
Содержание:
1. Предисловие
2. История персонажа
3. Характеристики героя
4. Описание скилов
5. Плюсы и минусы
6. Прокачка и затар
6.1 СО №1, тактика, затар
6.2 СО №2, тактика, затар
7. Общие стратегические советы
8. Друзья и враги
9. Итоги
Ну, поехали!
1. Предисловие.
Windrunner, она же Alleria, она же просто раннер является одним из тех персонажей которыми играть интересно, могут быть убитыми в следствии слаженной игры противника, а без этого просто рулят(если руки не отстают от головы и наоборот). Раннершу не причесляют к имбе, но ВРЕМЕННО она такой может стать, если опередить противника в прокачке благодоря своиму скиллу и (что гораздо важнее)креативу(а это возможно благодоря огромному выбору путей развития и затара). В общем, Аллерия - перс женского пола, с 3-4 размером груди, и это не самое большое ее достоинство как героя

З.Ы. Я долгое время искал гайды на раннершу, и чтото они мне не очень нравились, здесь есть гайд, но он на более познюю версию Леди Ветров, поэтому я решил написать на нынешнюю, в которой раннерша притерпела изменений по сравнению с 50-ыми дотами.
2.История персонажа.
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.
3.Характеристики героя.
Сила - 15+2,5/уровень(каждый четный уровень +38хп, каждый нечетный +57хп) // 75 силы /// 95 силы
Ловкость - 17+1,4/уровень (приблизительно 0,2армора за левел) // 50 ловкости /// 70 ловкости
Интеллект(Основная) - 22+2,6/уровень // 84 интеллекта /// 104 интеллекта
Базовый урон: 44 – 56 // 106-118 ///106-118 + 20
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 295
Кол-во жизни: 435 // 1575 /// 1955
Кол-во маны: 286 // 1092 /// 1352
Защита: 1,8(8%) // 6,6 /// 6,6+2,8
// - характеристики на 25 чистые
/// - характеристики на 25 уровне - с плюсиками
4. Скиллы.
1)Shackleshot (hotkey - E)

Используя магию ветра, Аллерия выстреливает заколдованной стрелой, которая связывает цель с позади стоящим вражеским юнитом или деревом.
1уровень - 1,5 секунды стана
2уровень - 2,25 секунды стана
3уровень - 3 секунды стана
4уровень - 3,75 секунды стана
Перезарядка - 10 секунд на всех уровнях
Требует маны - 90/100/110/120
/О скилле: Прекрасный стан, позволяющий застанить сразу двух противников почти на 4 секунды. Можно использовать для фб, если противник достаточно жадный что бы лезть за киллом под вашу вышку. Ньюансы: с катапультами не связывает, если не связать цель с другой целью или деревом, то стан длится примерно 1 секунду вне зависимости от уровня прокачки. Помимо стандартных способов применения, следует взять на вооружение еще одну небольшую и скорее всего очевидную хитрость: если стоя на лайне произошла стычка с противником, которого вы обратили в бегство, но добить не успеваете и остановить станом не можете, можно выстрелить в крипа, за спину которого он(враг) как раз переместился, тем самым застаня крипа и как вторую цель - убегающего вражеского героя.(расстояние на котором связываются цели примерно 300-350)
2)Powershot (hotkey - R)

В течении 1 секунды Раннерша наполняет свой лук силой ветра, что бы произвести мощный выстрел. Стрела летит на расстояние 1700, срубая на своем пути деревья и нанося урон всем целям, оказавшимся на ее пути. Первая цель получает максимальный урон, каждая последующая будет получать урон на 10% меньше от начального.
1уровень - 120 урона
2уровень - 200 урона
3уровень - 280 урона
4уровень - 360 урона
Перезарядка - 9 секунд на всех уровнях
Требует маны - 90/100/110/120
/О скилле: очень неприятный для врагов скилл, кд-понты, дмг вначале игры норм, когда в задницу на последних пикселях этого расстояния - 1700 прилетает стрела, когда враг думал что уже убежал - ему становиться обидно, а мы потираем руки, и готовим мп для новых свершений. В комбинации с 1 скиллом можем сеять панику в рядах врага, если это начало игры и мы стоим на боковом лайне, если же мы стоим на центре, эта связка может оказаться смертельной для врага. Очень удобно добивать как мобов так и героев. Так же эту стрелу можно использовать для разведки, вся територия непосредственно перед выстрелом открывается взору Раннерши. Единственная проблема, что раннер целую секунду натягивает... кгхм... тетиву

3)Windrunner (hotkey - W)

Раннерша наполняет свое красивое тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения на 50% и наделяя возможностью избегать любого физического урона на протяжении некоторого времени. Вдобавок к этому, порывы ветра, вызванные Раннершей затрудняют движение всех противников в радиусе 300 вокруг нее.
1уровень - 8% замедления врагов, длится 2,75 секунд
2уровень - 16% замедления врагов, длится 3,5 секунд
3уровень - 24% замедления врагов, длится 4,25 секунд
4уровень - 30% замедления врагов, длится 5 секунд
Перезарядка - 15 секунд на всех уровнях
Требует маны - 100 на всех уровнях
/О скиле: прекрасный скилл, позволит нам догнать противника, убежать от него, помочь убежать союзнику, да и просто в неравном поединке где раннерша должна лечь, это будет неприятной для противника неожиданностью - целых 5 секунд сплошных промахов от юнитов и зданий. Но есть одно "НО!", промахи легко контрятса двумя вещами - хексом и мкб, но даже эти арты не остановят наши 522 скорости.
4)Focus Fire (hotkey - F)

Ветер проходит сквозь тело Раннерши, стимулируя огромный выброс адреналина, она как Анка-пулеметчица выстреливает с максимальной скоростью свои стрелы. В таком заводном состоянии Раннерша может атаковать лишь одну цель, наносимый урон при этом уменьшен.
1уровень - урон снижен на 50%
2уровень - урон снижен на 40%
3уровень - урон снижен на 30%
Перезарядка - 60 секунд на всех уровнях
Требует маны - 200/300/400
Aghanim's Scepter(Аганим):Уменьшает время перезарядки на всех уровнях до 15 секунд и наносит полный дополнительный урон от вещей.
/О скилле: интересная ульта, и интересные изменения в ней благодоря аганиму, если есть жестоко задизебленный враг, например стрелой мираны на 5 секунд, или сеткой расты, то врубившись в него своей ультой, ему как минимум будет больно.
5.Плюсы и минусы:
(+)Многофункциональные скиллы, а значит...
+Мы ладим со многими героями, образовуя связки:
Можем быть как дизейблером в связке с дд, так и дд в связке с дизейблером, а значит...
+Командый игрок, хоть можем рулить и соло.
(+)От нас сложно убежать - а значит и выжить, а так же...
(+)Нас сложно догнать - а значит и убить, а значит...
+Напрягаем на протяжении всей игры
(+)Смесь магических и дд-шных качеств открывает огромный горизонт для стратегии игры
(+)Достаточно неплохой прирост силы, а если учесть что мы маг - то вообще великолепный
//
(-) Мы зависимы от своих скиллов
(-) Поначалу мало хп и мп
(-) Мало защиты
(-) Сложно определиться с затаром, и реализовать его
Соотношение 5/4, при том, что 2 и 3 минусы достаточно можно нивелировать, остается 5/2 - хорошее соотношение.
6.Прокачка и затар.
6.1.СО(скилл ордер)№1:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10-11.

12-14.

15.

16.

17-25.

Этот СО используется чаще всего если на лайне равновесие, которое легко пошатнуть, например у нас на лайне номинальный дд-шник и станер, они могут вести себя агрессивно пытаясь ганкнуть нас с первых же секунд игры или же пассивно - просто стоя и пытаясь добивать мобов. В зависимости от этого возможны небольшие изменениями в последовательности выучивания скиллов. Но виндраннер лишним точно не будет.
Вначале учим ветер, что бы нас не ганкнули, ибо мы тощие, и защиты - понт. Дальше учим 2 скил для того, что бы напрягать противников, единственное что начинать стрелять лучше хотя бы с 3 уровня, когда мы в состоянии нанести хоть какой то урон. Далее следует 1 скил, это уже больше похоже на хирокиллерскую связку - подбить противника вручную, стан-стрела-враг в таверне.
Продолжаем качаться в этом же направлении.
ИО:
Лично я тарю 2х








Далее поднакапливаем денег и покупаем перчатки на скорость атаки


Копим деньги, собираем






В шестой слот рапиру

6.2.СО(скилл ордер)№2:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.-11.

12.-13.

14.-16.

17.

18-25.

Более агрессивный СО, добиваем всех чужих мобов, своих, если сразу несколько вражеских крипов с небольшим кол-вом хп, добиваем всех пауершотом, если враг неосторожен или наивный, включаем связку



ИО:
Тарим 1сирклет




На лайне собираем костыль

В магазине на боковом лайне покупаем первый компонент на первый серьезный арт


Далее покупаем 2х


Последующими артами методично собранными будут МКБ




Причем первым артом в серии этих серьезных артов должен быть либо





В целом в разных играх с разными связками среди союзников и врагов Раннерше могут пригодится такие арты:
1)

2)


3)

4)

5)


6)

7)


8)

7. Общие стратегические советы.
1)Если враг убегает за крипы, и пауершот его не добьет, можем кинуть стан в моба таким образом, что бы он связался с врагом, 3 скиллом выходим на ударную позицию, залп 2 скиллом - должны убить

2)Старайтесь предугадывать движение врага, пауершот кастуется целую секунду.
3)Тот же пауешот можно юзнуть быстрее чем за секунду, но дмг нанесен будет гораздо меньше, если у противника 50хп, и он почти убежал можно использовать эту хитрость.
4)бкб+3скил=неуязвимость и максимальная скорость на 5 секунд, за исключением случаев наличия у противника такого арта как мкб.
5)как очень сумасшедший и криминальный вариант затарить мом

8. Друзья и враги
8.1.Враги:
1)Пермобашеры




2)Злые станеры


3)Нюкеро-дизейблеры



4)Сайленсеры:


5)Особо опасные








8.2.Друзья:
1)


2)

3)

4)


5)

6)

А также другие станнеры, бафферы, саппорты для связки с Раннершей как с ДД
И ДД-шники в связке с Раннершей как с саппортом.
9. Итоги:
Итак, Раннерша многосторонний герой, которого можно собирать и качать как ддшника или же саппорта, а так же смеси этих двух направлений в разных пропорциях, что делает из нее достаточно универсального солдата)