя 5. Подробный разбор способностей героя. 6. Прокачивание способнастей (скиллбилд). 7. Предметы, вещи покупаемые герою (итембилд). 8. Тактика и стратегия игры. 9. Лучшие союзники/враги среди остальных героев. 10.Герои каторых Дум проносит в пух и прах! (Контра) 11. P.s. xD
1
Нуб/noob - От английского слова «newby» - новичок. Госу. - Антоним к слову нуб. Госу – тот человек, который хорошо умеет играть (в данном случае, в доту). Фарм/фармер/фарминг. - Фармер – герой доты, который может получать много денег. Пул - Покупка и передача вещей союзникам! Нюк. - Способность в доте, которая может нанести повреждения по чему-либо. Дамаг/дэмдж. - Урон. Анрез/нерезистещейся. - Урон, который не влияет на показатель брони или магического сопротивления. Крипы. - Враждебные или дружелюбные существа, атакующие по линиям. Некроманты, энты и т.д. Крипаться. - Атаковать крипов, то есть, обычно это называют и стоянием на линии. Нейтралы. - Нейтральные существа, обитающие в лесах. Толстый. - Обладающий большим количеством жизней. Юзать. - Использовать. Спамить. - Использовать много раз и часто. Скилл. - Обычно используется как значение «уровень игры» (в данном случае, в доту). Также может быть использовано как значение «способность». Ульт/ультима. - Ultimate-способность каждого героя. Ганг - Нападение героя(ев) на другого(их) героя(ев), как правило из засады. Милишник/рэнжевик - Принадлежность воина к определенной группе войск, обладающих определенной дальностью атаки. То есть, милишники – воины с ближней атакой, рэнжевики – с дальней атакой и т.д. Кв/кланвар. - Игра одного клана против другого (в данном случае, в доту). Если сравнивать с играми, то уровень игры игроков на кв значительно выше остальных. Мид/давн/ап - Названия линий. Средняя/нижняя/верхняя соотвественно. Скиллбилд/итембилд - Перечень нужных этому герою способностей/предметов соответственно. Артефакт/арт/итем - Предмет. РоР, ГоС, БкБ - Краткие названия предметов. В данном случае Ring of Regeneration, Gauntlets of Ogre Strength, Black King Bar соответственно. Замес - Как правило, событием «замес» называют встречу сразу нескольких героев и их битву. Ластхит - Последний удар, то есть, как хорошо/плохо кто-то добивает своих/чужих крипов. Панда/венга/сайл - и т.д. Название героев (сокращ.).
2 Lucifer - The Doom Bringer (Дум) Вступление: Самый коварный из демонов, появляющийся на поле боя там, где его не ждут, многие умерли из-за него. Эта жестокость простирается по земле в обличии Дума. Его уровневая смерть способна разорвать тело на части, из-за этого пролилось много крови. Судьба, которую он несет - машина для убийств не умеющая любить, спасобная только на убийства. Вот почему они зовут его Doombringer...
Плюсы и минусы ( + - ) + достаточно большой прирост силы -> много силы - много жизней... + хороший фармер + радиус атаки 150, неплохо для мили...xD + грамотный ульт + большой начальный урон
5
Способности героя:
Пожирание (Клавиша : E) Проглатывает вражественного крипа на некоторый период времени, переваривая, наносит 20 урона в секунду. Каждый уровень понижает время перезарядки и стоимость маны. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Уровень 1 - 10 доп. золота, 50 маны, кулдаун 30 секунд Уровень 2 - 20 доп. золота, 45 маны, кулдаун 25 секунд Уровень 3 - 30 доп. золота, 40 маны, кулдаун 20 секунд Уровень 4 - 40 доп. золота, 35 маны, кулдаун 15 секунд --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Комент: Отличный фармерский спел, благодаря ему в лейте с деньгами не будет проблем... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Совет: С уровеня 7~10, когда у вас будет прокачен данный спел на максимум, всегда жрите ''коцанного'' крипа (ХП меньше половины)! Кулдаун маленький, поэтому если всё правильно делать (жрать только ''коцаных''), у нас будет стабильный прирост каждые 15~20 сек! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Огненная земля (Клавиша : T) Покрывает землю пламенем, которое наносит урон врагам и в тоже время лечит вас. Также у Дума повышается скорость атаки и передвижения. Продолжительность 20 секунд. Стоит 60 маны. Кулдаун 10 сек. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Уровень 1 - 1 урона/регена в секунду, 10% повышение в скорости Уровень 2 - 2 урона/регена в секунду, 15% повышение в скорости Уровень 3 - 3 урона/регена в секунду, 20% повышение в скорости Уровень 4 - 4 урона/регена в секунду, 30% повышение в скорости --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Комент: Хороший скилл повышающий нашу скорость (как атаки, так и передвижения), в придаток дающий нам реген HP и слегка домажит вражин! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Совет: В начале нет нужды в этом спеле, поэтому начанаем качать в мидле, лейте... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кратность (Клавиша : V) Наносит урон выбранной цели, если её уровень кратен определенному числу, наносит доп. 250 урона. Кулдаун 8 секунд. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Уровень 1 - наносит 100 урона, кратное число 6, 85 маны. Уровень 2 - наносит 150 урона, кратное число 5, 105 маны. Уровень 3 - наносит 200 урона, кратное число 4, 125 маны. Уровень 4 - наносит 250 урона, кратное число 3, 140 маны. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Комент: Что я могу сказать, спел в прямых руках просто не заменим, помогает нам убивать. Небольшой кулдаун... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Совет: Для новичкоф будет полезно, учите как таблицу умножения! :rtfm: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1-лвл кратное число 6 - выгодно использовать на врагов 6, 12, 18, 24 уровней. 2-лвл кратное число 5 - выгодно использовать на врагов 5, 10, 15, 20, 25 уровней. 3-лвл кратное число 4 - выгодно использовать на врагов 8, 12, 16, 20, 24 уровней. 4-лвл кратное число 3 - выгодно использовать на врагов 9, 12, 15, 18, 21, 24, 25 уровней. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- P.s. почему нет кратного числа 1!? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Doom (Клавиша : D) На указаного юнити накладывается заклинание "Гибель". Он лишен возможности произносить заклинания. Также получает определенное кол-во урона каждую секунду. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Уровень 1 - 40 урона в секунду, с учетом резиста 30 в секунду, 150 маны, кулдаун 180 секунд Продолжительность - 12 секунд. Уровень 2 - 60 урона в секунду, с учетом резиста 45 в секунду, 200 маны, кулдаун 150 секунд Продолжительность - 14 секунд. Уровень 3 - 80 урона в секунду с учетом резиста 60 в секунду, 250 маны, кулдаун 120 секунд Продолжительность - 16 секунд. Уровень 3 - 100 урона в секунду с учетом резиста 77 в секунду, 250 маны, кулдаун 120 секунд Продолжительность - 18 секунд. (с аганимом) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Комент: По моему мнению, один из самых имбанутых ультов в игре, да ещё и улучшается (аганим), об этом позже. Наносит сумашедший дамаг - 1800 (с аганимом, без учота резиста) Да ищё и сайленс на время! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Совет: В замесах кидаем на магов или ''опасных ультовиков'' - Санд кинг, Джагернаут, Войд и т.п Так-же можно кинуть на блинкеров, инвизеров чтобы не ушли... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я щитаю это основным СО за Дума, не раз так играл, не зря он мой любимыё герой xD Качаем пожирание , жрём крипов - зарабатываем денежку... Заметили, кратность качаем 1 раз, т.к при получении ульты на 6 лвл можно, даже нужно сделать кил, а может и фёрст блад =) Нужно чтоб враг был 6 лвл, кидаем кратность, ой как неприятно! - кричит вражеский герой... Отходим ждём кулдауна, ещё раз Кратность и ульт! Обычно вражина дохнет... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Расчеты: Кратность (350 дмага - отнимаем 25% встроенного резиста, не берём в ращет арты, итого 262 жизни) Ульт (40 дмага - с резистом 30 жизней 12 сек : 30 x 12 = 350 жизней) Итого: Кратность + Кратность + Ульт = 262 + 262 + 350 = 874 жизней !!! Но нужно не забывать про реген! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Далее кратность докачивается! Напоминаю на 4 уровне (Кратное 3) - - выгодно домажить героев 9, 12, 15, 18, 21, 24, 25 уровней. Затем на свой вкус - либо качаем землю , либо жертвуем ей ради статов! Я выбираю землю, ибо скорость читерская, стоит мало маны, и даёт нам реген... Дело ваше, у каждого своё мнение...
CО №2
1)Пожирание 2)Кратность 3)Пожирание 4)Горящая земля 5)Пожирание 6)Ульт 7)Пожирание 8)Кратность 9)Горящая земля 10)Кратность 11)Ульт 12)Кратность 13)Горящая земля 14)Горящая земля 15) + 16)Ульт Далее докачиваем статы! +
Это СО хорошо стоянием против рэндж героя, т.к земля дает нужный нам реген, но с этим СО нам нужно ещё больше маны, чтоб спамить землёй и пробовать убивать при кратности уровня! Вы заметили что кратность качаем, в ращете, что вражеский герой не обошёл вас в уровне! Т.е при правильных условиях вы должны сделать килл на 6 (Враг тоже 6), 8 (враг 8 лвл), 10 (враг 10), 12 ( враг 12) это стандартные моменты для убийств по этому СО...
Далее я вам раскажу как паковать Дума...
7
Итэмордер (ИО) Расмотрю 3 типа начального закупа игры:
1) 1х1 Что такое дуэль?! Да-да много денех... xD Берём (500), затем срещиваем (2100), после этого деньги потекут рекой... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3400 - (2100 + 500) = 800 р. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нам нужен реген жизней, чтоб дольше держатся на линии (375) Ещё нам потребуется кура , ибо деньги мы вышибаем неимоверно быстро, следовательно появистя потребность в шмотках - кура поможет... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 800 - (375 + 225) = 200р. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Докупаем 2 шт (50р.) и берём либо танго (90.), либо флаксу (100р.)... фор фан...
2) 3х3 Что такое 3х3?! Да-да денег не очень много... xD 1130 рубля на харю... Кура (225) она нам вскорости несёт сапог . Берём (375) долгая жизнь на линии обеспечена... Игроки обычно покупают (325р.), ИМХО бред в начале... Лучше 3х (50р.) Потому-что маны у нас не так много (в начале) чтоб её регенить! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1130 - (225 + 325 + (50 х 3)) = 430р. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Покупаем (185) 2 шт.
3) 5x5 Что такое 5х5?! Да-да денех пачти нет... =\ Берём сирклетку (185), танго 2х (90), 3х (50р.) Это начало, далее закупы...
Дум - ''стандарт'' Начинаем с сопога (500), пару нулов (500), можно соби (грейдим в колечко) (500) Но учтите мидас собирается в первые 15 минут! Т.к что-б он окупился нужно время, а денги нужны поскорее, так что с мидасом затягивать не стоит! Затем копим на , ульта решает! Можно уйти в ранний рэфрэш орб! Два ульта это круто... Вот что должно оказатся у нас в конце!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ В лейте можно продать и купить что-то другое... Например ещё одну мы становимся действительно танком... Можно -с огненной землёй это очень хорошо смотрится... Довольно таки хорошая замена мидасу - сатаник в последних версиях здорово подняли...
Дум - ''дуэль'' Тут все зависит от ситуации, но основных вещей всетаки стоит предерживатся... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну например если хард-дамагер ближнего боя (Варденка, Урса, Хаос-кнайт и т.п) то масс блэдмайлы... Если хард-нюкер (Лич, Лина, Лион и т.п) то шапку на резист... Если инвизник (Рики, Боне, Гондар и т.п) то глазки или гем... Ну вы поняли всё зависит по ситуации! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так вот стандарт дуэли, мы к концу продаём мидас и у нас должны быть следующие вещи: ИЛИ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Думм - ''фармер'' ака банкомат xD Мы как всегда продаём мидас...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Тут наш ульт играет второстипенную роль (ну конечно он и без аганима силён, но всё-же) Мы ударились в дамаг... Мы фармер - представте сибе мы убиваем мидасом, жрём крипов, радианс жжоть, да и урон разбрызгивается на всех (батлфури)... Ну не сказка ли?! Ps если бы был разрешон пул!!! xD
8 Тактика:
Вот вы пикнули на миленькое личеко Дума или нарандомили, впереди нешуточная борьба, великая игра! За сентов идём вверх или на мид, Дум очень даже уверенно качается под чужой башней, а место в низу лучше оставить для тимейтов! Естетсвенно за нежить низ, мидл... На 6 лвл делаем килл, стараемся тоже самое сделать и на 9! Жрём крипов (коцаных), следим за миникартой... При появлении ульта, в первую очередь, либо затыкаем магов, ''ультовиков'' либо портим нервы инвизникам! Тима скажет нам спасибо! Копим на аганим! В лейте с аганимиом и рефреш орбом (ИО №1) у вас два ульта xD, в замесе как правило вы лишаете магов и т.д права на продолжение боя... Дум крутой чувак... Он контрит дриаду, гыы... В принципе всё... в лейте ещё внимательнее смотрим на мини-карту, ждём замесов, чуть что телепортируемся в гущу событий (трэвлы) и т.д
9
Союзники:
Все дизэйблеры:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- все саппорты:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все замедлители:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ещё отдаю должное этим созданиям: 1) Cтигвиар хорош своим ультом ! Представте себе наш ульт в сочитании с его, О_о жесть. Убежиш умрёш, останешся Дум занюкает! xD --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2) Чем то похожа с Стагвиаром - хорошее сочитание ульта! Мы ульт+Кратность ---> жертва убегает, венга её свап обратно и стан далее уже дело техники. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Враги:
Любой герой прикупивший ХоД (Ход оф дефенсе)... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - самый главный враг, имхо! TT, его броня скидывает наш ульт, через определённое время, да и толстый очень (ХП много) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -у него ночью огромная мс, да и ХП много, следственно ультом не убьеш, ещё эта гнида имеет сайленс! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Лейтовики (пермобашеры, илюзионисты и другие сволочи)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так-же хочу выделить ещё пару неприятных типов, из-за них нам очень сложно качатся! Эти типы как правило только при ''ранней'' игре 5х5, 4х4, и в позней они нам не враги! -харасят больно... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - ''махинации'' с манной, у нас её и так мало =\ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все затакатели (сайленс)
Тут я распишу кого контрит Дум: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -Дриада тонкая, её не взять ручками (ибо ульта жестокайа), а нам и не надо бить ручками, ульт + кратность - своё дело сделают! Сила дриады (да-да она любимица нупов) в её харасе копьми, лечении, и ульте (мега имбе я вам скажу! ) Так вот Дум присикает и опускает все приемущества дриады!!! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -этого щамана, мы забиваем как никчемное существо! У рхасты мс ниже некуда, хп мало, его сетка сбивается нашей кратностью...под сайленсом дума - рхаста никчемность - помните это! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Ма контрим мясо по дву причинам: 1- Наша кратность имеет микростан (эта фигня сбивает чанэлиндж спелы) она сбивает ульту мяса... 2- Какая забавная ситуация, мясо включает рот а Дум на него ульт, тем самым рот не выключается! Забавно правда?! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - санд кинг... король песков... какие красивые слова... Дум это исправит! Почему я щитаю его контрой скорпу?! - Скорпу плохо воевать против силовиков (тупо санд рулит ультом) а у силовиков много ХП - Скорп что-б спокойно кастовать ульту ему нужны грамотные арты: БКБ -если против дума скорп собирает БКБ знайте ваш противник нуп! Дум пробивает БКБ... Поэтому в лейте с нашим ультом, мы заткнём скорпа. Всё будет сложнее если скорп купит дагер - Повторюсь наша кратность перебивает ульт санд кинга, ещё один весомый довод! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы заметили какая отличительная способнось у этих героев? Да-да они в причуствии ''жопы'' уносят ноги подальше, делают это своими скилами, это неплохо работыет с другими героями, но только не с Думом! Сайленс имба... :rtfm: Но вы может быть скажете почему нет - его, вы будете не правы! Анти мы заткнём, но у него имеится 1-сжигание манны и 2- самое главное резист 65% от магии (без артов!)... -_-